Ребят, подскажите, не могу разобраться.купил Газ 3102 406 инж.врет спидометр, тоесть по гпс допустим 80 а на приборке показывает 60.есть предположение что стоит газелевская кпп.так как при реальной скорости 100 км/ч тахометр показывает 3000.так если это так, то насколько плохо что стоит газелевская кпп?и можно ли что то сделать со спидометром не разбирая и не меняя каробку?

Смотрите также

Комментарии 44

37 камментов, а полезный всего один и тот не до конца, если спидак врет в меньшую сторону, соответственно датчик нужен бОльшего значения, и если уже стоит 6, то надо искать 10. К слову ударяясь в легенды и мифы, датчиков вообще на самом деле было 3, и этим третьим был перепаханный с миль на 12имп/об, но благо встречается такой крайне редко

И смотреть датчик импульсов так как на 406 моторе датчик скорости электронный и он 2 видов 6 и 10 импульсовый

Смотреть шестерню привода спидометра: Волга, 2 вида 6 и 10 заходная, ГАЗель 7 заходная естественно ведомая шестерня спидометра будет разная в зависимости от ведущей

Это которая с датчикомв коробку вставляется?

да, датчик скорости который накручивается на корпус шестерни привода спидометра он 2 видов 6 и 10 импульсов

И какой тогда надо ставить?

смотря какая шестеренка если 6 заходная то соответственно 6 импульсов если 10 заходная то 10

Тоесть зубья посчитать надо?

число заходов шестерни

по хорошему разбирать коробку и смотреть число заходов шестерни на вторичном валу

Тоесть зубья посчитать надо?

соответственно к числу заходов шестерни должно соответствовать количество зубов ведомой шестерни привода спидометра и датчик скорости с соответственным количеством импульсов

В общим я так понял мне надо поставить 10 импульсовый датчик и проблема уйдет?

а стоит 6 ипульсный? если шестерня 10 заходная то 10 импульсный датчик

В общим я так понял мне надо поставить 10 импульсовый датчик и проблема уйдет?

там просто число заходов шестерни должно соответствовать числу импульсов

Ну щас стоит 6 импульсныйи не правельно показывает

тогда 10 ставить и смотреть что да как показывает

Ну по идее 10 импульсный большую скорость должен показывать?

получается что не соответствует число заходов к числу импульсов, ставить 10 импульсный датчик и смотреть показания спидометра хорошо бы проверять с едущей рядом машиной чтоб сравнить показания спидометров

Что волговская что газелевская кпп разгоняются нормально но газелевская коробка по резвее, а если хочется чтоб машина разгонялась нормально тогда лезть в мост и менять Г.П.

Что со спидометром тогда сделать чтоб показывал правильно?если оставить эту коробку

Что волговская что газелевская кпп разгоняются нормально но газелевская коробка по резвее, а если хочется чтоб машина разгонялась нормально тогда лезть в мост и менять Г.П.

Как то продавал я коробку от 3110 5ти ступку, приехал мужичок на газеле и сказал что вроде как наоборот, волговская коробка пошустрее газелевской будет, пардон что вмешиваюсь в разговор)

у волговской максималка выше, газелевская потяговитей будет

да простит меня автор, но может и мне кто подскажет) Тоже спидометр врет, в меньшую сторону, но ЗМЗ 24д и 4-х ступка родная. По гпс(в захолустье живу) ехал 30, по спидометру 55, по факту пришел штраф за 74 км/ч

подскажу) спидак надо смотреть, у тебя он с механическим приводом, соответственно принцип работы спидометра реализован посредством преобразования вращения троса в индуктивный ток который и заставляет стрелку дергаться. Смотреть надо привод стрелки, для чего снимать нижнюю часть с втулкой под трос и смотреть, думается мне, на предмет проворачивания бегунка (по аналогии с крыльчаткой на помпе)

вот блин, не он) Просто уже пробовал менять спидометр, ничего не изменилось, старый поставили на батину он всё верно показывает)

может тогда сам трос где проскальзывает? Втулку на коробке менять на батину пробовал?

не) Коробку менять скоро буду) А то 4-я вылетает, а на 3-й все шумит, стучит в коробке))

ну как поменяешь, ели глюк уйдет, значит верно было мое предположение)))

У меня стояла газелевская после 4х ступки волговской, обматерился, не разгоняется и передачи короткие. Стоит 5-ти волговская, нормально, но после 4х ступки привыкнуть к более коротким передачам было трудно. Газелевская ужос, поменяй (бартером) на волговскую.
Иногда Я вспоминаю о разгонах на 4х ступке и думаю её поставить 🙂

какая кпп газель или волга не имеет значения, просто газ переходил с "мильного" на "километровый формат датчика, поэтому врёт в 1,6 раза. нужно менять ведомую и ведущую шестерни привода спидометра ведомая в датчике должна быть 20 зубов, ведущая (в хвосте коробки) 10 витков, у тебя скорее всего 6 витков . Впрочем говорят ещё датчики есть на 6, 10 и ещё сколькото импульсов, может проще так будет если спидометр электронный.

А не лучше будет поставить волговскую кпп?

завтра в гараже буду, найду шестеренки эти, что то должно остаться из старых запасов посмотрю

Суть газелевской кпп в том что она на тягу а волга на скорость там соотношение первичного и вторичного вала разные у газели 25 на 36 а у волги 26 на 35 вроде так

Артикул: 534.3843 , артикулы доп.: 342.3843

Код для заказа: 715199

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-42301 чертеж
  • " href="/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_4230-440/otopitel_jidkostnoiy-38/#part1367808">Датчик температурыВентиляция и отопление / Отопитель жидкостной
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-33104 Валдай Евро 34 чертежа
    • " href="/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_33104_valdaiy_evro_3-871/ustanovka_datchika_skorosti-235/#part2255371">Датчик скоростиПриборы и датчики / Установка датчика скорости
    • " href="/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_33104_valdaiy_evro_3-871/ustanovka_datchika_skorosti-235/#part2255368">Датчик скоростиПриборы и датчики / Установка датчика скорости
    • " href="/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_33104_valdaiy_evro_3-871/ustanovka_datchika_skorosti-235/#part2255370">Датчик скоростиПриборы и датчики / Установка датчика скорости
    • " href="/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_33104_valdaiy_evro_3-871/ustanovka_datchika_skorosti-235/#part2255369">Датчик скоростиПриборы и датчики / Установка датчика скорости
    • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-33104 Валдай1 чертеж
      • " href="/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_33104_valdaiy-794/ustanovka_datchikov_i_zvukovyh_signalov-95/#part2134090">Датчик скоростиПриборы и датчики / Установка датчиков и звуковых сигналов
      • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33021 чертеж
        • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/lektroprovoda__motornyiy_otsek_i_kabina_-147/#part927736">Датчик скоростиЭлектрооборудование / Электропровода (моторный отсек и кабина)

            Для этого товара еще нет обзоров.

          Автомобили «Газель» выпускаются с 1994 года и за это время претерпели множество изменений. В разное время на них использовались различные способы определения скорости.

          Первый вариант

          Ранние машины оснащались механическим спидометром с приводом от гибкого вала модели ГВ 310. Гибкий вал устанавливался одним концом на картер коробки передач, вторым крепился на корпусе спидометра. Привод осуществлялся от винтовой шестерни, установленной на вторичном валу в коробке передач. Он расположен ближе к заднему подшипнику вала.

          Датчиком скорости «Газели» в этом случае служил сам прибор для измерения скорости. Гибкий вал вращал магнитный диск, создавая магнитное поле. Интенсивность его зависела от частоты вращения вала. Это поле поворачивало подпружиненную стрелку. Трос привода спидометра «Газель» на фото.

          Обслуживание привода заключалось в своевременной смазке вращающихся узлов и контроле над пролеганием троса. Радиусы изгибов троса не должны быть более 150 мм.

          Рестайлинговый вариант

          С 2003 года машины стали оснащать новой комбинацией приборов с электронным спидометром. Новый датчик скорости «Газель» получил обозначение ДС-6 и устанавливался на картере коробки передач с левой стороны. Датчик имел механический привод по аналогии с тросом. На «Газель Бизнес» применялся такой же прибор.

          В основу работы датчика положен принцип эффекта Холла. Любое изменение скорости фиксируется датчиком и передается в виде импульсов напряжения на контроллер электронного блока управления. Они имеют нижний предел около 1 Вольта и верхний – не ниже 5 Вольт.

          Между скоростью и частотой импульсов имеется пропорциональная зависимость, поэтому погрешность датчика невелика. С увеличением скорости растет и частота импульсов, но в датчике есть конструкционное ограничение – показания счетчика импульсов не могут быть выше 6004 на один километр пробега. Контроллер рассчитывает скорость по числу импульсов и промежуткам времени между ними. Полученный сигнал передается на спидометр, расположенный на приборной панели автомобиля. На фотографии электронный датчик «Газели».

          Конструкция датчика достаточно простая и, в целом, он не приносит проблем владельцам машин. Замена датчика скорости «Газель Бизнес» достаточно проста. Перед началом работ желательно отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля. Для снятия датчика необходимо снять люк, расположенный рядом с кулисой переключения скоростей. Доступ к датчику можно получить и снизу. Для ослабления крепежной гайки необходим ключ с размером зева 22 мм. После ослабления гайки датчик легко откручивается от руки и снимается с привода. С другой стороны он оснащен обычным разъемом с пластиковыми защелками.

          Иногда наблюдается течь масла через привод датчика, которое замасливает контакты и нарушает работу. Сам привод фиксируется прижимной скобой, для снятия которой необходимо открутить один болт на 10 мм. После этого привод можно вынуть из картера коробки для замены кольцевой резиновой прокладки.

          Третий вариант

          Датчик скорости «Газель Некст» несколько отличается от предыдущих моделей. Он электромагнитный и имеет четыре провода, идущие на контроллер. Предыдущие датчики имели только три провода. Устройство нового типа на фото.

          Датчик имеет номер детали А63R42.3843010-01, оснащен гайкой на 22 мм на корпусе и вкручен в картер коробки передач.