Решил осветить вопрос, отличаются ли распредвалы 2108 от 2110(инж), и насколько.
Значения не эталонные, но весма близкие к действительным, не хуже +- 2.5 гр.
Замер производился маркерным диском, при подьёме клапанов в 0.5мм (+- 0.015), термический зазор не более 0.03.

В итоге намерял:
1. Распредвал 2108, с мотора 1.3, 2108 блок., карб.
Подъём кулачка впуск- 8.95мм
Подъём кулачка выпуск- 8.95мм
Угол открытия впускного клапана- 220гр. (240гр.)
Угол открытия выпускного клапана- 220гр. (240г.р)
Угол развала кулачков- 108гр.
Высота перекрытия клапанов, — практически отсутствует. 0.10-0.2мм, на глазок.
В скобках приведённое к замеру по методике ОКБ "Двигатель".

2.Распредвал 2110, с мотора 1.6, 11193 блок., инж.
Подъём кулачка впуск- 9.6мм
Подъём кулачка выпуск- 9.2мм
Угол открытия впускного клапана- 230гр. (251гр.)
Угол открытия выпускного клапана- 230гр. (251гр)
Угол развала кулачков- 106гр.
Высота перекрытия клапанов- 0.725мм (+- 0.25)
В скобках приведённое к замеру по методике ОКБ "Двигатель".

3.Распредвал MS-04, ОКБ "Двигатель", инж.
Подъём кулачка впуск- н.д. (10,9)
Подъём кулачка выпуск- н.д (10.9)
Угол открытия впускного клапана- 268гр. (294гр.)
Угол открытия выпускного клапана- 266гр. (290гр)
Угол развала кулачков — 117.5 гр.
Высота перекрытия клапанов- н.д. (1.9мм)
В скобках заводские значения.

Пробовал перемерять, самый близкий результат получил при термозазоре в 0.25мм и подьём 0.05мм . Не стал ничего исправлять.

Всем приветки! Много споров было о том, что одни говорят что распредвал от карбюраторного ВАЗ 2110 даёт небольшую прибавку в мощности, а другие то, что ни чем не отличается и ничего не даёт.

Так как за регулировку клапанов мне некоторые люди за место денег отдали каждый по одной восьми клапанной ГБЦ с разных машин, то думал сделать либо распил каналов на одной из них, либо продать или сдать в утиль.

В итоге их разобрал частично: по снимал пастели, распредвалы и взял самое нужное — регулировочные шайбы.
Этой осенью делая уборку в гараже и лишнее по сдавав в металл, взял эти два вала. На них обнаружил маркировки 2108 и 2110. Вспомнив спор ведущийся с 2000-ых годов, решил узнать в чём отличие …
И вот они:
Распредвал ВАЗ 2108 подъём клапанов 8.8 мм впуск и 8,6 выпуск. Фаза 240 градусов. Угол развала кулачков- 108гр. Высота перекрытия клапанов — практически отсутствует. 0.10-0.2 мм. Если ставить кулачки в перекрытие, то регулировочные шайбы будут лежать на базе распредвала и клапана при ВМТ будут закрыты.
Распредвал ВАЗ 2110 подъём клапанов 8.8 впуск / 8.8 выпуск. Фаза 255 градусов. Угол развала кулачков- 106гр. По сравнению кулачков, они немного крупнее чем у 2108 и более округлые (чуть шире фаза). В перекрытии при ВМТ, регулировочные шайбы упираются в кулачки и клапана уже чуть приоткрыты на 1.2 мм, что как раз делает не большую продувку в камере сгорания.

Линейку распредвалов Нуждин для тюнинга восьмиклапанных двигателей ВАЗ семейства 2110, можно условно разделить на две части:

ВАЖНО! Отличия распредвалов 2110 и 2111 (как заказать нужный вам распредвал):
При заказе распредвала необходимо уточнять – нужен распредвал 2110 (с эксцентриком под механический бензонасос) или распредвал 2111 со штифтом под датчик фаз (фазированый впрыск).
Распредвалы 2110 ставятся на карбюраторные двигатели (механический бензонасос) и на инжекторные машины без датчика фаз (заглушка на ГБЦ – без датчика!).
Распредвал 2111 имеет штифт под датчик фазы (фазированный впрыск). Далее на фото показано расположение датчика на заглушке головки блока двигателя 2111.
Суммируя вышесказанное, владельцам карбюраторных двигателей следует заказывать распредвалы в вариантном исполнении 2110 (например, 2110-10.42), а владельцам инжекторных машин следует посмотреть наличие датчика в заглушке, если его нет, то следует заказывать 2110-XX распредвалы, а если датчик есть (см. фото далее), тогда – 2111-XX (где XX – наименование распредвала).

Главное отличие распредвалов Нуждин от прочих конкурентов – валы изготавливаются из специальной заготовки, и проходят отбел (упрочнение кулачков) на заводе, т.е. на АвтоВАЗе. Такая технология автоматического непрерывного отбела (в отличие от ручного переплава пятнами) гарантирует высокое качество, стабильность и стойкость отбеленных кулачков.

При установке всех распредвалов рекомендуется заменять верхние тарелки пружин клапанов на доработанные. Этим достигается увеличение предельного хода пружин, снижение преднатяга, весьма излишнего в серийной комплектации. Благодаря этому снижается трение в механизме ГРМ (уменьшения износа, расхода топлива). При необходимости, можно увеличить предельные обороты по кинематике применив облегченные клапана и дюралевые тарелки пружин.

Часть 1. Технические характеристики моментных (узкофазных) распредвалов Нуждин: