6-ступенчатая автоматическая коробка GM 6Т45 выпускается с 2007 года на корейском заводе и устанавливается на модели концерна General Motors с силовыми агрегатами в 2.0 – 3.2 литра. Эта трансмиссия способна переварить крутящий момент мощного двигателя вплоть до 320 Нм.
К семейству 6Т также относят акпп: 6T30, 6T40, 6T50, 6T70 и 6T75.
- Характеристики
- Числа
- Применение
- Проблемы
Технические характеристики GM 6Т45
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний/полный |
Объем двигателя | до 3.2 литров |
Крутящий момент | до 320 Нм |
Какое масло лить | ATF Dexron VI |
Объем смазки | 8.4 литра |
Замена масла | каждые 65 000 км |
Замена фильтра | раз в 65 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Передаточные числа акпп 6T45E Hydra-Matic
На примере Chevrolet Captiva 2011 года с двигателем 3.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.230 | 4.584 | 2.964 | 1.912 | 1.446 | 1.000 | 0.746 | 2.943 |
Аналогичные трансмиссии других производителей:
На какие авто ставилась коробка 6T45
Regal | 2011 – 2017 |
LaCrosse | 2010 – 2016 |
Captiva | 2011 – 2017 |
Epica | 2008 – 2012 |
Antara | 2011 – 2015 |
Insignia | 2013 – 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы GM 6T45
В первые годы выпуска коробку часто меняли по гарантии, но потом все наладилось
Больше всего проблем доставляет быстрый износ втулок и последующие вибрации
Автомат нередко перегревается и ряд владельцев ставят дополнительный радиатор
Гидроблок быстро забивается грязью, вызывая толчки и рывки при переключениях
Далее по вине масляного голодания разрушаются корзина сцепления и планетарка

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
АКПП GM: 6T30, 6T40, 6T45
Линейка трансмиссий 6Т30/40/45 устанавливалась на автомобили концерна General Motors:
— Chevrolet: Cruze, Captiva, Lacetti, Aveo, Epica, Orlando, Cobalt;
— Opel: Astra J, Antara, Meriva, Mokka, Corsa, Zafira;
Отличия заключались, в основном, в размерах. 6Т30 ставилась на Шевроле Круз и имеет небольшие габариты. 6Т40 уже чуть больше размером – ставились на Шевроле Круз объемом 1,6/1,8 л., Опель Астра. 6Т45 устанавливалась на автомобили с большими объемами ДВС: Опель Антара, Шевроле Каптива. Производство АКПП налажено на заводе GM в Китае.
Основные неисправности АКПП 6Т30/40/45.
Качеством данный агрегат не славится. Самое слабое место – это барабан 4,5,6 передач. У барабана срывает стопор и начинает «молотить» всю коробку. Если Вы обратили внимание, что у трансмиссии пропали 4-я, 5-я и 6-я передачи – сразу же останавливайте автомобиль и доставляйте его в сервис на эвакуаторе. Иначе, если продолжите ехать дальше – размолотит всю коробку.
Симптом поломки барабана 4,5,6 передач – при переключении с 3-ей на 4-ю передачу происходит пробуксовка. То есть стрелка тахометра поднимается вверх, обороты растут, но тяга отсутствует. Получается, нет скоростей выше третьей. Такой симптом – это 100%выход из строя барабана.
Попытка доехать до сервиса своим ходом с неисправным барабаном оборачивается трагически. Барабан начинает гнуть стопор, который попадает в планетарные ряды. Разбивает солнечную шестерню – ей ломает зубья. Выходит из строя планетарка, которая работает с солнечной шестерней. Продукты разрушения попадают в центральный суппорт. Следом ломается обгонная муфта и начинает разрушать корпус изнутри под поршнем. Корпус идет под замену.
GM 6T30 центральный суппорт
Вторая основная неисправность – блок соленоидов. Соленоиды бывают трех поколений. Первое поколение шло с 2009 по 2013 годы. Второе – с 2012 по 2014 год. С 2014 года ставятся соленоиды третьего поколения.
Блок соленоидов АКПП GM
Симптомы неисправности данного блока – рывки/пинки при переключении передач и при переключении селектора КПП. В основном наблюдается при прогреве АКПП. Хотя бывает, что и на холодной коробке могут быть те же симптомы.
Решение вопроса – замена блока соленоидов на новый. Он не ремонтируется. После попыток ремонта «умельцами» — блок какое-то время ходит, но недолго. Рекомендуется сразу менять блок на новый.
Средний ресурс блока соленоидов определить достаточно трудно, но проблемы с ним могут начаться уже после 30 000 км. пробега по пробкам мегаполиса.
Средний ресурс АКПП 6Т30/40/45 до первой поломки составляет около 70-80 тысяч км. пробега.
Гидроблок и насос ломаются сравнительно редко.
С ремонтом блока соленоидов и барабана лучше не затягивать. Иначе придется поменять почти всю коробку, а это — в разы дороже. Все зависит от того, вовремя ли автовладелец спохватился. Если опоздал – меняет все, или ставит б/у коробку.
Диагностика трансмиссий 6Т30/40/45.
Что не так с коробкой, достаточно понять уже просто симптомам, указанным выше. Тем не менее, в рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика (по пробуксовкам). При механической диагностике выкручивается датчик выходных оборотов. Если выкрутить датчик, то на нем можно видеть стружку от изношенного барабана. Когда на магнитной части датчика имеется обилие стружки – серьезный ремонт коробке обеспечен.
Что конкретно сломалось по механической части АКПП GMпомимо барабана (планетарка, «солнышко», суппорт и т.д.) – выясняется уже после демонтажа и дефектовки.
Главный результат первичной диагностики – определяется неисправность лишь блока соленоидов, либо вместе с этим определяется наличие поломки механической части.
Ремонт АКПП 6Т30, 6Т40, 6Т45.
Многие сервисы усиливают барабан снизу – ставится усиливающий подбарабанник. Наш техцентр данный метод не практикует и взамен ставит новый оригинальный усиленный барабан.
После ремонта агрегат имеет ресурс, сопоставимый с абсолютно новой коробкой. При замене барабана на новый усиленный – ресурс будет даже больше примерно на 30000 км. пробега.
Многое зависит от степени ремонта и уровня специалистов. Если попытаться отремонтировать блок соленоидов – длительного результата, как уже было сказано, не будет.
Стоит ли купить б/у 6Т30, 6Т40, 6Т45?
По нашей статистике – почти у всех б/у коробок линейки 6Т.. есть те, или иные неисправности и значительный износ. Вариант с «бэушкой» GM почти полностью не внушает доверия. Купив «бэушку», нужно будет еще и прошивать блок. Стоимость прошивки – в районе 10-12 тысяч рублей. Стоимость только подержанной АКПП – около 50-60 тысяч рублей. Добавляйте сюда стоимость прошивки блока, монтаж коробки, масло. В придачу — неизвестный ресурс и почти полное отсутствие гарантии. Как правило, бывшая в употреблении трансмиссия 6Т30/40/45 при наличии серьезного износа проявит себя у нового владельца уже в первые 5000 км. пробега.
Если неисправен только блок соленоидов – его замена с гарантией 1 год без ограничения по пробегу обойдется дешевле любой «бэушки».
Обслуживание трансмиссий 6Т30/40/45.
По замене масла правило такое – чем чаще, тем лучше. Меняйте масло хотя бы каждые 35-40 тыс. км. пробега. Это помогает продлить ресурс коробки. При частой замене масла гидроблок прочищается от продуктов износа. Клапаны меньше клинят. Соответственно снижается риск выхода из строя блока соленоидов.
Если неисправность в коробке уже имеется – замена масла не поможет. Будет только хуже. Проверено опытом.
Немаловажно задуматься об установке перед летним сезоном дополнительного охлаждения. Это снизит температурный режим АКПП и повысит ее ресурс. Иначе в условиях жары и пробок трансмиссия перегревается и начинают клинить клапана блока соленоидов. Поэтому установка допохлаждения на 6Т30/40/45 – хорошее дело.
Также у автомобиля должны быть чистыми радиаторы ДВС и кондиционера. Основное охлаждение коробки происходит потоком встречного воздуха, проходящего через эти радиаторы. Если радиаторы забиты и снизу стоит защита – охлаждение отсутствует. Наличие небольшого контура в основной радиатор положение дел не меняет.
Радиаторы в обязательном порядке следует чистить каждые два года. Плановая чистка радиаторов будет гораздо дешевле, чем затраты на капитальный ремонт, вызванный перегревом трансмиссии.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.
Всем привет)
На 50000 решил частично поменять масло в коробке автомат.
Масло менял в сервисе у хорошего товарища.
С коробки слилось ровно 4 литра, залили ровно столько же масла, но уровня не было.
Долил где-то 500-600 грамм в коробку и только после этого начала вытекать струйка масло.
Итог какой?! В коробке не хватало 600 грамм масла. Об этом косяке написано практически везде, что завод мог, не долить масла в коробку. По-этому кто еще не менял масло, смотрите уровень ибо наши коробки боятся недолива, или перелива масла.
Для тех кто не в курсе, на коробке 6T30, 6T40, 6T45 нет поддона, щупа, и уровень выставляется на прогретой коробке, смотровой пробкой сбоку на корпусе.
Описывать процесс не буду, в инете много инфи где все написано.
Экспериментировать с маслом не стал, купил оригинальное GM Dextron IV арт. 93165414 6 шт.