В общем такая проблема, заливаю пол бака бензина, он мне по датчику показывает 2/3 бака. А когда стрелка опускается ниже 1/2 (Красным показано на рисунке) загорается лампочка типо бензина у тебя дружок осталось очень мало.

Оно то должно обычно сначала моргать, а потом уже загораться, а он у меня или не горит когда бак полный, или горит, когда в баке меньше половины бензна, если он ещё правильно показывает. А то у меня по этому поводу вызываются сомнения. Топливный датчик который стоит в баке покупал недавно, так как старый поломался. От 21-ых нив не было, сказали не производят уже, купил с новой нивы, приехал домой, сравнил, он один в один, даже расположение поплавка одинаковое. Кто знает скажите мне чего он так врет мне?
И влияет ли ролько подклячения проводов на нем, как на третьей фото? Я подключил как старый был подключён, на датчике с новой нивы может быть их наоборот надо было подключить?

Для того чтоб показания указатель уровня топлива были нормальными надо заменить датчик уровня топлива в баке на 2121. Но датчик 2121 не имеет трубки обратки.
Поэтому я решил собрать один из двух, объединив 21213 и 2121. От 21213 мне понадобилась сама стальная часть, от 2121 только резисторная дорожка.

Кстати если достать датчик от 2121 не удалось, то резисторную дорожку можно взять с датчика от 2106. Они одинаковые!

Купил 2 датчика 21213 и 2121. разница между ними только в сопротивлении и в отсутствии у 2121 обратки

Далее разобрал оба датчика.

Ленту идущую к контактам перекусил на обих так чтобы ее потом можно было спаять в нахлест.
От 21213 остаается металлическая часть с поплавком, а с 2121 береться только резисторная часть (белый корпус).
Контакт резервного уровня топлива больше не нужен. В 2115 комбинации приборов он не используется. Поэтому я высверлил заклепку контакта в корпусе резистора (белый корпус), откусил контакт резервного уровня с оси поплавка, и откусил ленту за подлицо (контакт W).

ВАЗ-2121, 21213-15, 2129-31 – это знаменитое семейство внедорожников, завоевавшее громадную популярность с первого дня появления серийного образца в 1977 году. ВАЗ-2121 «Нива» представляет собой базовую модель, в основу которой положен несущий трехдверный кузов-универсал и трансмиссия с постоянным полным приводом.

За время выпуска данного автомобиля было спроектировано и изготовлено множество различных модификаций, касающихся конструкции кузова, внешнего вида, применяемого двигателя и многих других элементов машины. Например, ВАЗ-21213 «Тайга» – это переработанный рестайлинговый вариант базового автомобиля, ВАЗ-21214 – модель с отечественным двигателем 1,7 литра, а на ВАЗ-21215 устанавливался французский мотор Пежо XUD 9SD. Отдельное место занимают экземпляры, переделанные под коммерческое использование. В частности, ВАЗ-2129 «Утилитер» – это удлиненная на 500 мм модель с двумя передними сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 – удлиненный пятидверный универсал.

Из-за огромного числа модификаций сложно говорить о конкретной группе запасных частей, пользующихся наибольшим спросом. Однако надо заметить, что на протяжении уже многих лет устойчивый интерес проявляется к деталям классического базового варианта «Нивы».