Регулятор давления в топливной системе 1AZ-FE. Узлы и детали

Регулятор давления в топливной системе 1AZ-FE. Снятие

Для ознакомления:
1. УСТАНОВИТЕ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ

Слегка смажьте 2 новых кольцевых уплотнения бензином и установите их на регулятор давления топлива.

Установите регулятор давления на топливный фильтр.

2. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ

Подсоедините разъем жгута насоса.

Смажьте бензином новое кольцевое уплотнение и установите кольцевое уплотнение на фильтр.

Закрепите 5 захватов в соответствующих отверстиях и установите топливный насос.

3. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН

Закрепите 2 захвата в соответствующих отверстиях и установите кронштейн.

4. УСТАНОВИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАЧОК В СБОРЕ

Закрепите 2 захвата в соответствующих отверстиях и установите расширительный бачок.

Подсоедините жгут проводов.

Установите 2 пружины на валы пластины топливозаборника и установите ее на расширительный бачок.

С помощью круглогубцев установите новое разрезное уплотнение.

УКАЗАНИЕ: Чтобы установить разрезное уплотнение, слегка опустите расширительный бачок.

5. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ В СБОРЕ

Установите на топливный насос новую прокладку.

Подсоедините топливный шланг и установите топливный насос в топливный бак.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте повреждений фильтра топливного насоса.

6. УСТАНОВИТЕ УСТАНОВОЧНУЮ ПЛАСТИНУ ПРОДУВОЧНОГО ПАТРУБКА ТОПЛИВНОГО БАКА

Закрепите установочную пластину 8 болтами.

Момент затяжки: 4,0 Н*м

7. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ

Установите топливопровод, закрепите его фиксатором.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

  1. Убедитесь в отсутствии царапин и посторонних частиц в месте соединения.
  1. Убедитесь, что соединитель топливопровода вставлен надежно.
  1. Убедитесь, что фиксатор топливопровода находится на кольцах соединителя.
  1. После установки фиксатора топливопровода убедитесь, что соединитель топливопровода не был вытянут.
  1. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить фиксатор. Если фиксатор поврежден, замените его.
8. ПОДСОЕДИНИТЕ ВЫПУСКНОЙ ТОПЛИВОПРОВОД

Установите шланг продувочного трубопровода, шланг подводящего воздухопровода и патрубок линии EVAP на топливный насос.

9. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК В СБОРЕ

Установите топливный бак (см. стр. Нажмите здесь).

После капиталки двигателя и замены сальника в ТНВД…, начал работать клапан сброса, и тут началось интересное, заводится на холодную когда как, то сразу то с 5-отго раза, то поработает и заглохнет. Причем ФХП исправна и распыляет отлично, тестером проверил B-12 , показания плавали не сильно, но поймать момент когда глохнет не успевал, установил перемычку на реле бензонасоса, толку нет одно и тоже.Два раза уже он подвел, тогда настал момент замены Клапана аварийного сброса давления топлива 3S-FSE .

Но узнав цену данного клапана в 146 000 тенге и под заказ только с японии, отпало желание его брать. Решено было искать решение и не прошло и часа как нашел данную статью про замену клапана от 1AZ.

После как прочитал данную статью www.drive2.ru/l/10585714/ решено было заказывать, но терзали некоторые вопросы, как это работает и стоит ли овчинка выделки, за что огромное спасибо aleksandrxar1970 что развеял сомнения.

Заказал клапан сброса от 1AZ и цена хорошая 5000 тг, и приехал за неделю с ОАЭ.