На чертеже представлен редуктор заднего моста автомобиля КамАЗ с передаточным числом 7.22. IT Колледж ВКГТУ гр.09-КТ-1

Техническая характеристика
Тип – двухступенчатый, механический
Передаточное число редуктора – 5,43; 5,94; 6,53; 7,22 (подбираются в зависимости от назначения автомобиля и условий эксплуатации.)
Межосевой дифференциал – конический, симметричный, блокируемый
Механизм блокировки – диафрагменного типа
Управление механизмом блокировки – дистанционное, пневматическим краном

Состав: Сборочный чертеж (СБ), Спецификация

Софт: Компас V13 3D, CDW

Автор: Sok

Дата: 2013-06-13

Просмотры: 14 849

258 Добавить в избранное

В стандартном исполнении задний мост КамАЗ представляет собой сварную стальную балку сложной формы, на концах которой размещены фланцы для монтажа суппортов механизмов тормозных, а в центральной части находится фланец для крепления картера редуктора. Также на самой балке предусмотрены площадки для размещения опор подвески, кронштейны для крепления реактивных штанг и выступы для цапф ступиц.

Помимо конструктивной части к заднему мосту относятся и рабочие элементы, отвечающие за прием, преобразование, изменение угла и передачу крутящего момента. В первую очередь, это редуктор заднего моста КамАЗ, который состоит из межколесного дифференциала и главной передачи, и полуоси. Наличие дифференциала обеспечивает равномерность распределения крутящего момента, что делает более эффективной работу моста, и снижает уровень износа отдельных деталей колесной передачи.


С того момента, как конструкторами был разработан задний мост КамАЗ 5320 (первый автомобиль камского автозавода), конструкция главной передачи на КамАЗах практически не менялась:

– две цилиндрические шестерни с косыми зубьями;
– две конические шестерни с зубьями спиральными.

При этом конические шестерни отличаются хвостовиками и размещаются на разных валах – под ведущую шестерню рассчитаны шлицы ведущего же вала, а ведомую размещают на одном валу с цилиндрической ведущей.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич

При эксплуатации камских грузовиков стоит строго придерживаться рекомендаций производителя, но есть нюансы, о которых изготовитель предпочитает умалчивать. Например, обслуживая задний мост КамАЗ 6520 особое внимание нужно уделять подшипникам редуктора. Мало того, некоторые механики вообще советуют менять штатный подшипник не дожидаясь поломки, которая может случиться в любой момент. А рассыпавшийся во время движения подшипник обычно означает выдавленную сливную пробку, продавленный катер и… срыв зубьев шестерен. То есть, не хотите покупать на свой КамАЗ задний мост или рулевое управление КамАЗ цена которого даже у нас в «СпецМаш» не копеечная, лучше потратьтесь чуть-чуть и поменяйте подшипник.

Впрочем, как поступать, дело ваше, а нам остается только напомнить, что в интернет-магазине нашей компании вы сможете найти любые детали для задних мостов к КамАЗам. Все запчасти качественные, все прошли необходимые проверки, и на все предоставляется гарантия. А к высокому качеству мы добавим несколько дополнительных «приятностей» – невысокие цены, удобство заказа, разнообразие форм оплаты и адресную доставку купленного товара.

Сборочный чертеж картера заднего моста

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Характеристики

Программа Компас

Описание

Чертеж картера заднего моста КамАЗ выполнен в Компасе на формате А1.

На сборочном чертеже изображены 2 вида, разрезы картера, а также технические требования.