Вот и подошли 60 000 км и вместе с ней необходимость "дорогого" ТО-4, дорогого из-за того что помимо стандартных расходников еще меняется масло в вариаторе, котрого нужно 7 литров по цене 1400 руб за литр.
Плюс дилер сказал обязательно менять колодки по кругу.
Итого расходников только по экзисту вышло на 27 000 руб (у дилера стоимость перевалила за 50 тысяч)

Итого приехав второй раз, все оказалось наконец как надо, и спустя 4 часа ожидания мне отдали машину, попросили 10 400 руб. за работу и указали на необходимость заменить левый задний амортизатор и поменять передние сайлент блоки. За аморт запросили 14 000, за сайленты по 2500 за штуку.
В результате для надежности поменял оба задних амортизатора, иначе говорят если один только менять, то второй скоро потечет. После этого с надеждой, что ближайшие 15 тысяч километров к дилеру я не попаду, я поехал домой.

Но не тут-то было, через 500 км, появился сильный гул слева, что дало понять мне, "привет ступичному". На мой взгляд как то рановато он сдох на пробеге 60500, но фиг с ним, поменял его, и подумал что теперь то все, можно радоваться жизни.

Но проехав после этого всего лишь какую то тысячу километров, появилась новая напасть.
На следующий день после того, как я одел 18-е летние колеса, начал странно крутиться руль, 45 градусов легко крутится, потом 45 градусов очень тяжело потом опять легко. Срочно поехал на диагностику в любимый Ауди Центр Кубань, где поставили диагноз, что один из подшипников промежуточного рулевого вала перестал крутится, из-за этого необходимо менять весь вал целиком. Стоимость вала у дилера 28 000 руб. и замена 2700 руб.
Отремонтировать его невозможно, заехал в пару неофициальных мастерских, все отказались.
После тщательного гугленья, нашел на эмексе за 17100, заказал его, теперь буду ждать его 10 дней.
Вот может кому пригодится код вала 8K1 419 753 H и еще к нему нужны болтики N10 518 405 (2 шт)

Теперь вопрос, насколько опасно продолжать ездить пока с такой крестовиной еще две недели и что мне еще ждать от "немецкого автомобиля премиум класса" с пробегом в 60 тысяч км. А то амортизаторы, ступичный, вал, полетевшие сразу после истечения гарантии меня малость подрастроили. Может уже надо задумываться о смене коня на какого-нибудь надежного японца?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Принимаем к оплате карты
«Виза» и «Мастеркард»

Part number: 171710
Description: Filter
Наименование: Фильтр
Производитель: LINESOON

Вес нетто: 0.419 кг

  • 0AW-301-519B
  • 0AW301519B
  • 0AW-301-519C
  • 0AW301519C
  • OAW-301-519A
  • OAW301519A
  • OAW-301-519B
  • OAW301519B