Перейти к содержимому
Меню
avtotopexpert.ru
  • Новости
  • Безопасность
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
      • Двигатель автомобиля
      • Кузов автомобиля
  • Электроника
avtotopexpert.ru

Авто глохнет при включении передачи АКПП

Опубликовано 22 ноября 2024

Содержание

Toggle
  • Моя история с внезапно глохнущим автоматом
    • Первые симптомы и попытки самостоятельной диагностики
    • Обращение к специалистам и компьютерная диагностика
    • Замена масла и фильтра АКПП⁚ мои наблюдения

Моя история с внезапно глохнущим автоматом

Все началось внезапно; Еду я себе спокойно на своей «Ласточке»‚ включаю третью передачу‚ а машина – бац! – и заглохла. Сначала подумал‚ что засада с бензином‚ но нет. Завелась легко‚ но при переключении на «D» – снова та же история. Сердце ушло в пятки. Паника‚ конечно‚ была‚ но я постарался собраться. Подумал‚ что дело в коробке‚ но уверенности не было никакой. Страшно стало – что делать дальше?

Первые симптомы и попытки самостоятельной диагностики

Сначала проблема проявлялась не всегда. Иногда‚ включая «D»‚ автомобиль легко трогался‚ а иногда – глох. Заметил‚ что чаще это происходило после длительной поездки‚ когда коробка передач хорошо прогрелась. Первым делом полез в интернет‚ начитался форумов – там вариантов было море⁚ от банальной нехватки масла до серьезных проблем с гидроблоком. Конечно‚ я не механик‚ но базовые вещи понимаю. Проверил уровень масла в АКПП – он был в норме‚ цвет масла тоже казался нормальным. Потом проверил все предохранители‚ которые относились к автоматической коробке передач – все были целые. Посмотрел на щуп АКПП – никаких посторонних включений или осадков не обнаружил. Попробовал запустить двигатель с выжатой тормозной педалью и в нейтральном положении селектора – работало идеально. Как только переводил рычаг в режим «D» – двигатель глох. Это уже начинало напоминать не просто неисправность‚ а какой-то системный сбой. Начал сомневаться в своих силах – понял‚ что самостоятельно я вряд ли определю причину. Залез под автомобиль‚ осмотрел все трубки и шланги АКПП на течи – все было в порядке. В общем‚ самостоятельная диагностика ничего конкретного не дала‚ кроме того‚ что проблема точно в АКПП‚ а не в чем-то еще.

Обращение к специалистам и компьютерная диагностика

После безуспешных попыток самостоятельной диагностики‚ я решил обратиться к профессионалам. Записался в ближайший автосервис‚ специализирующийся на ремонте автоматических коробок передач. Мастер-приемщик выслушал мою проблему‚ осмотрел машину и сразу же отправил ее на компьютерную диагностику. Пока ждал результатов‚ нервничал‚ представляя себе самые ужасные варианты ремонта и соответствующие расходы. Компьютерная диагностика показала несколько ошибок‚ связанных с датчиками давления в АКПП и с датчиком скорости вращения коленвала. Мастер объяснил‚ что эти датчики играют ключевую роль в работе АКПП‚ и их неисправность может приводить к различным сбоям‚ включая и глохнущий двигатель при включении передачи. Он подчеркнул‚ что без компьютерной диагностики поставить точный диагноз было бы практически невозможно. Были и другие подозрения‚ связанные с гидроблоком‚ но мастер сказал‚ что сначала нужно проверить датчики‚ так как их замена – более простой и дешевый вариант. Он также уточнил‚ что некоторые ошибки могут быть вызваны просто неправильным подключением датчиков или окислением контактов. Мне предложили несколько вариантов решения проблемы⁚ замена датчиков‚ проверка проводки и чистка контактов. Я согласился на проверку и замену неисправных датчиков‚ потому что это казалось более логичным и менее рискованным‚ чем сразу лезать в гидроблок. В целом‚ я остался доволен профессионализмом специалистов автосервиса и их способностью быстро и точно определить проблему с помощью современного оборудования.

Замена масла и фильтра АКПП⁚ мои наблюдения

После компьютерной диагностики‚ механик предложил также заменить масло и фильтр АКПП. Аргументировал это тем‚ что старое масло могло загустеть‚ загрязнить гидроблок‚ и это могло влиять на работу датчиков. Я решил послушаться его рекомендации‚ хотя масло я менял относительно недавно; Процедура замены прошла стандартно⁚ слили старое масло‚ заменили фильтр‚ залили новое масло по рекомендациям производителя. Интересно‚ что старое масло было довольно темным‚ хотя по запаху и консистенции не вызывало особых подозрений. На этот раз я решил не экономить и взял масло от известного производителя с высокими характеристиками. После замены масла и фильтра мастер провел тест-драйв. К моему большому удивлению‚ проблема с глохнущим двигателем не исчезла полностью. Машина стала чуть плавнее переключать передачи‚ но при резком ускорении или в ситуациях с резким торможением она все еще имела тенденцию к заглоханию. Это подтвердило предположение механика о том‚ что проблема не только в масле и фильтре. Тем не менее‚ замена масла и фильтра оказалась не лишней процедурой‚ так как это положительно повлияло на общее состояние АКПП. Теперь передачи переключаются мягче‚ и я надеюсь‚ что это продлит срок службы автоматической коробки передач. В дальнейшем‚ я планирую менять масло и фильтр АКПП с более частой периодичностью‚ чем рекомендовано в инструкции по эксплуатации.

Похожие записи:

  1. Ремонт и эксплуатация КАМАЗ-5320
  2. Тормозная система прицепов для легковых автомобилей
  3. Мой опыт самостоятельной установки тормозного устройства
  4. Ремонт и эксплуатация Toyota Land Cruiser 120
  5. Мой опыт выбора и использования автомобильного пылесоса
  6. Выбор завода-производителя электроники для автомобилей: пошаговое руководство
  7. Мой опыт: Все об автомобилях: двигатель и трансмиссия
  8. Устройство трансмиссии автомобиля ОКА: Полное руководство
  9. Как производят автомобильные шины
  10. Мой опыт замены тормозной жидкости на Polo
  11. Мастика для кузова автомобиля своими руками
  12. Правила безопасности при ремонте автомобилей
  13. Мой опыт эксплуатации Nissan: общая картина
  14. Моя история с чисткой газового клапана
  15. Чем обработать кожаный салон автомобиля своими руками

Последние новости

  • Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks
  • Таможни Уссурийска и Владивостока перешли на круглосуточный режим работы
  • Старт производства новой модели TENET запланирован на 2026 год
  • Дилер объяснил рекордные продажи новых гибридов в октябре
  • В Китае дебютировал гибридный кроссовер IM LS9 с запасом хода до 1508 км

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Двигатель автомобиля
  • Электроника
  • Эксплуатация и ремонт
  • Безопасность
  • Ремонт автомобиля
  • Гбо
  • Кузов автомобиля
  • Салон автомобиля
  • Новости
  • Шины и диски
  • АКПП
  • Топливная система
  • Ходовая часть
  • Сцепление
  • Трансмиссия
  • Тормозная система

ПАРТНЕРЫ:

Важная информация

  • Информация для правообладателей
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
©2025 avtotopexpert.ru | На платформе SuperbThemes