Следующий список «автомобилей Audi», включает ранее производимые модели и те которые производятся в настоящее время, а также концептуальные и модели ограниченной серии. Компания входит в Volkswagen Group, нынешний владелец которой Volkswagen AG.

Содержание

Модельная хронология [ править | править код ]

Ниже приведены модели, отсортированные по году внедрения. [1]

1960-е [ править | править код ]

  • Audi 60 (1965–1972)
  • Audi 100 (1968–1978)

1970-е [ править | править код ]

  • Audi 80 (1972–1978)
  • Audi 50 (1974–1978)
  • Audi 100 (1969– 1976)
  • Audi 100 Coupé S (1967–1974)
  • Audi 80 (1978–1986)
  • Audi 200 5T (1979–1984)
  • Audi 100/A6 (1991–1998)
  • Audi 80 (1991–1996)
  • Audi Cabriolet (1990–2000)
  • Audi A8 (1994–2003)
  • Audi A4 (1994–2001)
  • Audi A3 (1996–2003)
  • Audi A6 (1997–2006)
  • Audi A4 Duo (hybr > 2000-е [ править | править код ]
  • Audi A4 (2001–2007)
  • Audi A4 Cabriolet (2001–2005)
  • Audi A8 (2003–2010)
  • Audi A3 (2003–)
  • Audi A6 (2004–2008)
  • Audi A3 Sportback (2005–)
  • Audi Q7 (2005–)
  • Audi A6 allroad quattro (2006–2011)
  • Audi A4 Cabriolet (2005–2009)
  • Audi TT (2006–)
  • Audi A4 (2007–)
  • Audi A5 (2007–)
  • Audi Q5 (2008–)
  • Audi TT 2.0 TDI quattro (2008–)
  • Audi A6 (2008–2011)
  • Audi A6 Cabriolet (2008–)
  • Audi A4 allroad quattro (2009–)
  • Audi R8
  • Audi R8V10

2010-е [ править | править код ]

  • Audi A1 (2010–)
  • Audi A3 (2016—)
  • Audi A4 (2011—2015)
  • Audi A4 (2015—)
  • Audi A5 (2017—)
  • Audi A6 (2011—)
  • Audi A7 (2010—2018)
  • Audi A7 (2018—)
  • Audi A8 (2010—2018)
  • Audi A8 (2018—)
  • Audi Q2 (2017—)
  • Audi Q3 (2011—)
  • Audi A6 allroad quattro (2012—)
  • Audi Q7 (2015—)
  • Audi R8 (2015—)
  • Audi TT (2017—)
  • Audi Q8 (2018—)

Модели S и RS [ править | править код ]

Электрические модели [ править | править код ]

Гибридная силовая установка:

Полностью электрические модели:

  • Audi e-tron Concept Supercar [3]

Авторизация

S серия RS серия
  • Audi S1
  • Audi S2
  • Audi SQ2
  • Audi TTS
  • Audi S3
  • Audi S4
  • Audi S5
  • Audi SQ5
  • Audi S6
  • Audi S7
  • Audi SQ7
  • Audi S8
  • Audi RS 2 Avant
  • Audi TT RS
  • Audi RS 3
  • Audi RS Q3
  • Audi RS 4
  • Audi RS 5
  • Audi RS 6
  • Audi RS 7
Ауди (Audi) – немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых AW томобилей. Входит в концерн «Фольксваген». Штаб-квартира находится в Ингольдштадте.

Впоследствии из массы идей будут отобраны только два проекта, и по ним будет идти работа на следующем этапе. Тут свои эскизы должны представить уже три подразделения – по экстерьеру, интерьеру и цветовым решениям. Причем внутри них есть своя специализация: дизайнеры по сиденьям, обивке, панелям приборов, органам управления. А примерно через 25 месяцев после старта из двух вариантов отбирается окончательный, и где-то на 33-м месяце делается пластилиновая модель в масштабе 1:1.

К этому моменту дизайнеры должны подготовить точные изображения всех деталей, включая такие мелкие, как кнопки, стрелки приборов, стыки и швы. Причем каждый штрих должен нести смысловую или функциональную нагрузку. Флориан Гульден, один из дизайнеров Audi, рассказывает, как те или иные решения могут влиять на ассоциации людей. Одни линии и детали подчеркивают устойчивость и мощь AW томобиля, другие – его стремительность, третьи дают чувство защищенности и покоя.

Если все сделано верно, то за 15-18 месяцев до начала производства создается практически окончательный вариант, который согласовывается с технологами и выставляется на одном из международных AW тосалонов. Эта версия настолько близка к серийному образцу, что по ней даже делают штампы для многих узлов и инструментов. Впрочем, кое-какие поправки могут быть внесены после выставки: большую роль играют отклики прессы, дилеров, публики.

Громадный комплекс Audi AG в Ингольштадте – отличный пример развития бизнеса в соответствии с намеченной стратегией. Решив продвигать престижный брэнд, компания сделала максимум для того, чтобы клиенты "покупали" здесь те самые позитивные эмоции. И рядом с заводскими цехами возвела Audi-Forum – специальный клиентский центр. В 1992 году его открыл легендарный Фердинанд Пих, возглавлявший тогда концерн Volkswagen, но хорошо помнивший начало своей AW томобильной карьеры именно в Audi AG.

Сейчас в Audi-Forum входят музей компании, ресторан, офисы, магазины AW тоаксессуаров и атрибутики фирмы. Однако его главная часть – огромный, размером со стадион, фирменный ангар, ставший прототипом современных дилерских центров Audi. Именно в нем были заложены такие стандарты шоу-румов марки, как большое количество света и воздуха, применение специальных антибликовых зеркал и прожекторов, создание комфортабельных зон для клиентов. "Все это преследует одну цель – создать атмосферу праздника, запоминающегося события, – говорит сотрудник центра Гюнтер Герлих. – Каждый клиент должен ощутить свою значимость и эксклюзивность. Ежедневно из этого центра мы отпускаем до двухсот восьмидесяти новых AW томобилей всех моделей компании. А приезжают за ними не только немцы, но и жители других европейских стран".

Самое любопытное состоит в том, что Audi-Forum не занимается продажей машин – заказы на них и оплату принимают дилеры. А в Ингольштадте можно лишь получить сам AW томобиль. Но зато как это делается! В назначенный день покупатели прибывают в компанию. И пока машину готовят к выдаче, клиенты знакомятся с музеем, их водят по заводским цехам, кормят за счет фирмы в ресторане. Тут же можно приобрести сувениры, аксессуары и даже заказать дополнительное оборудование – спортивные кресла, эксклюзивный руль или легкосплавные колеса.

Каталог

Галереи

Статистика

On-line калькуляторы

продано автомобилей Audi

произведено автомобилей Audi

История марки Audi:

Современная история компании «Audi» началась задолго до формирования ее как отдельного производителя внутри концерна Volkswagen. В 1934 году она входила в альянс четырех известных немецких марок Auto Union, где первоначально занималась разработкой отдельных моделей под собственной маркой, а позднее в качестве поставщика технологий для автомобилей.

Август Херьх основал в Кельне автомобильную компанию "Horch & Cie. Motorwagen Werk".

Хронология Audi 1899 года

Август Херьх основал в Кельне автомобильную компанию "Horch & Cie. Motorwagen Werk".

Компания "Horch & Cie. Motorwagen Werke" преобразована в акционерное общество.

Хронология Audi 1904 года

Компания "Horch & Cie. Motorwagen Werke" преобразована в акционерное общество.

Покинув "Horch & Cie. Motorwagen Werke" А. Хорьх основал новую компанию "Audi Automobilwerke GmbH".

Хронология Audi 1909 года

Покинув "Horch & Cie. Motorwagen Werke" А. Хорьх основал новую компанию "Audi Automobilwerke GmbH".

Дебют первого в мире автомобиля с передним приводом – модель "DKW F1".

Хронология Audi 1931 года

Дебют первого в мире автомобиля с передним приводом – модель "DKW F1".

Состоялось слияние компаний Audi, DKW, Horch и Wanderer и образовался Auto Union GmbH.

Хронология Audi 1932 года

Состоялось слияние компаний Audi, DKW, Horch и Wanderer и образовался Auto Union GmbH.

Появился первый послевоенный легковой автомобиль концерна – "DKW F89 P Master Class".

Хронология Audi 1950 года

Появился первый послевоенный легковой автомобиль концерна – "DKW F89 P Master Class".

Компания "Auto Union AG" вошла в состав концерна "Volkswagen AG".

Хронология Audi 1964 года

Компания "Auto Union AG" вошла в состав концерна "Volkswagen AG".

Принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость концерна под маркой "Audi".

Хронология Audi 1965 года

Принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость концерна под маркой "Audi".

В условиях секретности от "Volksvagen" разработан автомобиль среднего класса – "Audi 100".

Хронология Audi 1968 года

В условиях секретности от "Volksvagen" разработан автомобиль среднего класса – "Audi 100".

Cлияние Auto Union GmbH с фирмой NSU Motorenwerke AG.

Хронология Audi 1969 года

Cлияние Auto Union GmbH с фирмой NSU Motorenwerke AG.

Рождение рекламного слогана:"Vorsprung durch Technik" – ("Превосходство высоких технологий").

Хронология Audi 1971 года

Рождение рекламного слогана:"Vorsprung durch Technik" – ("Превосходство высоких технологий").

Спроектировано и выпущено первое поколение серийного автомобиля "Audi 80" (серия B1).

Хронология Audi 1972 года

Спроектировано и выпущено первое поколение серийного автомобиля "Audi 80" (серия B1).

"Audi" разрабатывает свой первый пятицилиндровый двигатель.

Хронология Audi 1976 года

"Audi" разрабатывает свой первый пятицилиндровый двигатель.

Выход с конвейера последней продукции NSU, и начало производства под маркой Audi

Хронология Audi 1977 года

Выход с конвейера последней продукции NSU, и начало производства под маркой Audi

Разработана технология турбонагнетания для двигателей.

Хронология Audi 1979 года

Разработана технология турбонагнетания для двигателей.

"Audi" впервые внедряет систему постоянного полного привода – торговую марку "Quattro".

Хронология Audi 1980 года

"Audi" впервые внедряет систему постоянного полного привода – торговую марку "Quattro".

Компания "Audi NSU Auto Union AG" сменила название на "AUDI AG".

Хронология Audi 1985 года

Компания "Audi NSU Auto Union AG" сменила название на "AUDI AG".

Представлен новый "Audi 100" (С4) – впервые предлагаться также с компактным 2,8L V6 двигателем в 174 л.с.

Хронология Audi 1990 года

Представлен новый "Audi 100" (С4) – впервые предлагаться также с компактным 2,8L V6 двигателем в 174 л.с.

Впервые представлен флагман модельного ряда компании – Audi A8

Хронология Audi 1994 года

Впервые представлен флагман модельного ряда компании – Audi A8

На базе "Audi 100" появился автомобиль бизнес-класса – седан "Audi A6"

Хронология Audi 1994 года

На базе "Audi 100" появился автомобиль бизнес-класса – седан "Audi A6"

Модельный ряд "Audi" пополнился моделью гольф-класса – компактным "Audi A3".

Хронология Audi 1996 года

Модельный ряд "Audi" пополнился моделью гольф-класса – компактным "Audi A3".

На смену "Audi 80" (B4) 1991 г. выпуска пришла модель среднего "C"-класса "Audi A4".

Хронология Audi 1996 года

На смену "Audi 80" (B4) 1991 г. выпуска пришла модель среднего "C"-класса "Audi A4".

Появление серийного спортивного купе с притягательной внешностью – "Audi TT".

Хронология Audi 1998 года

Появление серийного спортивного купе с притягательной внешностью – "Audi TT".

На базе универсала "Audi A6 Avant" создана полноприводный кроссовер "Audi Allroad Quattro".

Хронология Audi 1998 года

На базе универсала "Audi A6 Avant" создана полноприводный кроссовер "Audi Allroad Quattro".

"Audi" выпускает первый полностью алюминиевый серийный автомобиль "Audi А2".

Хронология Audi 2000 года

"Audi" выпускает первый полностью алюминиевый серийный автомобиль "Audi А2".

"Audi" вступает в класс дорогих внедорожников, выпустив серийный SUV – "Audi Q7"

Хронология Audi 2006 года

"Audi" вступает в класс дорогих внедорожников, выпустив серийный SUV – "Audi Q7"

Во Франкфурте впервые представлен серийный среднемоторный полноприводный cуперкар "Audi R8".

Хронология Audi 2006 года

Во Франкфурте впервые представлен серийный среднемоторный полноприводный cуперкар "Audi R8".

"Audi" представил спортивный автомобиль выступающий в классе "Grand Turismo" – модель "Audi A5".

Хронология Audi 2007 года

"Audi" представил спортивный автомобиль выступающий в классе "Grand Turismo" – модель "Audi A5".

Новый среднеразмерный кроссовер "Audi Q5" занял нишу между "Allroad" и "Q7".

Хронология Audi 2009 года

Новый среднеразмерный кроссовер "Audi Q5" занял нишу между "Allroad" и "Q7".

Представлен первый компактный хетчбэк "B"-класса – "Audi A1".

Хронология Audi 2010 года

Представлен первый компактный хетчбэк "B"-класса – "Audi A1".