|
Двигатель 6ISBe 210 Cummins для КАМАЗ без стартера без генератора |
* Для точного расчета цены двигателя просьба сообщить нам заводской номер Вашего двигателя
(разное исполнение двигателей – цена отличается)
Если Вам необходима поставка двигателя с генератором и стартером,
то к цене плюсуется сумма эквивалентная 480$ в рублях по текущему курсу ЦБ РФ.

Двигатель 6ISBe 210 предназначен для установки в следующих типах автотранспорта:
- автобусы КАВЗ, НЕФАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, Golden, MAN, Dragon;
- автомобили камаз;
- грузовой транспорт – DongFeng;
- вспомогательные дизельные генераторы.
Двигатель Cummins ISBe отличается специфической однорядной компоновкой цилиндров и высокой удельной мощностью
Двигатель Cummins 6 ISBe, разработанный с учётом экологических требований Евро-4, доступен в исполнениях на 210, 245, 285 и 300 л.с. Высокая экономичность позволяет во многих случаях использовать двигатель Камминз 210 л.с. даже там, где в этом нет особой необходимости. Двигатель ISBe комплектуется системой Common Rail, обеспечивающей стабильное и независящее от частоты вращения вала давление подаваемого в цилиндры топлива.
Высокоэффективный турбокомпрессор позволяет гарантированно получать высокий крутящий момент на любых оборотах. Каменс двигатель КАМАЗ гарантированно проходит без дополнительной регулировки клапанов 200 000 км, а интервал замены масла составляет 40 000 км.
Двигатели Cummins ISBe производят на семи моторных заводах – в США, Англии, Бразилии, Китае и в Индии суммарным объемом выпуска более 350 тысяч двигателей в год. Российский завод в Набережных Челнах стал восьмым по счету.
По ряду конструктивных и технологических решений Cummins ISB схож с двигателями предыдущего поколения Cummins серии «В». Буква «е» в обозначении указывает на то, что он разработан для Европы.
Размерность 107х124 мм, рабочий объем «четверок» 4,5 л, «шестерок» 6,7 литра. У четырехцилиндровых моторов четыре настройки мощности: от 140 до 210 л. с., момент от 450 до 650 Н.м, у «шестерок» шесть настроек: от 185 до 285 л. с. и момент от 700 до 970 Н.м. Но есть 6ISBe в 300 сил и моментом 1100 Н.м. По мощности двигатели несколько перекрывают друг друга, то есть можно подобрать мотор меньших габаритов или поставить большего крутящего момента.
Двигатели оснащены турбонаддувом и интеркулером, топливная система с электронным управлением Common Rail, давление распыла 1600 бар, топливо впрыскивается тремя порциями. С использованием водного раствора мочевины AdBlue моторы укладываются в нормы вплоть до Евро-5. Привод ГРМ и вспомогательных агрегатов со стороны маховика, блок не гильзован, но за счет увеличенной толщины стенки цилиндры можно растачивать при ремонте.
Интересная особенность: к разъему блока и поддона закреплена на болтах стальная плита, увеличивающая жесткость блока и способствующая снижению уровня шума. Это как бы промежуточный вариант между широко применяемыми на современных дизелях «рамами» – корпусами коренных крышек в единой отливке и обычными бугелями.
У мотора «четырехклапанная» головка блока цилиндров. В отличие от головки двигателей серии «В» седла клапанов сделаны сменными, но направляющие втулки клапанов выполнены в отливке. С головкой блока объединены корпус термостата, водяной байпасный канал и впускной коллектор.
Двигатель 6ISBe210 поставляется в комплектации:
Дизельный двигатель 6 ISBe 210 л.с. Cummins представляет собой полностью собранный двигатель с навесным оборудованием (пневмокомпрессор, водоприемные и водоотводящие патрубки, ременной привод агрегатов, выхлопной коллектор, турбокомпрессор, масляный щуп, маховик, ТНВД, масляный и топливный фильтра) и элементы автоматики (жгуты проводов, ЭБУ, датчики).
- без стартера
- без генератора.
- на деревянной подставе.
Заводской артикул: 6ISBe 210
Применяемость: Грузовые автомобили КАМАЗ, автобусная и специальная техника.
Производства: Cummins Inc. или ПАО «КамАЗ» при участии Cummins Kama.
Тип мотора — турбированный дизель
Число цилиндров двигателя — 6
Расположение — рядное
Рабочий объём — 6,7 литра
Мощность — 255 (210) / 2500
Максимальный момент оборотов/мин 773/1700
Вес около 500-600кг в зависимости от комплектации и подставки.

Масса двигателя Cummins с подставкой составляет 550-600 кг.
Если вы решили приобрести двигатель Cummins 6isbe советуем Вам поступить следующим образом:
Сообщите нам номер двигателя подлежащего замене, мы этот двигатель проверим по базе завода изготовителя, после чего Вам будет предложена окончательная цена товара. Это необходимо по причине того, что двигатели выпускаются разного исполнения в зависимости от норм выхлопа Евро, а так же особенностей установки на разные модели автомобилей и автобусов.
Так же стоит определиться какой комплектации Вам необходимо купить мотор. Стандартная поставка двигателя с завода идет без генератора и стартера. По Вашему желанию возможна поставка с генератором и стартером, это дополнительно обойдется в сумму эквивалентную 480 USD в рублях по текущему курсу ЦБ РФ.
Сроки поставки двигателя могут варьироваться в зависимости от модели. Стандартный срок поставки 5-7 дней, но срок может увеличиваться до двух месяцев если данная модель отсутствует на складе.
Если Вас заинтересовал двигатель Камаз Cummins купить вы его сможете в нашей организации. Наша компания готова поставить в Ваш адрес надежный двигатель Камминз 6ISBe 210 с гарантией.
Гарантия на товар завода-изготовителя.
Гарантийный срок на товар устанавливается в соответствии с требованиями завода-изготовителя, при условии соблюдения правил установки и эксплуатации товара.
Ряд изменений
Еще одним аргументом для автоперевозчика в пользу приобретения «Сервисного ремонтного двигателя» является тот факт, что на заводе «КАММИНЗ КАМА» в последние годы была проведена модернизация двигателей Cummins ISBe именно с учетом российского опыта эксплуатации моторов на автомобилях КАМАЗ. Работы осуществлялись специалистами «КАММИНЗ КАМА» при участии Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ».
Изменения в первую очередь коснулись системы очистки воздуха для устранения повышенного абразивного износа поршневой группы. В 2013 году была разработана новая двухступенчатая система впуска, исключающая попадание пыли. В корпус воздушного фильтра устанавливаются два картонных фильтрующих картриджа: основной и дополнительный внутри него. Кроме того, на всех автомобилях КАМАЗ забор воздуха в двигатель осуществляется с наименее загрязненной пылью зоны – от уровня крыши кабины и проходит через предварительный фильтр-циклон. Применены герметичные воздуховоды от корпуса фильтра до двигателя, изготовленные из высокопрочной пластмассы, и усиленные хомуты на резиновых патрубках.
Для сохранности прецизионных деталей топливной аппаратуры Common Rail применили новые фильтры очистки топлива увеличенной почти в два раза грязеемкости и существенно более тонкой дисперсности очистки. Фильтров тонкой очистки теперь просто два, а не один. При этом фильтры на заводе специально предохраняют от дополнительного окрашивания: так они более узнаваемы, и перевозчику лишний раз напоминают о необходимости применения оригинальных фильтров. А в случае наличия воды в фильтрах на панели приборов загорается индикатор ошибки – и электронный блок управления ограничивает мощность двигателя.
Ряд изменений внесен и в систему охлаждения: изменена схема монтажа приводного ремня генератора и водяного насоса, изменена конструкция натяжного ролика. В процессе эксплуатации были отмечены случаи, когда натяжитель не натягивал поликлиновый ремень с надлежащим усилием. Ослабнувший ремень самопроизвольно перемещался с ролика на 1-2 ручейка, а далее при работе надрезался, расслаивался и рвался. Особенно часто эта ситуация возникала зимой, причем в теплой Европе эта проблема практически не существовала. Завод «КАММИНЗ КАМА» дважды провел модернизацию ременного привода – в 2012 и 2014 годах. Начиная с 2014 года введен в производство самый современный и надежный вариант, когда натяжной ролик устанавливается в нижней части блока цилиндров, под генератором и водяным насосом. Ролик в этом исполнении работает не по наружной части ремня, а по внутренней, поэтому на поверхности ролика имеются аналогичные ручьи, как и на других шкивах. Ручьи на натяжном ролике позволяют дополнительно фиксировать положение ремня, что предотвращает его смещение и возможный обрыв. Шкив вентилятора также имеет аналогичные канавки, тем самым устраняются вибрации ремня и полностью исключается возможность его самопроизвольного соскакивания. Увеличился угол охвата поликлинового шкива водяного насоса: вместо 90 градусов он стал почти 120 градусов. Угол охвата шкива генератора составляет практически предельные 180 градусов. Увеличивается сила трения на шкивах генератора и насоса, тем самым появляется возможность уменьшить силу натяжения в механизме регулировки. Благодаря этому уменьшается нагрузка на подшипники генератора и насоса, возрастает их ресурс.
Владельцы автомобилей с моторами до 2012 года выпуска могут поменять привод ремня на более позднюю конструкцию, но потребуется замена опоры крепления силового агрегата с вырезом под натяжитель. Как защиту от повреждений некачественным антифризом можно рассматривать применение заглушек блока цилиндров из нержавейки. Изменена конструкция уплотнения водяного насоса – здесь применен новый сальник. В его конструкцию добавили уплотнительное кольцо, сохраняющее часть ОЖ рядом с зоной уплотнения. Это позволяет избежать сухого трения (ТОСОЛ, как известно, маслянистая жидкость) в уплотнителе после долгого простоя двигателя. Оба насоса, старый и нового образца, взаимозаменяемы.
С сентября 2013 года все выпускаемые двигатели Cummins ISBe оснащаются воздушным компрессором Wabco объемом – 318 см3 и, соответственно, увеличенной производительности. Раньше применялся пневмокомрессор объемом 225 см3. Одна из причин использования компрессора большей производительности в том, что много шестицилиндровых двигателей Cummins ISBe устанавливается на тягачи, работающие в составе автопоезда, и автобусы. А там расход сжатого воздуха гораздо больше. Большой компрессор и более долговечный.
Компрессор Wabco можно установить и на двигатели прошлых лет выпуска. Но при замене компрессора потребуется также замена насоса ГУРа.
На все выпускаемые ныне шестицилиндровые двигатели Cummins ISBe устанавливают стартеры Bosch взамен стартеров Prestolite. Одна из проблем со стартерами Prestolite – плохая герметичность, попадание влаги внутрь и коррозия деталей. Вторая распространенная неисправность стартеров Prestolite, к сожалению, оказалась связана с водителями. У этих стартеров наблюдался перегрев обмоток, и они «горели». Все происходило из-за продолжительной работы преимущественно при пуске двигателя в холодное время года или при неисправностях топливной аппаратуры, а также системы подогрева воздуха во впускном трубопроводе – спирали накаливания. Стартер Bosch несколько мощнее, чем Prestolite: 6,5 кВт против 6,0 кВт. На нем еще введена электронная система защиты – по прошествии 30 секунд в электронный блок записывается код, благодаря которому легко можно доказать, что стартер работал с перегревом. Стартеры Prestolite и Bosch полностью взаимозаменяемы. Применена дополнительная герметизация коннекторов в жгуте электропроводки блока управления двигателем.
Все эти мероприятия – и по поставкам запчастей, и по модернизации двигателей – конечно же, работают на улучшение взаимоотношений между заводом «КАММИНЗ КАМА» и российскими перевозчиками. И это выгодно всем.

Двигатель cummins 6 isbe популярен не только в России, но и за ее пределами. Благодаря качеству и характеристикам они используются в грузовиках и автобусах, а также спецтехнике – насосных и электростанциях. Двигатель 6 isbe 210 – дизельный двигатель, разработанный на базе одноблочного насоса, где впрыскивание топлива происходит при давлении 1550 bar. Благодаря электроуправлению они полностью соответствуют экологическим Евро-3 и отличаются длительной и стабильной работой.
Сегодня их производят не только в пределах России, но и за ее границами. На российском рынке наиболее покупаемые модели английских и китайских компаний, а сам двигатель камаз каменск производится на заводе КАМАЗ.
Двигатель cummins 6isbe имеет ряд отличительных характеристик, которые отличают его от предыдущих сборок:
— крутящий момент около 760 Нм;
— мощность – 210 л. с.;
— новый улучшенный дизайн.
Двигатель cummins isbe имеет большой потенциал мощности Electronic Control Module. Именно он подбирает идеальный соотношение предельно возможной нагрузки и соответствия различным стандартам. Еще одним преимуществом камаз двигатель камминз 6isbe является высокое давление в топливной системе – это улучшает холодный запуск и способствует быстрому набиранию скорости. И конечно, электронная интеграция – принимающая передачи от силовой установки, а сенсоры в свою очередь передают данные в ЕСМ-блок для их обработки и выполнения различных операций.
Двигатель камминс камаз имеет систему топлива «Common Rail», в которой благодаря впрыскиванию топлива при высоком давлении, обеспечивается снижение шума. Головка цилиндров имеет четыре клапана на цилиндр, и идеально сочетается с турбокомпрессором.
Помимо технических опций, двигатель камминз 6isbe имеет ряд преимуществ в техническом обслуживании. Самым важным является газораспредиляющий блок. Важными составляющими считаются фильтрующие элементы. Двигатель камминз isbe оснащен фильтрами фирмы «Fleetguard» нового поколения, выполненные с приминением современной технологии, с помощью которой обеспечивается тонкость фильтрации 10 мкм. Еще одним плюсом в техобслуживании каменс двигатель камаз является низкий расход масла (замена через 40 тыс. км).
Купить двигатель Камминз 6isbe 210
На сегодняшний день, купить двигатель камминз на камаз, можно в любом городе России, единственной проблемой является качество и подлинность выбранного товара. Поэтому, прежде чем решиться на такую покупку, тщательно изучите рынок, и остановитесь на проверенном магазине. Мы предлагаем действительно качественный товар, с гарантией и возможностью доставки во все города. У нас можно приобрести не только новый, но и восстановленный – с заменой изношенных узлов.
На восстановленные делали наша фирма дает гарантию, благодаря которой вы сможете обратиться за заменой в случае поломки. Не поддавайтесь на рекламу интернет-фирм и низкую стоимость, ведь от этого зависит работоспособность вашей машины. Двигатель isbe сделает вашу езду приятной и уверенной. Двигатель камаз cummins купить в нашем магазине можно как оптом, так и в розницу.
Цена на двигатель Cummins isbe 210
Наш интернет-магазин предлагает купить двигатель камминз на камаз, цена которого зависит не только от качества, но и от сборки деталей, а также отдельно ремонтные гильзы, комплекты поршней и вкладыши. В зависимости от того, или новый двигатель 6isbe купить вы хотите, или c замененными деталями будет варьироваться ценовая политика.
Также, выгоднее двигатель камминз 6isbe купить в центральном регионе, где проживаете, ведь торгующие организации в вашем регионе пользуются отсутствием конкурентов и дополнительные наценки идут к ним в карман. Наиболее широкий выбор можно найти в центральных регионах России и цены там могут быть ниже, за счет конкуренции.
Применяемость двигателя Cummins 210 на КАМАЗ
Двигатель 6isbe можно использовать в следующих типах автотранспорта:
— автобусы КАВЗ, НЕФАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, Golden, MAN, Dragon;
— автомобили камаз;
— грузовой транспорт – DongFeng;
— вспомогательные дизельные генераторы.
Автомобиль камаз двигателем cummins хорошо зарекомендовал себя в работе в любом регионе России. Но явным преимуществом является способность работать даже в регионах Дальнего Севера, благодаря отсутствию электронного управления запуском двигателя, высокой ремонтно-пригодности и моторесурсу (1 млн. км), а также простоте управления и ремонта.
Доставка двигателя на КАМАЗ 6ISBe 210
Мы отправляем груз с центральных складов в городах:
Терминалы выдачи груза в крупнейших городах России:
Нижний Новгород — Удмуртская 39а
Мурманск — Свердлова 11Б
Ярославль — Тутаевское шоссе 6
Саратов — Сокурский тракт 11
Самара — Товарная 70
Воронеж — 9 Января, строение 221
Екатеринбург — Промышленный проезд 2
Иркутск — Баррикад 32А
Калининград — Московский проспект дом 187
Уфа — Трамвайная 16 корпус 1
Хабаровск — переулок Производственный дом 3
Ставрополь — Селекционная 3
Пермь — Героев Хасана 105
Красноярск — Ломоносова 85
Челябинск — Копейское шоссе 46
Астрахань — улица Рождественского 31
Тольятти — Коммунальная 38
Новосибирск — Фабричная 23
Волгоград — Козловская 54
Ростов-на-Дону — улица Портовая 543
Краснодар — Уральская 151/1
Казань — Аделя Кутуя 151
Технические характеристики двигателя Cummins 6isbe 210
Заводской артикул: 6ISBe 210
Применяемость: Грузовые автомобили КАМАЗ, автобусная и специальная техника.
Производства: Cummins Inc. или ОАО «КамАЗ» при участии Cummins Kama.
Цена: от 420 тысяч рублей
Тип мотора — турбированный дизель
Число цилиндров двигателя — 6
Расположение — рядное
Рабочий объём — 6,7 литра
Мощность — (155) 210 / 2500
Максимальный момент оборотов/мин 773/1700
Вес около 500-600 в зависимости от комплектации и подставки.

Масса двигателя КАМАЗ в полной комплектации с подставкой составляет 550-600 кг.
*из-за обязательных требований в ряде транспортных компаний, габариты груза увеличиваются за счёт обрешётки.
Наиболее распространённый артикул 6ISBE210, который встречается в разных вариантах написания ( 6Isbe 210 или 6 isbe 210).
Двигатели Камминз 4ISBe (четырех цилиндровые объемом 4,5 литра и мощностью чаще всего 185 л.с.) и 6ISBe (объемом 6,7 литра мощностью чаща всего 210, 245, 270, 285 до 300 л.с.) можно встретить сегодня на следующей отечественной и зарубежной технике:
ZhohgTong LCK6105GM, LCK6798H, LCK6898H, LCK6935H
Solbus Solcity SWN11
ЛиАЗ 5256.53, 5256.53-01
Волжанин «Ритмикс AVIA»
КамАЗ 53605, 5308, 4308, 43253, 65115, 65117, 43255
МАЗ 4371W2 "Зубренок", 5516W4-420-000, 5551W3-425-000, 5337W3-440-000
AVIA D60, D75, D80, D85, D90, D100, D110, D120
IVECO EuroCargo Tector
DAF CF65, LF45, LF55
Youtong ZK 6118 HGA, ZK6129H, ZK 6737 D, ZK 6852 HП, ZK6899HA
Higer KLQ 6826 Q, KLQ 6891 GA, KLQ 6928 Q, KLQ 6109GL, KLQ 6119TQ
и на другой технике, менее распространенной в РФ.
В нашей группе "Двигатели Cummins: отзывы, ремонт, запчасти" состоит больше 19.000 человек, среди которых немало владельцев двигателей Cummins 4ISBe и 6ISBe, а также немало мотористов, имеющих дело с данными двс. Исходя из многочисленных отзывов и комментариев, мы сделали некоторые выводы о данных двигателях и в данной статье попытаемся свести их воедино.
Топливная аппаратура Bosch Common Rail.
Одной из самых обсуждаемых тем является топливная аппаратура. Двигатели Cummins 4ISBe и 6ISBe оснащаются топливной аппаратурой Bosch Common Rail.
На данных двигателях модификации Евро-3 стоят форсунки BOSCH под заводскими номерами 4937065 (по Бош 0445120123 )
На данных двигателях стоит топливный насос высокого давления 5264248, 4988595, 4982057, 3971529.

Топливная рампа (рейка) 3977530, номер по каталогу BOSCH 445226042 (0 445 226 042)


На двигатели Евро-4 устанавливаются немного другие форсунки и тнвд, но принцип работы тот же.
Большинство проблем, связанных с топливной системой, сводятся к некачественному топливу.
Исходя из многочисленных отзывов и рассказов владельцев, проблемы выхода из строя форсунок и тнвд решаются введением строго контроля за качеством топлива. Также рекомендуется установка GPS меток для слежения за "недобросовестными" водителями, сливающими качественное дизельное топливо и заливающими вместо него "помои".
Второй распространенной причиной поломок форсунок и тнвд является экономия на фильтрующих элементах. Топливный фильтр необходимо менять не чаще, чем 1 раз в 15 000 км. Мы рекомендуем ставить только оригинальные фильтры Fleetguard и не экономить, покупая сомнительные аналоги. Да и экономия получается несущественной, а расходы на замену форсунок и тнвд получается совсем немаленькие.
Дополнительно обезопасить топливную систему от воды и грязи в топливе поможет установка дополнительного сепаратора Separ 2000/10. Он не спасет Ваш двс, если вы заправитесь топливом очень плохого качества, но данный сепаратор на 99% отфильтрует воду и частицы грязи, которые могут попадать в бак.
Признаки неисправной форсунки.
Симптомом выхода из строя форсунок является появление густого черного дыма. Это говорит о "льющей" форсунке или неисправности сразу нескольких форсунок. При появлении черного дыма рекомендуем сразу же прекратить эксплуатацию автомобиля и произвести диагностику топливной аппаратуры. В противном случае из-за избыточного количества топлива и как следствие очень высокой температуры в камере сгорания может расплавиться поршень, что приведет к необходимости капитального ремонта.
Другие частые признаки неисправности форсунки ― стук двигателя, плавающие/повышенные обороты двигателя при работе на холостом ходу, снижение мощности, невозможность завести двигатель кроме как с буксира.
Вот последствия недельной эксплуатации двс с льющими форсунками:

Итог такой эксплуатации ― капитальный ремонт двигателя с заменой всей поршневой группы и гильзовкой блока цилиндров.
Помимо некачественного топлива, воды и грязи, топливную систему можно вывести из строя при наличии воздуха в системе и попытке запуске двигателя "на сухую". Элементы топливного насоса смазываются только дизельным топливом и поэтому при наличии воздуха в системе смазка становится недостаточной, трение повышается и может образовываться металлическая стружка, которая забивает распылители форсунок.
Одним из глупейших заблуждений являются советы "бывалых специалистов" по добавлению моторного масла в дизельное топливо, которое якобы сухое и имеет недостаточные смазочные свойства. Данный совет к двигателям Cummins неприменим и в лучшем случае он не навредит. А в большинстве случаев только ускорит выход из строя топливной системы. При попадании в камеру сгорания моторное масло при сгорании будет коксоваться и образовывать нагар на распылителях, что в конечном итоге приведет к заклиниванию иглы распылителя и поломки форсунки. Далее либо ремонт форсунки с заменой распылителя, либо новая форсунка.
Турбина Holset
На двигатели Cummins 6ISBe (или как иногда в птс пишут 61sbe) устанавливаются турбокомпрессоры Holset HX351W (заводские номера 4043980, 4043982, 4955908).

Исходя из нашего опыта, а также по отзывам владельцев данные турбины достаточно надежны и неприхотливы в эксплуатации.
Если турбина всё-таки выходит из строя, то скорее всего этому будет одна из следующих причин:
- механические повреждения;
- отсутствие или недостаток масла;
- эксплуатация в предельных режимах;
- перегрев;
- дисбаланс.
Необходимо следить за состоянием турбины, т.к. ее выход из строя может очень часто привести к более серьезным поломкам.
Во-первых, неисправная турбина может гнать масло и это довольно быстро может привести к масляному голоданию двс. Во-вторых, у неисправной турбины может разрушиться крыльчатка, обломки которой далее могут попасть в цилиндры и нанести повреждения как самой поршневой группе, так и плоскости ГБЦ и блока цилиндров.
Перегрев.
Одной из основных причин капитального ремонта двигателей Cummins 6ISBe, да как и любых других двигателей, является перегрев. Чтобы этого не случилось, рекомендуем следить за уровнем охлаждающей жидкости, проверять исправность вязкостной муфты и термостата. Ну и конечно же со временем необходимо промывать радиатор от забившейся грязи. Невнимательное отношение к этим вещам приводит к очень печальным последствиям и дорогостоящему ремонту.
Износ поршневых колец.
Как и в любом другом двигателе, на Камминз 6ISbe рано или поздно изнашиваются поршневые кольца. Этот процесс можно существенно ускорить, если забывать своевременно менять воздушные фильтры, заниматься экономией и не менять фильтр, а продувать его, если несвоевременно менять масло и масляный фильтр.

Также нужно следить за корпусом воздушного фильтра, иногда он не плотно закрывается и пыль попадает через образовавшиеся зазоры.
Если же у Вас всё-таки случился пылевой износ, мы рекомендуем помимо колец менять и поршни, т.к. пыль может набиться и врезаться в бороздки на поршнях. И последующей установки новых колец на старые поршни хватит не надолго, т.к. кольца будут стираться в этих самых бороздках.
Чрезмерные нагрузки и перегруз.
Чрезмерные нагрузки и перегруз двигателя ни к чему хорошему не приводят. Самое распространенное последствие этого ― проворот коленчатаго вала и задиры на вкладышах и коренных шейках.

В случае появления задиров на шейках коленвала, очень часто эту проблему можно исправить шлифовкой шеек и установкой ремонтных вкладышей. У данных коленвалов существуют вкладыши +0,25 и +0,5 ремонтного размера.
Регулировка клапанов Cummins 6ISBe и метки.
Мы рекомендуем не реже чем один раз в 150 000 км проводить регулировку клапанов. В процессе эксплуатации зазоры клапанов увеличиваются, что может привести к металлическому стуку в двигателе, повышенному расходу топлива и потере тяги. Со временем клапана могут "достучаться" до поршня или разбить седла и направляющие головки блока цилиндров.

Для регулировки клапанов проворачиваем коленчатый вал до того момента как коромысла впускных и выпускных клапанов первого цилиндра "освободятся".
Далее на каждом из коромысел есть регулировочный винт с контргайкой. Ослабляем эту контргайку и немного выкручиваем регулировочный винт. С другой стороны коромысла есть маленький такой бочёнок- *пятак*, который нажимает на крейцкопф (малое коромысло клапанов).
Берём щуп и вставляем его между этим пятаком и крейцкопфом (малым коромыслом). Вкручиваете регулировочный винт и затягиваете контргайку. И так на всех цилиндрах. Зазор на впуске 0,25 на выпуске 0,5
Метки: скошенный зуб на шестерне коленвала и точка на шестерне распредвала.
Отзывы владельцев.
Прочитать отзывы владельцев двигателей Камминс 6ISBe, задать вопросы и поделиться своим опытом можно в нашей группе Вконтакте.
Если Вам необходимы запчасти для данного двигателя, Вы можете заказать их по бесплатному номеру
Мы можем оперативно доставить запчасти в любой из городов РФ: