Буп пассата продается на разборках по 1000р и из просмотренных мной 4 бупов 2 оказались полу рабочими, а 2 в плохом состоянии.На замену отжившиму свое бупу от пассата был заказан буп с чери амулет A15-8112010 за 1650р.

Они практически идентичные.
Заменяем первую крутилку на крутилку от пассата с возможностью регулировки потока воздуха.

После покупки машины вылезла стандартная болячка B3 — сломанная рамка магнитолы. Сломана была не сильно, но усугублялось частично отломанными ушками крепления на блоке управления печкой — не полностью жить можно, хоть и неудобно. Так это выглядело под первым взглядом.
При попытке улучшить состояние панели, количество проблем увеличилось: выяснолось что отломаны крепежи рубашек трех тросиков, пластиковая накладка на блок управления перестала держаться, отвалилось последнее ушко крепежа блока, пропали первые три скорости вентилятора, диагностика резистора печки проблемы не выявила(или недодиагностировали, или неисправность плавающая), а вот переключатель скоростей оказался в плачевном состоянии: местами оплавлен, контакты подогнуты, при работе ощутимо греется.
Хотелось купить новый блок, но тут вмешалось зеленое земноводное, и в итоге было решено что-то сделать с имеющимся блоком. Но ключевую роль здесь сыграло решение проблемы с крепежем тросиков на подложку из текстолита.
Решено было делать.

Фотки с закрепленными тросиками нет, не до того было. Крепятся они "специальным крепежом"(болт и прижимная металлическая пластинка) в отверстия в текстолите.
В качестве замены переключателю скоростей было решено поставить плавную регулировку. Для этого был куплен подобный набор .

и добавили выключатель всей схемы.

Фото платы нет. Саму плату поместил в корпу — бывший блок питания от старого радиотелефона:

Тросики работают на ура (3 из 4). Тросик главного клапана, который ранее шел на переключатель скоростей оставили не подключенным. Новый рычаг для него сделали, но с установкой возникли непредвиденные трудности, а ездить без печки и с разобранной торпедой уже надоело. Потом переделаю управление этой заслонкой, может на кнопочное.

Как оказалось — это не конец, на второй день эксплуатации вылез запах паленного (а нагрузочное тестирование не проводилось) — значит что-то где-то греется, подозрения на новую кнопку включения печки, но вечером разберу и выясню точно.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора блок управления печкой Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска блок управления печкой

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 72 л.с., тип – бензиновый, модель – EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – AFT. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – AAM. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – ADZ. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1997

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – PF. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – PB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – KR. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 139 л.с., тип – бензиновый, модель – KR. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1997

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – AGG. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – 9A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем – 2.9 л., мощность – 184 л.с., тип – бензиновый, модель – ABV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 80 л.с., тип – дизель, модель – SB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1993

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – AHU. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1997

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.