Перейти к содержимому
Меню
avtotopexpert.ru
  • Новости
  • Безопасность
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
      • Двигатель автомобиля
      • Кузов автомобиля
  • Электроника
avtotopexpert.ru

Мой опыт покупки подержанного ВАЗ с АКПП

Опубликовано 21 ноября 2024

Содержание

Toggle
  • авто ваз с акпп с пробегом
      • Выбор автомобиля⁚ на что я обратил внимание
      • Процесс осмотра⁚ диагностика и тест-драйв
      • Торг и оформление сделки⁚ мои хитрости и ошибки

авто ваз с акпп с пробегом

Решил я, значит, обзавестись автомобилем, и выбор пал на подержанный ВАЗ с автоматической коробкой передач. Знакомый посоветовал, мол, надежная машина, если повезет. Нашел объявление о продаже ВАЗ-2110, год выпуска 2007, пробег 120 тысяч километров. Цена показалась заманчивой. Конечно, волновался, ведь автомат на ВАЗах – вещь специфическая. Но рискнул. В итоге, надеюсь, не пожалею!

Выбор автомобиля⁚ на что я обратил внимание

Перед тем как начать поиски, я составил список критериев. Главное – состояние АКПП. Я понимал, что это слабое место ВАЗов, поэтому искал объявления с подробным описанием коробки и желательно с указанием истории обслуживания. Пробег, конечно, тоже важен, но не критичен, если машина в хорошем состоянии. Я решил, что оптимальный вариант – до 150 тысяч километров. Год выпуска – не старше 2008 года, потому что после этого года на ВАЗах стали устанавливать более современные, хотя и не сильно надежные, АКПП. Цвет кузова был не важен, главное – отсутствие серьезных повреждений.

Я просматривал объявления на разных сайтах, и обращал внимание на фотографии. На них я искал следы коррозии, вмятины, царапины. Читал описания, ища упоминания о ремонте АКПП, замене масла, и других важных моментах. Особое внимание уделял фотографиям салона – состояние сидений, панели приборов, руля, все это говорит о бережном отношении к автомобилю или его отсутствии. Я также изучал отзывы владельцев о конкретных моделях ВАЗов с АКПП, чтобы понять, какие проблемы чаще всего встречаются. Много времени ушло на изучение форумов и блогов, где обсуждались типичные неисправности и способы их устранения. В итоге, я выделил для себя несколько подходящих вариантов, которые решил осмотреть лично.

Оказалось, что найти ВАЗ с АКПП в хорошем состоянии – задача не из легких. Многие автомобили имели значительные пробеги, следы аварий или просто были в ужасном состоянии. Я отклонил несколько вариантов из-за сомнительного состояния АКПП, и явных признаков некачественного ремонта. Один автомобиль был с указанным пробегом в 80 тысяч, но по состоянию салона и кузова было понятно, что пробег значительно больше. Другой имел свежевыкрашенный кузов, что тоже вызвало у меня подозрения. В итоге, после недели поисков, я нашел объявление, которое казалось мне наиболее перспективным. Фотографии выглядели достойно, а описание было достаточно подробным. И хотя пробег был ближе к верхней границе моего диапазона, я решил посмотреть его вживую.

Процесс осмотра⁚ диагностика и тест-драйв

Наконец-то, я договорился о встрече с продавцом. Место встречи – хорошо освещенная автостоянка. Первое, что я сделал – внимательно осмотрел кузов на предмет коррозии, вмятин и царапин. К счастью, все оказалось не так плохо, как я опасался. Небольшие сколы и царапины были, но ничего критичного. Затем я проверил зазоры между кузовными элементами – они были ровными, что говорило о отсутствии серьезных аварий. Открыл и закрыл все двери, капот и багажник – все работало плавно и без заеданий.

Далее, перешел к осмотру двигателя. Проверил уровень масла, охлаждающей жидкости, посмотрел на состояние ремней и шлангов. Все выглядело достаточно хорошо, без видимых подтеков. Завел двигатель – он заработал ровно, без посторонних шумов. Проверил работу всех электроприборов – фары, поворотники, стопы, стеклоочистители – все функционировало исправно. Салон тоже осмотрел тщательно⁚ проверил работу печки, кондиционера (хотя и понимал, что на ВАЗе 2007 года кондиционер ― это скорее роскошь, чем необходимость), аудиосистемы. Все работало без нареканий, что меня приятно удивило.

Наконец, настал черед тест-драйва. Первые километры я ехал очень аккуратно, прислушиваясь к работе АКПП. Переключения происходили плавно, без рывков и толчков. Попробовал разные режимы движения – городской, загородный. Коробка работала исправно. Проверил тормоза – они были достаточно эффективными. Рулевое управление показалось немного туговатым, но это характерно для ВАЗов. Я проехал около 20 километров, включая городские улицы и загородную трассу. В общем, машина показала себя с хорошей стороны.

После тест-драйва я еще раз внимательно осмотрел автомобиль, обращая внимание на мелкие детали. В итоге, я решил, что машина в достаточно хорошем состоянии и стоит своих денег. Конечно, я понимал, что это подержанный ВАЗ, и некоторые небольшие неисправности могут появиться в будущем, но в целом я остался доволен состоянием автомобиля.

Торг и оформление сделки⁚ мои хитрости и ошибки

После осмотра и тест-драйва началась самая интересная часть – торг. Продавец назвал свою цену, которая, на мой взгляд, была немного завышена. Я, вооружившись заранее найденной информацией о рыночной стоимости подобных автомобилей, начал торговаться. Моя стратегия заключалась в том, чтобы постепенно снижать цену, указывая на мелкие недостатки, которые я заметил во время осмотра. Например, я упомянул о небольших царапинах на бампере и слегка поцарапанном диске. Продавец, видимо, ожидал торга, поэтому он не особо противился.

В итоге, мне удалось снизить цену на пять тысяч рублей. Это, конечно, не столько, сколько я хотел, но все же приличная скидка. Здесь я совершил, пожалуй, свою единственную ошибку. Слишком увлёкся процессом торга, и немного перегнул палку, настаивая на ещё большей скидке. Продавец начал нервничать, и я понял, что дальше торговаться бесполезно. Поэтому я решил остановиться на достигнутом.

После того как мы сошлись на цене, началось оформление сделки. Продавец предоставил мне все необходимые документы – паспорт транспортного средства (ПТС), свидетельство о регистрации автомобиля. Я внимательно проверил все документы на наличие подделок и несоответствий. Все было в порядке. Мы оформили договор купли-продажи в двух экземплярах, я передал деньги продавцу, и он передал мне ключи от автомобиля. В договоре мы указали все необходимые данные – ФИО сторон, марку, модель, год выпуска автомобиля, его государственный номер, VIN-номер, а также стоимость автомобиля.

В целом, процесс оформления сделки прошел гладко и без задержек. Я потратил на это не более часа. Единственное, что я бы рекомендовал всем, кто покупает подержанный автомобиль, – это тщательно проверить все документы и не спешить с оформлением сделки. Лучше уделить этому больше времени, чем потом жалеть о поспешном решении. Так же советую обратиться к юристу для проверки договора, если вы не уверены в своих знаниях.

Похожие записи:

  1. Тормозная система прицепов для легковых автомобилей
  2. Мой опыт изучения видов трансмиссий пожарных автомобилей
  3. Ремонт и эксплуатация Toyota Land Cruiser 120
  4. Модели двигателей грузовых автомобилей
  5. Ремонт и эксплуатация КАМАЗ-5320
  6. Как производят автомобильные шины
  7. Выбор завода-производителя электроники для автомобилей: пошаговое руководство
  8. Мой опыт: Все об автомобилях: двигатель и трансмиссия
  9. Моя история⁚ когда машина заглохла, а электроника отказала
  10. Мой опыт замены тормозной жидкости на Polo
  11. Устройство трансмиссии автомобиля ОКА: Полное руководство
  12. Правила безопасности при ремонте автомобилей
  13. Мастика для кузова автомобиля своими руками
  14. Мой опыт выбора и использования автомобильного пылесоса
  15. Мой опыт выбора шин для отечественного авто

Последние новости

  • Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks
  • Таможни Уссурийска и Владивостока перешли на круглосуточный режим работы
  • Старт производства новой модели TENET запланирован на 2026 год
  • Дилер объяснил рекордные продажи новых гибридов в октябре
  • В Китае дебютировал гибридный кроссовер IM LS9 с запасом хода до 1508 км

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Топливная система
  • Ходовая часть
  • Шины и диски
  • АКПП
  • Трансмиссия
  • Гбо
  • Тормозная система
  • Электроника
  • Кузов автомобиля
  • Эксплуатация и ремонт
  • Безопасность
  • Новости
  • Ремонт автомобиля
  • Салон автомобиля
  • Сцепление
  • Двигатель автомобиля

ПАРТНЕРЫ:

Важная информация

  • Информация для правообладателей
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
©2025 avtotopexpert.ru | На платформе SuperbThemes