Моя история начинается с того, что в один прекрасный день возвращаясь домой услышал металлический звон. Он появлялся на пару секунд, далее молчок. Испытывать судьбу не стал, и без резких движений выдвинулся в сторону гаража. Снял защиту, осмотрел днище, завел двигатель — шкив насоса ГУР ходит немного восьмеркой.

Но звона то нет. Решил в движении искать. Пара циклов движения из гаража в гараж и долгожданный звон. Звук обрывается и что то падает на пол. Загоняю в гараж авто и бегом смотреть.
Вот он виновник…

Болт расположен за шкивом насоса ГУР и при откручивании точно попадает по шкиву.

Пошарил по интернету, снять шкив на месте не получится. Покупать насос с разбора — кот в мешке. Захожу на Autodoc и глаза начинают лезть на лоб. Оригинал 57100-2E100 стоит 10-12 тыс. Не вариант. Есть ноунеймные аналоги, но из всего списка отзывы есть только про Dashi. Заказываю… Звонок от менеджера: "Вы уверены что подойдет? На Драйве пишут что отсутствует клапан у Даши." Успокаиваю менеджера, начинаются дни ожидания.

Фирма DASHI входит в корпорацию Parts-Mall, которая существует на рынке с 1995 г. Компания DASHI занимается восстановлением и последующим экспортом деталей для всего модельного ряда автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssang Yong и Samsung Motors. Продукция фирмы сертифицирована в соответствии со стандартами ISO-9001. Как известно, запчасти после восстановления в заводских условиях по техническим показателям соответствуют характеристикам новой детали на 100% и внешне не отличаются от оригинала. Запчасти DASHI пользуются огромным спросом на рынках Европы и США, а также начинают все большую популярность приобретать и в России. Основной отличительной чертой запчастей компании DASHI является невысокая цена при сохранении высокого качества изделий. С недавних пор и российские покупатели имеют возможность экономить, приобретая высококачественные запчасти фирмы DASHI. Более того, из своего опыта работы с покупателями мы знаем, что случаи брака у запчастей данного производителя практически отсутствуют.

Ну а теперь перейдем к сравнению.
Внешне я нашел три отличия:

1) Отсутствие на Dashi датчика давления
Многие пишут что при отключении датчика ни какой разницы не почувствовали. Покатаемся, проверим.

2) Отсутствие на Dashi отверстия для крепления
Это конечно минус, но при желании можно его сделать самому.
.

3) Присутствие на Dashi выступающей части со сквозным отверстием и резьбой.
Получается отверстие для крепления перенесли в другое место, вот только зачем.

После замены рейки жидкость в бачке перестала пропадать, но т.к я очень долгое время катался без давления в системе, да и до меня наверно тоже катались без давления в системе, то естественно насос загудел, загудел ещё год назад.
При чём симптомы были такие, на холодную все хорошо, двигатель прогревается, на холостых руль вообще мертвый и гудит насос, поправлял положение педелькой газа. Зимой в -20 и ниже вообще не ощущалось.
Надоело… купил насос.
Оригинальный насос имеет артикулы:
0K2A232600D

12 000 руб
0K2N132600

7000 руб.
Есть ещё куча вариантов по типу PMC, DASHI, PARTS MALL, но судя по отзывам на эти насос именно на наши авто и на авто на базе двигателей S6D, брать их не стоит, бывает что умирают или сразу или в скором времени.
Но как же сэкономить?
Есть замечательная позиция:
Mandoo EX0K2N132600, помните что я вам говорил про мадоо?
Вот вам подтвеждение)

Ладно, теперь речь пойдёт о том как же это все сделать?
Инструменты нужны будут ключ, головка на 10,12,14,19.
Ну и я потратил 4 часа времени, тщательно отмывая грязь и всячески танцуя и подпевая 😀
Сначала я слил жидкость из бочка сдернув 1 из патрубков.
снимаем бочок и и патрубок

И так!
Покупал я свою машинку уже довольно со позвякивающей рулевой рейкой об этом ЗдесЬ
Попытался починить об этом ЗдесЬ
Первое время всё было хорошо вроде как но всё же в весенний период рейка забрякала с новой силой т.к. вал был уже изначально покусан коррозией и от ударов. Принимать радикальные меры по шлифовке и.т.д я не стал.
И вот в последнее время это ужасное бряконье переросло в удары металлические при езде по неровной поверхности. Диагностика тут уже совсем не нужна и так всё ясно.
Свою рейку ремонтировать уже нет смысла вновь вкладывать в неё бабло. Стал смотреть рейки на АВИТО но там тоже ценник Б/У еще не зная живая или нет "кот в мешке" тоже как у аналога от 4500 до 10 000, оригинал Хендай 12 500-19 500 по каталогам.

И значит рыскаю я по каталогам запчастей, и в аналогах натыкаюсь на Рулевую рейку фирмы Dashi
Как бы инфа такова по данной фирме:
Dashi – один из брендов в составе компании Parts Mall, занимающейся выпуском запчастей для нужд корейского автопрома. Компания дает гарантию в 1 год на продукция под именем своего бренда. При этом запчасти имеют сертификаты ISO 9001 и недавно полученный ISO 14001.
Невероятно доступны автозапчасти Dashi будут интересны всем владельцам азиатских автомобилей, в частности сборки корейских заводов – марок Daewoo, SsangYong, всем известных KIA, Hyundai. Это изделия из качественных сплавов, прекрасного пластика и резины. Предлагаются следующие запчасти: генераторы для автомобилей упомянутых марок, насосы ГУРа, приводы, различные стартеры и шаровые опоры, ШРУСы, компрессоры кондиционера.
Ассортимент, насчитывающий несколько тысячи пунктов, включает в себя все необходимое для замены и ремонта автомобильной электроники. Запчасти Dashi охватывают значительную часть корейского автопрома, но до стран СНГ добрались относительно недавно. Ценовая политика, неизменно радующее покупателей качество товаров и их доступность делают свое – корейский бренд завоевывает популярность очень быстро.