BMW X6 E71 впервые был представлен как концепт на IAA в 2007 года во Франкфурте. Концепт-кар понравился специалистам и потенциальным потребителям и уже в мае 2008 года начался серийный выпуск и продаж автомобиля.

БМВ Х6 Е71 сочетает в себе признаки внедорожника, с высоким клиренсом, полным приводом, большими колесами, шинами, и смелым дизайном кузова.

Кроссовер X6, так же как и X5 E70 выпускался на заводе в городе Спартанбург (Южная Каролина, США) и в Калининграде (Россия).

БМВ Е71 был запущен в производство как полноприводный автомобиль с распределением мощности между передней и задней осью. Система Dynamic Performance Control обеспечивает в свою очередь переменное распределение крутящего момента между левым и правым задними колесами, что увеличивает стабильность, которая помогает в управляемости на неровных поверхностях дороги.

В автомобилях с полным приводом в названии модели добавляется надпись «xDrive», например — xDrive50i, вместо 5.0i как это было на ранних версиях кроссоверов X серии.

Новая конфигурация купе-подобного кузова подтолкнуло дать новое имя для нового типа автомобиля, так родилась аббревиатура SAV (Sports Activity Vehicle), которая используется для обозначения внедорожника (кроссовера) с профилированным кузовом, точно такого же, что и в купе и благодаря специальной форме кузова, X6 практически не имел конкурентов.

Е71 комплектовался активным рулевым управлением, Adaptive Drive, адаптивными фарами, дисплеем Head-Up, профессиональной навигационной системой с функцией ТВ, пневматической подвеской на задней оси для большей стабильности и четырех-зонным автоматическим климат-контролем.

Для ещё большей индивидуальности были доступны такие пакет как — Individual, M Exclusive Edition и M Sport Edition.

Осенью 2009 года во Франкфурте был представлен концепт-кар специального варианта — ActiveHybrid. Это гибридная, более экономичная версии E71. Она на 13 мм длиннее, чем базовая версия, и имеет иную заднюю часть. Далее версии ActiveHybrid был присвоен номер кузова — E72, и в том же году автомобиль поступил в продажу с двигателем N63B44 + электрический двигатель.

В этом же году X6 был награжден премией в номинации «Внедорожник 2009 года» в группе кроссовер проведенную журналом «Off Road» среди читателей.

Рестайлинг

В июле 2012 года X6 E71 был обновлен. Изменена передняя оптика включающая би-ксеноновые фары, передние противотуманные фары, задние фонари и колесные диски, а также немного изменились передний и задний бамперы.

Технические характеристики BMW X6 E71

Двигатели и модификации

X6 комплектуется 6-, 8-цилиндровыми бензиновыми и 6-цилиндровыми дизельными моторами.

xDrive35i xDrive50i xDrive30d xDrive35d xDrive40d M50d
Мотор N54/N55 N63 M57/N57 M57TU2 N57 N57S
Объем, куб.см 2979 4395 2993 2993 2993 2993
Мощность, л.с. 306 407 235/245 286 306 381
Крутящий момент, Нм 400 600 520/540 580 600 740
Максимальная скорость, км/час 240 250 220/222 236 236 250
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 6,7 5,4 8,0/7,5 6,9 6,5 5,3
Разгон с 0-1000 метров, секунд 27,2 24,6 29,1/28,4 27,3 26,9

Расход топлива

в литрах на 100 км (LCI) 35iX 50iX 30dX 35dX 40dX M50d
в городе 14,9 (13,2) 17,7 (17,5) 10,4 (8,7) 10,5 8,8 9,0
по трассе 8,9 (8,3) 9,9 (9,6) 7,0 (6,7) 7,1 6,8 7,0
смешанный 11,1 (10,1) 12,8 (12,5) 8,2 (7,4) 8,3 7,5 7,7
Выбросы CO2 259 (236) 299 (292) 217 (195) 220 198 204

Коробка передач

До марта 2010 года на Е71 устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, после, она была заменена на восьми-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

GA6HP19Z
GA8HP45Z GA8HP70Z
I 4,171 4,71
II 2,340 3,14
III 1,521 2,11
IV 1,143 1,67
V 0,867 1,29
VI 0,691 1,00
VII 0,84
VIII 0,67
R 3,403 3,30 (35i) 3,32
Главная 3,64 3,15

Габариты

E71 E71 LCI
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 4877 4877
Ширина 1983 1983
Высота 1690 1699
Колесная база 2933 2933
Колея спереди 1644 1644
Колея сзади 1706 1706
Клиренс 212 212
Емкость топливного бака 85 85
Объем багажника 570-1450 570-1450
Собственная масса, от 2145 2145
Грузоподъемность, от 600 600
Максимальный вес, до 2840 2810
Размеры передних шин 255/50 R19 255/50 R19 107V XL
275/40 R20 106Y (M50d)
Размеры задних шин 255/50 R19 255/50 R19 107V XL
315/35 R20 110Y (M50d)
Размеры передних дисков 9,0 J × 19 9,0 J × 19
10 J × 20 (M50d)
Размеры задних дисков 9,0 J × 19 9,0 J × 19
11 J × 20 (M50d)

Заменой для первого Х6 стал кроссовер BMW X6 F16.

Тест-драйв BMW X6 E71 от Владимира Потанина

Видео BMW X6 E71



Кроссовер с полным приводом в данном классе не был новинкой. В его оснащение входила гибридная установка силы с новейшей системой. В 2007 году на Франкфуртском автосалоне был впервые представлен данный автомобиль. Его разрабатывали баварские специалисты, которые сотрудничали с несколькими именитыми компаниями. В состав входят два электрических двигателя высокой эффективности и один бензиновый аппарат. При чем, использование любой последовательности или группы моторов подходит для этой машины. Трансмиссия имела автоматическую функцию с двумя режимами и позволяла изменять работу движка под перемещение на высоких или низких оборотах.

Серийная же версия впервые появилась в 2008 БМВ X6 E71 году на Детройтском автосалоне. Здесь был использован новейший кузов, который сочетал в себе купе и внедорожник. Это активное спортивное сочетание, которое отличается ото всех других представителей серии своей свободой мысли. Платформа для создания специально получила увеличенную длину в сравнении с предшественниками. Дорожного просвета и колес хватает, чтобы проехать на любой территории и не повредить детали. Передняя часть авто отличается своей агрессией и динамикой, а задняя была поднята почти на максимальную высоту. Концепт и эта модель почти не имеют серьезных отличий. Но усовершенствования отдельного типа все же появились в рассматриваемом варианте. Окна сбоку получили изменения, а вот спереди огромные сборники воздуха и противотуманки остались. В самом начале разработчики говорили, что брали оригинальный дизайн серии за основу.

Внешний вид

Габариты БМВ X6 E71 с 4.88 метров длины, 1.98 метр ширины и 1.7 метров высоты кажутся приличными. Дизайн кузова же кажется уникальным, ведь линия крыши заметно спадает на фоне остального авто. На втором ряду расположиться могут лишь 2 полноценных пассажира. Внешний вид довольно неплох, некоторые вставки внешних зеркал и крыша кажутся очень правильными. Дополнительная электроника для срабатывания обогрева и поворота фар помогает правильно держаться на дороге. Задняя часть изначально была выполнена в другом варианте, но в конце концов разработчики решили изменить ее под нужды автомобилистов. Обвес БМВ X6 E71 выглядит вполне неплохо.

Для того, чтобы облик серии начал выглядеть по-другому, разработчики изменили переднюю часть авто. Противотуманные огни были расставлены на максимальную ширину и начали находиться на наружной части кузова. Также для них было использовано обрамление матового типа. Световая техника получила самую большую часть модификаций. Светодиодные фары теперь используются для полноценного освещения дороги. Фары «Ангельские глазки» БМВ X6 E71 адаптивного типа могут заказываться отдельными покупателями лишь после приобретения. Сзади фонари применялись со светодиодными полосками. Они помогут отличить данную модель от других представителей серии. Радиаторная решетка получила переломные части на вертикальных фрагментах. Диски колес тоже получили новейший дизайн. Серийное производство получило диски с 19 дюймами, но каждый автомобилист имеет право изменить их на 20 дюймов за отдельную плату. Теперь используется еще и серебряная, коричневая и голубая краски для кузова. Дооснащение БМВ X6 E71 помогло полноценно настроить все системы и функции авто.

Особенностью автомобиля является оснащение интеллектуальной системой полного привода от баварцев XDrive. Её отличительно чертой является то, что в основе работы лежит многодисковая межосевая муфта, которая в зависимости от дорожных условий, может передавать до 100 процентов крутящего момента на задние колеса. Это обеспечивает максимальную динамику автомобиля, а при необходимости, позволяет получить максимальную проходимость, как только пределы нормального дорожного покрытия покидаются.

Боковые зеркала заднего вида в базовой комплектации автомобиля отличаются наличием подогрева и электрических регулировок. Богатая стандартная комплектация считается одной из главных особенностей баварцев. Это сделано в первую очередь для безопасности, поскольку в зимнее время года зеркала могут быстро покрываться льдом и водитель будет получать недостаточную обзорность, но с такой опцией подобных проблем не возникает.

На переднем бампере автомобиля располагаются повторители поворотных сигналов, которые позволяют обеспечить максимальную безопасность во время движения, поскольку водители встречных транспортных средств будут заранее оповещены о возможном маневре.

Интерьер

Для безопасности водителя и пассажиров разработчики приготовили салон БМВ X6 E71 и ремни инерционной безопасности с тремя точками для каждого. Подголовники используются с активным режимом для передних сидений, для детского сидения сзади используется особое крепление, которое обезопасит ребенка и родителей от неприятностей. Подушек безопасность в данной модели 6, есть в машине еще и опрокидывающий датчик. На парковке для новичков особо полезными будут сигналы при аварийном сближении. Для фар приготовлены качественные омыватели с высоким давлением. При дожде срабатывает специальный датчик, помогающий защитить все функции авто. Зеркала постоянно обогреваются и регулируются с помощью электричества. В зимнем же пакете производители подготовили несколько приятных улучшений, которые подаются даже в стандартном комплекте к машине.

Внутри обивка имеет несколько цветов, которые можно выбрать для кожи. Коричневатый, черный или цвет слоновой кости помогут ощутить себя достойным представителем со статусным авто. В 2013 году вышел также автомобиль с 4 местами, а в его опциях все равно появился диван сзади с 3 активными местами.

Двигатель

Рассмотрим поближе двигатели БМВ X6 E71. Комплектация 50i предоставляет движок с V8 и 4.4 литрами объема. Также в нем представлены турбированный наддув и максимальная мощность в 407 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Данный мотор может разогнать авто до 100 километров в час за 5.4 секунды. Максимальная же скорость в нем ограничена 250 километрами в час. 35i получил движок с V6 и 3 литрами объема. Также в нем присутствуют 306 лошадиных сил мощности при 5800 оборотах в минуту. Все это помогает разогнать машину до 100 километров в час за 6.7 секунд. А вот максимально допустимой скоростью здесь является 240 километров в час. Расход же топлива по среднему показателю равен 10.9 литрам на 100 километров.

Версия с дизелем 3.0 БМВ X6 E71 и 30d имеет силовой агрегат R6 с 3 литрами объема, турбированным наддувом и системой впрыска с непосредственной системой. Кроме этого есть еще и 3.5d, но данный вариант не настолько распространен на рынке. Мощность здесь будет составлять 235 л.с., отзывы БМВ X6 E71 подтверждают именно такой показатель, а до 100 километров в час машина разгоняется за 8 секунд. Многие задаются вопросом, что лучше, 235 или 245 лошадиных сил в этой модели, но оба варианта отлично подходят. Максимальная фиксируемая скорость аппарата равна 210 километрам в час. Расход здесь в среднем составляет 8.2 литра на 100 километров. Другой вариант с дизелем – это 35d, который является мотором R6 с объемом в 3 литра и двойным турбированным наддувом. Мощность в этом варианте достигает отметки в 286 лошадиных сил. До 100 километров в час машина будет разгоняться за 6.9 секунд. Максимальной же допустимой скоростью считается 236 километров в час. Все это при среднем расходе топлива в 8.3 литра на 100 километров.

Все вышеупомянутые двигатели легко комбинируют с автоматическим переключателем скоростей с 6 ступенями. Замена масла БМВ X6 E71 проводится раз в 80-100 километров. Также их легко связать с современными системами, которые дают возможность экономить топливо, рекуперировать энергию во время торможения. Автомобиль же получает настоящий уровень люкс при использовании всех этих параметров. Кроме того, он получает характер спорта и дух свободы. А вот движок 4.0 когда морозы, при заводе прыгают обороты, что делает его худшим вариантом. В этом варианте присутствует 245 лошадей. Если температура двигателя не более 78 градусов, то машина работает нормально. Тюнинг БМВ X6 E71 не дает особо улучшить результаты, но чуть улучшает мощность. Чип БМВ X6 E71 предоставляет водителям отличное улучшение параметров.

Электроника

Главные 4 колеса получили крутящий момент через умную полноприводную систему. Автоматические системы и функции драйва работают вместе, постоянно улучшая езду и помогая владельцу. Задняя и передняя ось получает распределенную мощность, которая помогает левому и правому колесу двигаться в унисон. При этом используется идеальное дорожное сцепление. Наклоны кузова вбок будут невозможными из-за специальной системы, которая улучшает уровень безопасности. Управление применяется в активном режиме, а лед фары на БМВ X6 E71 стоят биксенонового типа, который дает возможность включить дневной свет. Кроме того, присутствуют и противотуманные огни. А автоматическая система контроля шинного давления не даст взорваться колесам. Фото БМВ X6 E71 демонстрирует, как стильно и красиво выглядит электроника в машине.

Пассажиры и водитель получают безопасность при использовании профессиональных ремней, под головой на передних сидениях стоят регулируемые спинки. Подушки безопасности имеют отличную автоматику, а погодные системы настроены очень серьезно для повышения долговечности использования автомобиля.

В Соединенных Штатах проводится полная сборка всех систем электроники. Другие производители авто пока отстают в этом показателе от данного уникального транспортного средства. Пока что некоторые системы начинают использоваться другими разработчиками для улучшения собственных моделей.

В Женеве в 2012 были введены первые промежуточные усовершенствования, которые стали рестайлингом нового типа и дали возможность обратить взоры нейтральный покупателей на данное авто.

Особенности

Рассмотрим поближе отдельные технические характеристики автомобиля БМВ X6 E71 м. Движки и некоторые варианты модификаций использовали по 6 или 8 цилиндров. Объем данных силовых агрегатов варьировался в пределах от 3 до 4.4 литров. Крутящий момент был на уровне 400-740 Н*м. Максимальная же скорость доходила до 222-250 километров в час. Разгон до 100 километров в час за 5.4-8.0 секунды. Расход же топлива в городских условиях составляет 8.8-17.7 литров на 100 километров, в смешанных условиях этот показатель понижается до 7.5-12.8 литров. Правильная прошивка БМВ X6 E71 имеет такие параметры. А вот на трассе машина потребляет 6.8-9.9 литров топлива на 100 километров дистанции. Газ выбрасывается в количестве от 198 до 299 грамм на 100 километров. Сначала в машине была установлена автоматическая коробка передач с 6 ступенями, но дальше она была заменена на автоматическую с 8 ступенями.

Длина авто равняет 4.877 метрам, ширина здесь достигает 1.983 метров, а высота доходит до 1.699 метров. База колес тут используется с 2.933 метрами, передняя колея 1.644 и задняя колея 1.706 отлично позволяют двигаться транспортному средству. Клиренс здесь неплохой, он достигает 212 миллиметров. Топливный бак имеет объем в 85 литров. А вот багажник в минимальном положении имеет объем в 570 литров, при сложенных же задних сидениях он увеличивается сразу до 1450 литров. Масса собственная у машины равна 2145 килограммам, подъемность груза здесь на уровне в 600 килограмм. А вот максимальным весом может быть 2840 килограмм.

Комплектации

Полноприводные модели используют в названии еще и надпись xDrive. БМВ перфоманс X6 E71 выглядит неплохо. Данная надпись есть и в 50i. Новейшая комплектация кузова с подобными чертами на купе помогли добавить для машины еще и надпись SportsActivityVehicle, что сокращается, как SAV. Последняя надпись обычно применяется к внедорожникам или кроссоверам с кузовом профильного значения. Это помогает определить необычную форму кузова и действовать на рынке почти без конкуренции. Отличное рулевое управление постоянно оставалось в активном режиме, оснащение ledфарами постоянно адаптировались к разной среде, монитор устанавливался с высоким качеством. Кроме того, присутствовала улучшенная система навигации с телевизионной функцией, стабильности добавляла пневматика подвески сзади. Климат-контроль работал в автоматическом режиме и имели 4 зоны.

Индивидуальная, эксклюзивная и спортивная комплектации давали возможность сделать каждое авто уникальным. В 2009 году на Франкфурстком автосалоне был представлен концепт с активным гибридом. Данная версия являлась гибридной, но с большим уровнем экономии. Она была длиннее на 13 миллиметров и получила измененную заднюю часть. Дальше БМВ X6 кузов E71 для гибридной версии поменялся, а машина начала использовать другой двигатель. В том же году машина получила награду «внедорожник года» по типу кроссоверов от известного издания.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Версии с дизелем наконец начали использовать детоксикационный комплекс технологий. Это помогло машине подходить под стандарты Евро 6, которые вступили в силу в 2014 году. Дизель БМВ X6 E71 с 6 цилиндрами использовал 3 турбины и имел впрыск непосредственного характера. Впервые он начал развивать мощность в 381 лошадиную силу и крутящий момент в 740 Н*м. Шильдик 50d будет располагаться на крышке багажника. Это помогло машине стать современной в новом ряду авто. Дальше же разработчики планируют расширять серию с помощью других подобных моделей. Но эти варианты будут иметь другие комплектации и спортивный акцент. Пакет поможет отнести транспортные средства к такому классу, который бы был между кроссоверами и спорткарами.

Рестайлинг БМВ X6 E71 и дорейстайлинг отличия показаны в stage 2, который помог немного увеличить спрос и будет продавать по повышенному спросу в ближайшие годы. Далее будет выпускаться новейшее поколение, которое призвано сделать революцию на автомобильном рынке.

Кроссовер BMW X6 построен на платформе бестселлера немецкой компании — модели BMW X5. Однако в отличие от «донора» новый автомобиль стал чуть крупнее в габаритах и получил оригинальный кузов. Размеры БМВ Х6 (Е71): длина — 4 877 мм, ширина — 1 983 мм, высота — 1 690 мм. Размер колёсной базы — 2 934 мм. Автомобиль получил клиренс в 212 мм и вместительное багажное отделение, объёмом от 570 до 1 450 литров. Грузоподъёмность — 525 кг. Снаряжённая масса автомобиля — от 2 145 до 2 265 кг (в зависимости от модификации).

BMW X6 (E71) оснащается системой интеллектуального полного привода xDrive, в основе которой лежит межосевая многодисковая муфта, способная передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось, в зависимости от дорожных условий. В стандартном варианте тяга передаётся в соотношении 40:60 в пользу задних колёс. Система полного привода xDrive работает в тандеме с системой DSC (система динамического контроля курсовой устойчивости), активным дифференциалом задней оси и системой распределения крутящего момента Dynamic Performance Control (DPC). Система DPC отвечает за плавное распределение крутящего момента между задними колёсами и повышает курсовую устойчивость автомобиля вне зависимости от скорости движения.

Опционально для БМВ Х6 (Е71) была доступна система активного рулевого управления и система управления подвеской Adaptive Drive. Система активного рулевого управления работает следующим образом: с набором скорости руль становится тяжелее, а при парковке и на низких скоростях рулевое управление работает очень легко. Система Adaptive Drive компенсирует крены кузова при прохождении поворотов, повышая устойчивость и баланс автомобиля. Уже в «базе» BMW X6 оснащался вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, независимой многорычажной подвеской и реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем.

Оформление интерьера BMW X6 первого поколения E71 позаимствовано у модели BMW X5. Значительные изменения произошли в задней части салона, где установлены пассажирские кресла для двух пассажиров. Поэтому заявленная максимальная вместимость кроссовера БМВ Х6 (Е71) составляет четыре пассажира. В качестве опции производитель предлагает установку трехместного заднего «дивана». Из-за конструкции кузова, напоминающего купе, задние пассажиры получают чуть меньше свободного пространства над головой, чем во внедорожнике BMW X5.

Модель BMW X6 (E71) предлагается с широкой линейкой бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Базовым бензиновым мотором является 3,0-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель TwinPower Turbo (306 л.с. сил при 400 Нм). Автомобиль с этим силовым агрегатом «выстреливает» с нуля до первой сотни за 6,7 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч (ограничена электроникой). Расход топлива в смешанном цикле — 10,1 л/100 км. Ещё один бензиновый агрегат устанавливается на модификацию BMW X6 xDrive 50i. Это 4,4-литровый двигатель V8 TwinPower Turbo (407 л.с. при 600 Нм). Спринт с 0 до 100 км/ч автомобиль делает за 5,4 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. Расход в смешанном цикле — 12,5 литра на каждые 100 км пути.

Линейка дизельных моторов БМВ Х6 первого поколения Е71 представлена двумя двигателями. Это 3,0-литровая 6-цилиндровая рядная силовая установка TwinPower Turbo (245 л.с. при 540 Нм) и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мотор TwinPower Turbo (306 л.с. при 600 Нм). В первом случае автомобиль разгоняется до первой сотни за 7,5 секунды, а его максимальная скорость — 210 км/ч. В смешанном цикле 245-сильный дизельный кроссовер потребляет 7,4 литра «тяжёлого» топлива. Более мощная модификация BMW X6 xDrive 40d разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Максимальная скорость — 236 км/ч. Заявленный расход топлива — 7,5 л/100 км.

Также немецкая компания предлагает спортивную версию BMW X6 M50d. Автомобиль оснащается модернизированным 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым мотором TwinPower Turbo (381 л.с. при 740 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч — 5,3 секунды. Максимальная скорость «душится» электроникой на отметке в 250 км/ч. Средний расход топлива — 7,7 литра на каждые 100 км пути. Все двигатели BMW X6 первого поколения E71 сочетались с 8-ступенчатым «автоматом» ZF.

В базовое оснащение БМВ Х6 первого поколения входило 6 подушек безопасности, активные подголовники передних кресел, боковые зеркала с подогревом и электрическими регулировками, автоматический климат-контроль, информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым дисплеем, бортовой компьютер и многофункциональное рулевое колесо. В качестве опций предлагались навигационная система BMW Professional (с русскоязычным интерфейсом), акустическая система Hi-Fi Professional LOGIC7, проекционный дисплей Head-Up Display и развлекательный центр для задних пассажиров.

BMW X6 первого поколения E71 отличается удобным салоном, хорошей управляемостью на ровных дорогах, мощными двигателями и надёжной подвеской. У автомобиля респектабельный внешний вид и хорошая манёвренность в городе. Владельцы BMW X6 (E71) отмечают, что у машины немецкой марки нет той легендарной надёжности, поскольку она производится серийно за пределами Германии. Как нет и выдающихся возможностей на бездорожье, как у настоящих внедорожников. Если в городских «джунглях» автомобиль практически не имеет конкурентов, то там, где дороги похуже, «немец», откровенно говоря, пасует. Кроссовер весьма дорог в техническом обслуживании.