Всем привет! Те, кто со мной знаком лично знают, что увлекаюсь чип тюнингом автомобилей и сразу после покупки шкоды начал искать решения прошить авто! В прошлой записи рассказывал как снял логи работы двигателя, и стало наглядно понятно почему машина хорошо едет с низов, а потом начинает задыхаться — программно дроссель плавно начинает закрываться с 4600об/мин и к 6000об/мин открыт всего лишь на половину! Максимальный расход воздуха на стоковой прошивке составлял 110гр/сек на 4600об/мин.
Задачей минимум чип тюнинга было снять ограничение по дросселю и добавить воздуха на верхах, а уже потом посмотреть, на что способна наша турбина!
За неделю до тюнинга обновил стоковую прошивку 04E906016F__5760 на 04E906016F__9170 по динамике никаких изменений не заметил, но пару моментов мне очень понравились:
1)Холостой ход на прогретом двигателе стал повыше — ровно 750об/мин, пропали противные вибрации от двигателя в салоне! мгновенный расход был 0.4-0.5л/час, сейчас 0.5-0.6л/час!
2) на 9170 нет программного повышения оборотов при отпускании педали сцепления! как то не особо нравилась мне эта функции, без неё для меня точно не хуже!

В общем тюнинг решил заказать на основе 9170 как на самой свежей стоковой прошивке!
Автора знаю давно, регулярно заказываю у него прошивки на другие марки авто!

Сегодня залил тюнинг и выехал на трассу сделать логи! Главная цель выполнена — дроссель открыт полностью до самой отсечки! Максимальный наддув с 1.0атм. увеличился до 1.4атм. и к 6000об/мин не сдувается ниже 1.0атм. Расход воздуха с 110гр/сек поднялся до 140гр/сек прибавка 27% — примерно получаем 175л.с. максимальной мощности!
с 6000об/мин есть небольшие откаты до -3 градусов, буду наблюдать!

Динамика удивила, двигатель отлично крутится до самой отсечки, с низов подхват еще более ощутимый! Сейчас ищу на лето колеса полегче) и буду шить вторую шкоду в семье, об этом расскажу потом!)

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 180 л.с. 250 Нм
REVO STAGE 2 255 л.с. 380 Нм

Описание

Двигатель 1.8TSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца – максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

Revo Stage 1

Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 245 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ (для DSG7 – не более 330НМ, ограничено программно).

Ряд уникальных особенностей:

– измененный отклик педали акселератора позволяет более точно и плавно дозировать подачу мощность
– модифицирована работа электронного клапана охлаждения масла для снижения износа и повышения стойкости к детонации (опционально, доступно не для всех блоков управления)
– профиль крутящего момента подобран для максимально комфортной и безопасной работы трансмиссии. До 330НМ для DSG7, 350-375НМ для авто с МКПП DSG6.

Revo Stage 2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 1.8TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка – зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Благодарю Дмитрия Рудацкого из г. Сургут. Прошили а7 2018 года 1.8 МКП st.2 . Как-будто 3 цилиндра к моим 4-м добавил! Я очень доволен! Расход в обычном режиме езды не поменялся это точно, может быть даже и снизился. Температура масла упала на 3-5 градуса (лью 5w-40). После нескольких сотен километров пробега проверил авто на наличие ошибок – все чисто. Двигатель работает как обычно без нареканий. Обгоны на трассе стали ещё увереннее, передачи переключаю заметно реже. На 6-й передаче , как на 5-й в стоке. 3-я передача ээээто просто бомба! Вдавливает в сидушку аж страшно становится! Почему рево? Да потому, что никогда, ни от кого не слышал нареканий после прошивки их программой. Интернет вам в помощь. Цена устраивает, потому как хороший товар дешёвым не бывает. В планах st.3 на is20. Only revo!

Всем привет! 06.05.2017г. прошился Revo st.3, машина Skoda Octavia a7 1.8MT., г. Пермь. После того, как забрал машину не поверил, что это все та же Октавия 1,8. Динамика просто поразила. Всех эмоций не передать словами, это надо попробовать один раз на себе. Выражаю огромную благодарность за все труды команде Revo Technik и представителю в г. Пермь –
Сергею. На любой вопрос ответят, подскажут, в беде не бросят. Рекомендую всем! Эмоции бесценны.

Вчера прошили Октаху А7 МКПП под 95-й бенз. st.1. Ездил для этого в гости в Пермский край к Сергею. Предварительно списались по мылу, все обсудили, договорились. Честно говоря, малость переживал, т.к. были сомнения, но Сергей качественно проконсультировал и дал ответы на все мои вопросы. Сначала обновили сток и после этого залили Рево. Прокатились, сняли логи. Всё – огонь, тачка едет, как надо! Сергей, спасибо от души! Очень рад нашему знакомству.

По чип-тюнингу "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder".
Владелец автомобиля Skoda Octavia A7 FL-2018м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал. Двигатель 1,4TSI(CZDA) имеет неплохой потенциал для "разгона" по чип-тюнингу.
Тех. данные:
Skoda Octavia A7 MQB (5E), данные ДВС в стоке: 1,4TSI (CZDA), 110 кВт, 150 л.с., 250 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" — мощность: 180 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" — крутящий момент: 300 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" — прибавка мощности: +30 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" — прибавка крутящего момента: +50 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +20% мощности, +20% крутящего момента.

Чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" — это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также — это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя "PetranVAG Tuned". До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа — отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой, сколько нажал — столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1…1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) — двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.

Чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
— оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
— прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
— увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
— снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
— снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
— улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
— комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
— устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
— отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
— отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
— отключение фазорегулятора;
— отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
— отключения системы "EGR" ("EGRoff");
— активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
— любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.

Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
— 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
— передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
— более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков;
— изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
— и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
— снятия ограничения по крутящему моменту;
— изменение порога крутящего момента;
— изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
— изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
— активация и настройка лаунч-контроля.

Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
"PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более 150-ти различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании "VAG-Coder" смотрите ТУТ.

По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга двигателя 1,4TSI(CZDA), владелец автомобиля Шкода Октавия А7 ФЛ-2018м/г отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов — передачи стали "длиннее", а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу. Шкода Октавия А7 ФЛ с чип-тюнингом двигателя 1,4TSI(CZDA) от "PetranVAG Tuned" — поехала лучше!

Несколько фото в процессе выполнения работ: