Ситуация обычная для пыжошной роботокоробки… иногда не включаются передачи, перегрев в пробках :))
Комплект сцепления уже меняли на Valeo, профилактику актуатору делали, переобучение робота проводили… но это нифига не помогло 🙂

Перебирать актуатор смысла особого уже нет, решил просто его заменить.

SACHS 3981000091 Рабочий цилиндр сцепления Citroen C2/C3/DS3, Peugeot 1007/207/208 1.4-1.6 (03-)
— 14 230 р.
Замена актуатора и обучение робота
— 1750р.

При пробеге 30 тысяч с небольшим, робот чуть задергался при трогании и переключении передач, пора менять сцепление! 🙂

Купил комплект — диск, выжимной, корзина:
Сцепление комплект VALEO 826213 — 5057 р.

Для профилактики скидываем актуатор…

На "поддоне", как мне сначала показалось, была мелкая пластиковая стружка… но нет, это оказалась засохшая смазка! Все механизмы хоть и сухие, но работают нормально ни где не заклинивает.

Шаровые соединения смазал липкой белой смазкой, а шестерни и компенсатор — силиконовой. Разбирать полностью поленился, поэтому в труднодоступные места загнал смазку с помощью медицинского шприца.

Вернемся к сцеплению… 🙂

Диск оказался не сильно изношен — 1,5мм разница с новым, корзина чуть подъедена, а вот выжимной рассыпался :)))

При первом запуске на приборке загорелась буква А и два прочерка (А –), около минуты актуатор сам щелкал передачами, видимо проводил самодиагностику.

Машина поехала как новенькая, передачи включаются четко и плавно, ни какой дерготни.
Вот только не знаю делать ли обучение робота? :))

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора актуатор Peugeot 207 I WA,WC Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска актуатор

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 72 л.с., тип – бензиновый, модель – KFV (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 73 л.с., тип – бензиновый, модель – KFV (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – KFV (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый, модель – KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 95 л.с., тип – бензиновый, модель – 8FS (EP3). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 98 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 106 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – N6A (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – N6A (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FS (EP6C). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 122 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FX (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 156 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FR (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FY (EP6DTS). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – 8HR (DV4C). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – 9HV (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 92 л.с., тип – дизель, модель – 9HP (DV6DTED). Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 112 л.с., тип – дизель, модель – 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 69 л.с., тип – дизель, модель – WJZ (DW8). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.