Так какое оригинальное трансмиссионное масло лить в МКПП ? В чем их различие? Период замены? Источник?
(Тем много, а конкретной информации нет )
043005L1A0 — MTF 75W/90
0430000110 — MTF 75W/85W
0430000140 — MTF 75W/85 PRIME
Пробег: 140100 км
Hyundai Getz 2003, двигатель бензиновый 1.3 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Hyundai Getz, 2010
Hyundai Getz, 2008
Hyundai Getz, 2010
Hyundai Getz, 2008
Смотрите также
Комментарии 23
Мобил тоже норм, если не подделка …только у меня на нем гидрики стучали))) Ох уж эти маркетологи, знают, чем завлечь покупателя) А выбор пал на это масло, только из за гоночной машины?)))
Подделок просто много, или движки ушатанные) Народ просто не вникает в суть проблемы, поэтому и говорит что отстой)
Shell HELIX 5W-30, я заливал Shell Helix HX8 5W/40, синтетическое из бочки на ТОРЭКО(лучше 5W-30)
Шелл тот же лукойл, на одной базе разливают
Лью с первого дня владения Ликви молли 75W-90.
Очень доволен!
А в РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ рестайлинга рекомендуют MTF 75W/85 (API GL-4)
Речь только об оригинале?
Если не оригинал, то можно залить ZIC GFT 75W85:
zicoil.ru/products/transm…masla/zic-gft-75w-85.html
Заливал в коробку такое около двух лет назад — без нареканий.
Да, об оригинале)
Механическая коробка… Какое масло…
Важен смазывающий эффект, а именно, масляная пленка! Как таковых динамических нагрузок, например, как в двигателе, нет, поэтому не принципиально какое масло будет залито, важно его качество. Верно было подмечено о регионах эксплуатации автомобиля, поэтому это основной критерий выбора. Как таковой физический износ и пробег не важен. Есть очень важный момент помимо региона, это наличие или отсутствие блокировки дифференциала.
Друзья, чтобы не изобретать велосипед, производитель собирает данные, составляется каталог по смазкам и прочим жидкостям. Иногда, были случаи, из-за экономии или незнания, при замене масла в агрегате масло не смешалось с остатками, свернулось как молоко… Будьте внимательны, подобная экономия неуместна!
У меня залито 75w90 все зимой и летом работает замечательно.
мой ИТОГ (нужно попробовать чтобы точно узнать, много факторов, износ коробки, режимы езды, температурные… ):
043005L1A0 — MTF 75W/90 (-40 до +45) не буду брать точно, очень густое зимой прогревать еще и коробку…тяжело скорости втыкать, хоть и в документации написано что рекомендуют его, но если вы гонщик или в теплых регионах то можно наверное брать)))
0430000110 — MTF 75W/85W (-40 до +10 +20) наверное не буду брать, жидкое масло, только если на сезон или из за цены так как недорогое, расчитанное на холодные регионы)))
0430000140 — MTF 75W/85 PRIME (-40 до +35) я бы взял такое, жидкое масло, всесезонное полусинтетическое ценник кусается, самое дорогое
если коробас не пинается лучше его не трогать…
только
0430000110 — MTF 75W/85W
имхо.
Родное 75/90 как-то зимой залил — в тот же день купил 75/85 — думал рычаг сломаю.
ОГО, такое густое?)))
Родное 75/90 как-то зимой залил — в тот же день купил 75/85 — думал рычаг сломаю.
А какая связь? Троссиковый механизм может требовал новой смазки? Или шарнир рычага КПП?
Это же не "Жигули", где от дешёвого масла она на нейтрале может вперёд поехать, из-за застывшего масла
В сервисе тоже настаивали, что масло правильное и его повторно менять смысла нет, но что было, то было.
Масло такое 04300-5L1A0
В документации доресталинга советуют GL-4 (SAE 75W/90), на (1.3;1.5; 1.6) 2,5 литра
043005L1A0 — MTF 75W/90 гуще в более теплых регионах
0430000110 — MTF 75W/85W жиже в холодных регионах
0430000140 — MTF 75W/85 PRIME все сезонное
Заметил тут недавно, что потекли сальники КПП. Заказал новые.
Пока ждал, пока придут сальники, встала дилемма. Ну как же, нужно, уровень масла поднять, ведь вытекло же "N"- ое количество. Тут вариантов несколько: либо докупить литруху того чего залито было, а именно Mobilube1 SHC 75W90, либо что нибудь другое попробовать.
И тут, я погрузился в пучины интернета…
Собственно, интересно найденной инфой с вами поделиться. Ну кто не знает еще, про ЭТО)))
А ЭТО собственно вот что:
Рекомендации HYUDAI менять масло 75W90 на 75W85
Это произошло в июле 2005, а на Тагазе не стали перепечатывать мануалы… Так и оставили, а ведь новое масло лучше подходит для наших коробок…
Кстати, во всех мануалах на машины HYUDAI / KIA собранные не в России масло рекомендовано именно 75W85…
И еще. Для наших коробок нужно масло именно GL-4. Не GL-4/GL-5. А просто GL-4…
Такое масло нужно для коробок с синхронизаторами из цветных металлов.
Вот собственно вся проверенная инфа из многочисленных источников.
И еще, после замены масла 75W90 на 75W85, было обещано удивительно мягкое включение передач и снижение шума. Ну проверим, передачи у меня включаются без хруста, но при езде накатом чуток есть троллейбуса. Уповал на снижение.
Итак, замена масла и сальников.
Можно ли смешивать трансмиссионные масла?
![]() |
опубликовано 10.07.2017 |
Несмотря на то, что многие трансмиссионные жидкости имеют схожие характеристики, их основы отличаются, также, как и набор активных химических присадок и технологических примесей. Разные трансмиссионные жидкости также по-разному реагируют на изменение погодных и температурных условий. Именно поэтому специалисты СТО не рекомендуют смешивать трансмиссионные масляные жидкости даже со схожими техническими характеристиками.
Какими бывают трансмиссионные масла?
Все трансмиссионные масла изготавливаются на трех современных типах основ: синтетической, минеральной и полусинтетической. Различаются масла и степенью вязкости, которая разделяется на 3 подгруппы, определенные классификацией SAE:
-
для зимнего использования характерны индексы 70-85W
для летнего использования – индексы 80-250W
Также существует система классификации API, которая делит масла на 7 подгрупп от GL1 до ПД-6, а также MT-1 в зависимости от степени допустимой нагрузки на трансмиссионную смазку.
Несмотря на то, что трансмиссионные смазки могут иметь похожие показатели индекса вязкости или нагрузки, между ними все еще есть существенные отличия по входящим в состав химическим присадкам. Именно эти присадки не позволяют смешивать трансмиссионные масла, т.к. каждая компания производитель самостоятельно разрабатывает их состав и набор, которые являются коммерческой тайной каждой марки.
Единственной ситуацией, допускающей смешивание трансмиссионных масел, является экстренная потеря объема масляной жидкости, т.к. сильный недостаток уровня масла в трансмиссии гораздо хуже, чем возможное смешивание. Стоит учитывать, что это временная мера и при первой же возможности необходимо произвести замену трансмиссионной смеси.
К чему приводит смешивание трансмиссионных масел?
В узлах трансмиссии не происходит агрессивных режимов как, например, в двигателе, поэтому некоторые автовладельцы прибегают к смешиванию трансмиссионных масел при появлении необходимости нормализации уровня жидкости в коробке. Однако, в виду разного их состава, при смешивании трансмиссионных жидкостей может проявиться негативная химическая реакция, которая приводит к появлению белых хлопьев осадка, который забивает всю систему трансмиссии. Особенно эта проблема актуальна для владельцев автомобилей с автоматическими коробками передач и вариаторами. Вследствие этого коробка переключения передач может полностью выйти из строя, а узлы и детали трансмиссии получат существенные разрушения.
Что делать при возможном смешении трансмиссионных масел?
Если по каким-либо причинам произошло смешение трансмиссионных масел, и вы заметили появление сбоев в работе коробки передач, необходимо при первой же возможности произвести полную замену масла с использованием специальных промывочных средств. Поскольку необходимо проводить полную замену жидкости, лучше обратиться в автосервис, т.к. самостоятельно выполнить данную процедуру проблематично. После этого залейте трансмиссионную смазку, рекомендованную производителем вашего автомобиля.
Выбирать трансмиссионное масло необходимо строго согласно рекомендациям автопроизводителя. Кроме того, рекомендуем приобретать только продукцию известных, проверенных опытом автомобилистов производителей. В магазине IXORA вы найдете широкий ассортимент трансмиссионных масел оригинального качества для любой марки и модели автомобиля.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
FEBI | 21829 | Масло трансмиссионное Febi SAE EU, 75W, синтетическое, 1L |
HYUNDAI | 0430000140 | Масло трансмиссионное Hyundai KR, 75W-85, полусинтетическое, 1 |
TOTAL | 166277 | Масло трансмиссионное Total Total Transmission Bv Gl-4, 75W-80, трансмиссионное, 1L |
VAG | G052171A2 | Жидкость трансмиссионная VW G052 171 EU, синтетическое, 1L |
TOYOTA | 0888581001 | Жидкость трансмиссионная Toyota LV MT Gear Oil UAE, 75W, минеральное, 1L |
HONDA | 0826199964 | Масло трансмиссионное Honda Ultra KR-III JP, KR-III, минеральное, 4L |
HYUNDAI | 0430000110 | Масло трансмиссионное Hyundai KR, 75W-85, полусинтетическое, 1L |
CASTROL | 4671920060 | Масло трансмиссионное Castrol Syntrax Universal Semi-Synthetic EU, 75W-90, полусинтетическое, 1L |
MOBIL | 142123 | Масло трансмиссионное Mobil Gl-45 Mobilube SHC, 75W-90, синтетическое, 1L |
CASTROL | 4671880060 | Масло трансмиссионное Castrol syntrans Transaxle Gl-45 Synthetic, 75W-90, синтетическое, 1L |
ENEOS | OIL1300 | Жидкость трансмиссионная Eneos ATF Dexron ii JP, Dexron-II, минеральное, 1L |
TOYOTA | 0888680506 | Жидкость трансмиссионная Toyota ATF Mineral EU, Dexron-III, минеральное, 1L |
MITSUBISHI | ACH1ZC1X05 | Жидкость трансмиссионная Mitsubishi Diaqueen ATF SP-III US A, минеральное, 1L |
ENEOS | OIL1304 | Жидкость трансмиссионная Eneos ATF Dexron ii JP, Dexron-II, минеральное, 4L |
HYUNDAI | 0450000400 | Масло трансмиссионное Hyundai ATF KR, ATF SP-III, полусинтетическое, 4L |
MERCEDES | A001989680311 | Жидкость трансмиссионная Mercedes MB Automatikgetriebeoeol 6803 EU, ATF, синтетическое, 5L |
MOBIL | 142106 | Масло трансмиссионное Mobil ATF 220 EU, Dexron-II, минеральное, 1L |
NISSAN | 999MPAA100P | Жидкость трансмиссионная Nissan Matic Fluid D JP, Fluid D, минеральное, 1L |
FORD | XT6QSP | Масло трансмиссионное Ford Motorcraft Mercon sp ATF USA, ATF, минеральное, 1L |
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).