Конец моим страданиям и разочарвоаниям! Это четвертая и, надеюсь, последняя запись про поломку недельной давности.
Коротко симптомы:
1) Anti Pollution system faulty-> не заводится даже с толкача, хоть убей.
2) Ошибки: P0261, P0264, P0267, P0270. Замыкание форсунки на массу.
-B0800 Цепь блока питания №1 неисправна
-P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу
-P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
-P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу
-P3702, B2AAA, С2405 -хрен знает что
3) После сброса ошибок блютус адаптером, авто завелось без проблем
4) глюки с электроникой: не работает дальний, залипает клаксон и омывайка льётся постоянно
К утру субботы я так и не победил диагбокс, так что отправился напрямую к дилерам, в салон Axis на Жукова.
Подруга лексия сказала, что ошибку выдает блок BSM. Поставили исправный-ошибка ушла. Так что виновкник непрятностей выявлен.
Быстренько узнав цены на этут штуку в экзисте, было решено купить у официалов на месте. Экономия 1000р при 8 днях ожидания меня мало устраивала.
В итоге я стал счастливым обладателем нового блока под капотом и старого в коробочке.
BSM — как много в этих буквах для ситровода))
Наконец завершилась моя эпопея с этим капризным блоком.
В прошлой записи Не заводится в жару (есть решение) + небольшой апгрейд BSM я обозначил проблему и предположил решение и оно оказалось верным.
Нужно было распаять сдвоенную плату, чтобы добраться до ножек проблемной релюхи.
К сожалению самостоятельно мне это не удалось, и пришлось обратиться в сервис по ремонту цифровой техники, и не в один. В первом, у паренька оказалась недостаточной мощности паяльная станция и паяльник просто остывал. Тогда он предложил разбавить заводской тугоплавкий припой более легким сплавом Розе (но его у него на тот момент не оказалось) или хотя бы обычным ПОС-61. Чтобы легче было выбрать припой с платы. Что и было сделано. Но дома все равно мне до конца не удалось выбрать весь припой, т.к., видимо, мой оловоотсос был слабоват.
Потом я обратился в другой сервис, где пожилой мужик, судя по оборудованию, весьма опытный взялся за эту работу. Через 3 часа он позвонил, что все готово. Цена вопроса 1000руб.
Ну а дальше, благодаря советскому 100Вт паяльнику работа была легкой и я справился с ней самостоятельно.
Кстати в 1й раз полгода назад я пропаивал 70Вт пистолетом (на 1 фото) и пайка была так себе.
После пропайки проблемного реле я внимательно стал изучать остальные ножки и ужаснулся — 80% их уже имели трещинки!
И тогда я пропаял ВСЕ!
На фото на контактных площадках для верхней платы видно, что они еще дополнительно проклеены тем же компаундом, что и со стороны предохранителей. Это значит, что даже выбрав весь припой плату отодрать было довольно трудно. Так что кто захочет пойти по моему пути — лучше сразу отдавайте спецам. В домашних условиях это сделать анрил.
Припоя местами конечно многовато — я психанул))) Но зато я на 100% уверен, что этот блок меня больше не подведет.
- Главная
- »
- Техникум
- »
- Электроника
- »
- Коммутационный блок моторного отсека BSM
Коммутационный блок моторного отсека BSM
Простая стрелка : Цепь электропитания +BAT.
Метка | Обозначение |
BSM | Коммутационный блок двигателя |
A | Модуль 1 «интеллектуального» коммутационного блока |
B | Модуль 2 «интеллектуального» коммутационного блока |
C | Предохранители, рассчитанные на большой ток MF1, MF2, MF3, MF4, MF5, MF6, MF7, MF8 |
BB00 | Аккумулятор |
BH12 | Блок салона |
1010 | Стартер |
1020 | Генератор |
1158 | Блок управления предварительного и последующего нагрева |
Простая стрелка : Цепь электропитания +BAT.
Метка | Обозначение |
A | Модуль 1 «интеллектуального» коммутационного блока |
D | Питание блока салона |
BSI1 | Интеллектуальный коммутационный блок |
BB00 | Аккумулятор |
1510 | Электровентилятор |
7020/7800 | Блок антиблокировочной системы (ABS). Динамическая стабилизация (ESP) |
7122 | Группа электрического насоса усилителя рулевого управления |
Маркировка предохранителей типа макси
Предохранители | Защищенные выводы | калибр ( ампер) |
MF1 | Питание группы электровентилятора | 50 A |
MF2 | Питание блока антиблокировочной системы (ABR) или системы динамической стабилизации (ESP) | 30 A |
MF3 | Питание электроклапанов | 30 A |
MF4 | Питание блока BSI1 | 80 A |
MF5 | Питание блока BSI1 | 80 A |
MF6 | Сиденья с электрообогревом и/или электроприводами | 50 A или 80 A |
MF7 | Не подсоединен | – |
MF8 | Группа электрического насоса усилителя рулевого управления | 40 A |
Модуль 2 "интеллектуального» коммутационного блока"
Метки | Элементы |
PM | Разъем PM |
PF | Разъем PF |
PP2 | Разъем PP2 |
PB | Разъем PB |
BAT | Питание модуля +BAT |
PP1 | Разъем PP1 |
Принадлежность контактов электрических разъемов