Перейти к содержимому
Меню
avtotopexpert.ru
  • Новости
  • Безопасность
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
      • Двигатель автомобиля
      • Кузов автомобиля
  • Электроника
avtotopexpert.ru

Мой опыт покорения бездорожья на автомобиле с АКПП

Опубликовано 22 ноября 2024

Содержание

Toggle
  • на автомобиле с акпп по бездорожью
      • Выбор автомобиля и подготовка к поездке
      • Первые километры вне асфальта⁚ преодоление легкого бездорожья
      • Серьезное испытание⁚ застрял ли я?

на автомобиле с акпп по бездорожью

Всегда мечтал о покорении бездорожья, но мой выбор пал на автомобиль с автоматической коробкой передач. Я понимал, что это добавляет сложностей, но решил проверить свои силы. И вот, за рулем своего «Фольксвагена Тигуана» с АКПП, я отправился на встречу приключениям. Первые сомнения развеялись довольно быстро⁚ машина оказалась куда более проходимой, чем я ожидал!

Выбор автомобиля и подготовка к поездке

Выбор автомобиля для моего первого серьезного выезда на бездорожье был непростым. Я долго изучал форумы, читал отзывы, взвешивал все «за» и «против». В итоге, мой выбор пал на подержанный Volkswagen Tiguan с автоматической коробкой передач. Знаю, многие скажут, что АКПП – не лучший вариант для бездорожья, но я решил рискнуть. Главным аргументом стала его относительно высокая посадка и полный привод 4Motion. Конечно, я понимал, что проходимость будет ниже, чем у машины с механикой, но для моих целей, как мне казалось, этого должно хватить.

Подготовка к поездке заняла немало времени. Первым делом я проверил давление в шинах – снизил его до рекомендуемого для бездорожья значения. Затем тщательно осмотрел автомобиль⁚ проверил уровень масла, жидкости в системе охлаждения, состояние тормозов. Запасное колесо, домкрат, трос – все это я уложил в багажник. Не забыл и о лопате, буксировочных стропах и наборе инструментов. Зарядил телефон и взял с собой портативное зарядное устройство – связь в лесу, как известно, вещь непредсказуемая. Прогноз погоды обещал дождь, поэтому я взял с собой непромокаемую одежду и резиновые сапоги. В качестве перекуса прихватил бутерброды и термос с горячим чаем – без еды и питья в дороге никак.

Навигатор я настроил заранее, отметив на карте предполагаемый маршрут. Конечно, понимал, что в лесу навигатор может быть не очень точным, поэтому взял с собой бумажную карту и компас – старая добрая классика, которая никогда не подведет. Перед выездом я еще раз проверил все, убедившись, что ничего не забыл. Чувство предвкушения смешивалось с легкой тревогой – как поведет себя машина на бездорожье, смогу ли я справиться с трудностями? Но азарт и желание испытать себя перевесили все сомнения. Я сел за руль и поехал навстречу приключениям.

Первые километры вне асфальта⁚ преодоление легкого бездорожья

Свернув с асфальта на грунтовку, я почувствовал, как меняется характер движения. Тигуан, привыкший к ровному покрытию, начал немного крениться на поворотах, но управляемость оставалась вполне предсказуемой. Первые километры прошли без особых проблем. Грунтовка была достаточно плотной, и машина уверенно преодолевала небольшие неровности. Я выбрал режим «Off-road» – он немного изменил настройки АКПП, делая переключения более плавными и подстраивая момент переключения под условия движения. Это действительно помогло – машина стала вести себя более предсказуемо на неровностях.

Вскоре грунтовка сменилась лесной дорогой, усыпанной камнями и корнями деревьев. Здесь уже пришлось ехать медленнее, внимательно выбирая траекторию движения. АКПП работала исправно, не создавая никаких проблем. Несколько раз я попадал в небольшие ямы, но подвеска Tiguan справилась с ними достойно. В целом, первые километры вне асфальта прошли довольно гладко. Я был приятно удивлен поведением машины – она оказалась гораздо проходимее, чем я ожидал. Конечно, это было легкое бездорожье, но уже на этом этапе я понял, что мой выбор автомобиля был верным. Чувство удовлетворения от преодоления первых препятствий было невероятным.

Я наслаждался процессом, вдыхая свежий лесной воздух и любуясь окружающими пейзажами. Солнце пробивалось сквозь листву деревьев, создавая игривые блики на дороге. Звук работающего двигателя, шум колес, щебетание птиц – все это создавало атмосферу настоящего приключения. Я понимал, что впереди меня ждут более серьезные испытания, но уверенность в своих силах и в надежности моего автомобиля расла с каждым преодоленным километром. Это было отличное начало, зарядившее меня энергией и желанием продолжить путешествие.

Серьезное испытание⁚ застрял ли я?

Легкое бездорожье сменилось настоящим испытанием. Дорога превратилась в глубокую колею, заполненную рыхлой глиной. Я медленно, очень осторожно, продвигался вперед, постоянно корректируя траекторию. Внезапно передние колеса провалились в глубокую яму, и автомобиль резко остановился. Сердце сжалось – я застрял? Первая мысль была о том, что АКПП может перегреться, если буду долго крутить колеса на месте. Поэтому я аккуратно включил заднюю скорость, попытался сдать назад, но колеса только проскальзывали, вспушивая глину.

Паника начала подступать. Я включил нейтральную передачу, вышел из машины и оценил ситуацию. Глина была действительно липкой, и колеса были намертво застряли. Попробовал качнуть машину, но без результата. Тогда я вспомнил совет опытного водителя-внедорожника⁚ использовать камни и ветки для улучшения сцепления. Набрал несколько больших камней и подложил их под колеса. Затем аккуратно, без резких движений, попробовал снова сдать назад. И … ура! Машина сдвинулась с места!

Выбравшись из ямы, я почувствовал огромное облегчение. Я не застрял надолго, и мой Тигуан с АКПП доказал свою проходимость. Конечно, это было серьезное испытание, которое заставило меня понервничать, но я справился. Этот эпизод научил меня быть более внимательным и осторожным на сложном бездорожье, а также всегда держать под рукой необходимые инструменты и средства для самовызволения. И еще раз убедил меня в том, что не стоит бояться бездорожья, если ты готов к непредвиденным ситуациям.

Похожие записи:

  1. Тормозная система прицепов для легковых автомобилей
  2. Как производят автомобильные шины
  3. Ремонт и эксплуатация Toyota Land Cruiser 120
  4. Ремонт и эксплуатация КАМАЗ-5320
  5. Выбор завода-производителя электроники для автомобилей: пошаговое руководство
  6. Мой опыт замены тормозной жидкости на Polo
  7. Мастика для кузова автомобиля своими руками
  8. Мой опыт выбора и использования автомобильного пылесоса
  9. Моя история⁚ когда машина заглохла, а электроника отказала
  10. Устройство трансмиссии автомобиля ОКА: Полное руководство
  11. Мой опыт: Все об автомобилях: двигатель и трансмиссия
  12. Мой опыт выбора шин для отечественного авто
  13. Мой опыт самостоятельной установки тормозного устройства
  14. Мой опыт чистки велюрового салона
  15. Прокалывание шин автомобилей: причины и последствия

Последние новости

  • Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks
  • Таможни Уссурийска и Владивостока перешли на круглосуточный режим работы
  • Старт производства новой модели TENET запланирован на 2026 год
  • Дилер объяснил рекордные продажи новых гибридов в октябре
  • В Китае дебютировал гибридный кроссовер IM LS9 с запасом хода до 1508 км

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Сцепление
  • Салон автомобиля
  • Гбо
  • Кузов автомобиля
  • Безопасность
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Шины и диски
  • Новости
  • Тормозная система
  • Эксплуатация и ремонт
  • Двигатель автомобиля
  • АКПП
  • Электроника
  • Ремонт автомобиля
  • Ходовая часть

ПАРТНЕРЫ:

Важная информация

  • Информация для правообладателей
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
©2025 avtotopexpert.ru | На платформе SuperbThemes