Для ознакомления: |
1. УСТАНОВИТЕ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ |
![]() |
Слегка смажьте 2 новых кольцевых уплотнения бензином и установите их на регулятор давления топлива.
![]() |
Установите регулятор давления на топливный фильтр.
2. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ |
![]() |
Подсоедините разъем жгута насоса.
![]() |
Смажьте бензином новое кольцевое уплотнение и установите кольцевое уплотнение на фильтр.
Закрепите 5 захватов в соответствующих отверстиях и установите топливный насос.
3. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН |
![]() |
Закрепите 2 захвата в соответствующих отверстиях и установите кронштейн.
4. УСТАНОВИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАЧОК В СБОРЕ |
![]() |
Закрепите 2 захвата в соответствующих отверстиях и установите расширительный бачок.
![]() |
Подсоедините жгут проводов.
![]() |
Установите 2 пружины на валы пластины топливозаборника и установите ее на расширительный бачок.
![]() |
С помощью круглогубцев установите новое разрезное уплотнение.
УКАЗАНИЕ: Чтобы установить разрезное уплотнение, слегка опустите расширительный бачок.
5. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ В СБОРЕ |
![]() |
Установите на топливный насос новую прокладку.
![]() |
Подсоедините топливный шланг и установите топливный насос в топливный бак.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте повреждений фильтра топливного насоса.
6. УСТАНОВИТЕ УСТАНОВОЧНУЮ ПЛАСТИНУ ПРОДУВОЧНОГО ПАТРУБКА ТОПЛИВНОГО БАКА |
![]() |
Закрепите установочную пластину 8 болтами.
Момент затяжки: 4,0 Н*м
7. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ |
![]() |
Установите топливопровод, закрепите его фиксатором.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Убедитесь в отсутствии царапин и посторонних частиц в месте соединения.
- Убедитесь, что соединитель топливопровода вставлен надежно.
- Убедитесь, что фиксатор топливопровода находится на кольцах соединителя.
- После установки фиксатора топливопровода убедитесь, что соединитель топливопровода не был вытянут.
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить фиксатор. Если фиксатор поврежден, замените его.
8. ПОДСОЕДИНИТЕ ВЫПУСКНОЙ ТОПЛИВОПРОВОД |
![]() |
Установите шланг продувочного трубопровода, шланг подводящего воздухопровода и патрубок линии EVAP на топливный насос.
9. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК В СБОРЕ |
Установите топливный бак (см. стр. Нажмите здесь).
После капиталки двигателя и замены сальника в ТНВД…, начал работать клапан сброса, и тут началось интересное, заводится на холодную когда как, то сразу то с 5-отго раза, то поработает и заглохнет. Причем ФХП исправна и распыляет отлично, тестером проверил B-12 , показания плавали не сильно, но поймать момент когда глохнет не успевал, установил перемычку на реле бензонасоса, толку нет одно и тоже.Два раза уже он подвел, тогда настал момент замены Клапана аварийного сброса давления топлива 3S-FSE .
Но узнав цену данного клапана в 146 000 тенге и под заказ только с японии, отпало желание его брать. Решено было искать решение и не прошло и часа как нашел данную статью про замену клапана от 1AZ.
После как прочитал данную статью www.drive2.ru/l/10585714/ решено было заказывать, но терзали некоторые вопросы, как это работает и стоит ли овчинка выделки, за что огромное спасибо aleksandrxar1970 что развеял сомнения.
Заказал клапан сброса от 1AZ и цена хорошая 5000 тг, и приехал за неделю с ОАЭ.