Hyundai i30 компактный автомобиль корейской фирмы Hyundai Motor Company. Построен на одной платформе с Kia Cee’d. В Украине новый Hyundai i30 доступен с бензиновыми атмосферными двигателями 1.4 Kappa (100 л.с. и 135 Нм) и 1.6 Gamma (130 л.с. и 155 Нм) и с турбодвигателем 1.4 T-GDi (140 л.с. и 242 Нм).
Стартер на бензиновых версиях мощностью 0,9-1,2 кВт, а на дизельных 1,7-1,8 кВт. Соответственно аккумулятор на дизельный Hyundai i30 нужен более мощный 70-80Ач, а для бензиновых достаточно 60-65Ач.
Родной аккумулятор на бензиновых Хенде i30 корейской марки Solite MF36-21GL размером 207*175*220мм емкостью 45Ач и пусковым током 410А или MF48-23GL емкостью 60Ач 550А. На дизельных штатный аккумулятор Solite MF54-26GL размерами 260*175*220мм, емкостью 75Ач и ССА 600 Ампер.
Какие аккумуляторы устанавливаются в Hyundai i30
– АКБ с обратной полярностью (правый плюс) и стандартными по толщине клеммами;
– для бензиновых моторов нужен АКБ "азиат" размерами 232*175*220мм емкостью 60-65Ач с пусковым током от 540А;– для дизельных агрегатов АКБ размерами 260*175*220мм, 75-85Ач, пусковым током от 650А;
– нижний бортик в аккумуляторе обязателен (за него батарея крепится);
– альтернативой для бензиновых i30 могут стать АКБ европейского стандарта емкостью 60-65Ач (242*175*190 мм) а для дизеля батарея 74-77Ач (278*175*190мм).
Иногда помехой для установки аккумулятора европейского образца вместо батаери японского стандарта могут стать огромные пластиковые короба на плюсовых клеммах (не во всех авто) либо недостаточные размеры поддона. При замене на АКБ европейского стандарта обязательно замерьте рулеткой возможность его беспроблемной установки.
Модели аккумуляторов на Hyundai i30:
Замена аккумулятора на Хенде i30 всех поколений
Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы. Первой снимем минусовую клемму, затем ослабляем гайку плюсовой и также снимаем.
2. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем болт прижимной пластины.
3. Достаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.
Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем болт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала "плюс", самым последним надеваем "минус".
Важно!В момент замены АКБ, в Hyundai i30 любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.
В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) – интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)
Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.
Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей
Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений
Спасибо, что помогаете нам сделать сервис лучше!
У нас в наличии есть 748 различных моделей АКБ!
Наш консультант перезвонит в течение 10 минут
и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00
Заявка на подбор аккумулятора для Hyundai i30
У нас в наличии есть 748 различных моделей АКБ!
Наш консультант перезвонит в течение 10 минут
и лично подберёт аккумулятор на ваш Hyundai i30.
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00
Родной аккумулятор Solite начал подводить — в -25 полностью разряжается (автозапуск, полная зарядка ЗУ не решили проблему). Отслужил почти 6 сезонов, считаю, хороший показатель.
Теперь посмотрим насколько хватит нового, взял Topla JIS:
— пусковой ток: 650А
— емкость: 65 Ач
— вес: 15 кг
— дата производства: 01 неделя 2017г (см последние 4 цифры на маркировке)
Брал в специализированном магазине (поэтому, возможно, переплатил чуток) — проверил корпус, целостность клемм, дату производства. В посадочное место идеально подошёл.
Измерили напряжение, без нагрузки 12.8В (норма 12.6-12.8), под нагрузкой 11.5В, т. е. аккумулятор полностью заряжен и готов к работе.
Хотел сначала взять Topla Energy красный, но не подошёл — у Energy токовыводы утоплены в корпус и плюсовая клемма, зараза, не налезла. Цена на них на 1200р дешевле, чем на JIS.
Сознательно взял аккумулятор большей ёмкости и пусковым током, т. к. у нас зимы очень холодные. Зарядное устройство есть, 3-4 раза в год планирую полностью заряжать (есть мнение, что не полностью заряженный аккумулятор прослужит меньше).
Родной не стал сдавать, заряжу, будет запасным. На родном, кстати, напряжение 12.4В, под нагрузкой 10.8В. Пусковой ток 300 с чем то вместо родных 410А