Т.к. весной 2013 года, прилетел камень в лобовое стекло и получил довольно таки большие сколы, не говоря о множество мелких. Хоть изнутри не сильно напрягало по обзорности, но стали полосить дворники.
Было решено поменять по КАСКО. Страховка выплатила и не задумываясь было приобретено атермальное (фиолетовое) стекло с подогревом. Обогрева у меня не было, за то половина проводки была, только добавил проводку до кнопки, докупил предохранители и реле. А так же прошил через ELM327.
Стекло приобретено, не оригинал Ford, но производитель который поставляет на завод форду, фирмы Pilkington, если что вот номер по которому брал стекло, с датчиками и обогревом PILKINGTON — 3566ACCHMVW7X.

Клеил у официального дилера. Сделали хорошо!
Случайно заметил, что на стекле нет заветной символики, которое указывало, какое стекло установлено на автомобиль, это в круге две буквы IR. Ну и да ладно… =)
По стеклу… оно конечно фиолетовое, но не так сильно выделяющееся. Знаю, что на порше, ситроенах и еще есть стекла более фиолетовые, более того можно было заказать на форд такое, но пришлось бы переделывать датчики дождя под IR, у PILKINGTON, ни чего переделывать не нужно.

Эффект заметен в облачную погоду. Тогда хорошо видно что стоит атермальное стекло.
Так же хорошо видно разницу, где не атермальный участок.

Есть еще замечания, по самым краям стекла есть искажения, их впринципе не замечаешь, но на старом моем стекле, такого не было. Но и стекло было от другого производителя, плюс без обогрева. Но в автосалоне заглянул в S-MAX, где стоит атермалка PILKINGTON, тот же эффект. Не скажу что это косяк или как то мешает, такова особенность.
Стеклом доволен!

Фото через поляризационные очки.

Летом конечно панель нагревается, но уже не так сильно.

Вот и дошла очередь до стекла. В том году когда мне прилетело два камня, а зимой пошла еще и трещина через все стекло, я подумал заменить его. Конечно же хотел с датчиком дождя и света. И атермальное. В итоге установил Pilkington. Так же поставил новые оригинальные дворники:)

Price tag: 18 000 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 27

Привет заказал такое же стекло. пришло тупо зеленое, как ни смотрел фиолетового совсем нет. но смотрел в помещении. Оно так и должно?, т.к. в магазине уверяют что номер пришел тот, что и заказывал.

Если тоже Пинкельтон то посмотри на зону около датчика дождя, там должно быть окошко как на моей фотке. Потом посмотри по краям стекла, там где у него черная рамка начинается. Дам должно быть видно напыление внутри стекла, как пленка такая. Есть есть то это атермальное. Мое стекло тоже не всегда фиолетовым оттеняет:)

атермальное стекло отливает фиолетовым цветом и обозначается с правой стороны(если смотреть со стороны капота) знаком IR. и по стоимости атермальное, даже Pilkington, далеко за 20 тр. Знакомые из сервиса, которые ставили мне тоже Pilkington(тема www.drive2.ru/cars/ford/f…it-nitro/journal/1575182/) рассказали что большого эфекта спасения от жары нет, через него также все нагревается, единственное т.к. оно с фильтром IR оно не пропускает ультрофиалет и следовательно не происходит выгорания пластика на панели. Вот и все что я знаю про эти стекла.
а Pilkington покрывает зону датчика дождя IR фильтром? если нет, то тачик света, он то полюбому попадает, а его тоже придется менять.

Чтобы отпали сомнения по поводу зоны под датчик, то добавил пару послених фото:)

)) про датчик дождя сомнения отпали. спасибо за фото. а как быть тогда с датчиком света на панели?

Я думаю что светопропускаемость стекла не изменилась:) У форда только датчики дождя отличаются:)

на выходных тоже буду менять … трещен уже больше, чем остального на стекле :)))
нужно с жарой бороться серьёзно … так что тоже буду искать атермальное 🙂

Что значит атермальное и детермальное(простите за вопрос такой, действительно не знаю)

Я тоже незнаю что такое детермальное:)

цитата с другого блога (орфография и пунктуация автора сохранены): "Стекла бывают Простые, Атермальные и ДЕтермальные.

Если первые — простые прозрачные "белые" стёкла, хорошо знакомые нам по "жигулям", то атермальные и детермальные — уже отличаются от них.

Атермальные. На солнышке отливают эдаким фиолетово-желтым светом. Даже ЛОБОВОЕ! Кстати, радар-детектор за таким лобовым стеклом не работает! Этот вид стекла защищает салон машины и её пассажиров от УФ-излучения полностью.

ДЕтермальное имеет зеленоватый оттенок, хорошо знакомый большинсву КИАводов и имет другие маркировки на стекле и защищает внутренности авто очень и очень поверхностно…

Добавлю, чтобы уже точней было.

У нас исказили понятия. Как только Борский завод стал делать зеленые стекла, все дилеры их окрестили Атермальные. Произошла обычная подмена понятий.

Давайте говорить о том, что есть и чего нет.

Зеленые стекла, ДЕтермальные.
(ДЕ — распыление, Термо — тепло)
Итого: не поглащающие, а распыляющее (рассеивающие) тепло. А вот куда они оно рассеивается — никто Вам точно не скажет. По крайней мере, что и внутрь салона тоже, и не мало!
Единственный плюс — это задержка части солнечного спектра, от чего салон не выгорает. Более они НИ ОТ ЧЕГО не защищают и НЕ дают! В салоне как было жарко, так и будет!

Делаются с добавлением оксидов металлов. Цвет де-факто принят зеленый по евростандарту.
Эту дешевку, которая ничего по сути не дает — делают уже давно и все. Маркировка стекол Tinted.

Атермальные.
(А — поглощение, термо — тепло)
Технология, которая реально делает салон прохладным даже в жару.
Это стекла в реальности Поглощающие тепло за счёт специальной технологической пленки. Именно эта пленка не пропускает тепло внутрь, в жару, и не отдает его наружу зимой.

Атермальные стекла имеют фиолево-желтые отливы при взгляде снаружи. Маркировка таких стекол может быть Solar Guard или Solar Control .

Для того, чтобы убедиться в их эффективности против тепла, достаточно поставить три машины рядом:
1. просто стекла
2. зеленые детерамальные
3. атермальные.

Жара. Теперь открываем дверь и садимся.
1. будет пекло — за руль не взяться. как на сковородке!
2. за руль уже можно браться, но жарко.
3. не жарко."

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом