При прохождении интеллектуальных тестов порой не просто хочется узнать свой результат в баллах, процентах и других условных единицах, но и найти свои ошибки и понять почему именно этот, а не другой вариант ответа является правильным. Ниже будут приведены правильный ответы на вопросы теста на интеллект с расшифровкой.
Если бы я сказал, что небо находится внизу и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника
Правильный ответ: святым.
Тут все просто – небо внизу и жара зимой – противоположности. Значит и для преступника выбираем слово с противоположным значением.
Я думаю, что противоположное по смыслу слову «неточный» — это.
Правильный ответ: приблизительный.
Какое слово не связано с двумя другими: кошка, близко, солнце.
Правильный ответ: близко.
Кошка и солнце – это объекты, а близко – слово, характеризующее удаленность и расстояние.
Дом так относится к комнате, как дерево.
Правильный ответ: к листу.
Дом состоит из комнат, а дерево из листьев.
Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3, 6, 5, — будет.
Правильный ответ: 10.
Берем нечетные числа, т.е. 1, 3, 5 – каждое следующее образуется прибавлением двойки. Потом берем четные 2, 6 – разница между ними 4, значит к 6 прибавляем 4 и имеем продолжение ряда цифру 10.
Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 мин, отмеренных по точным часам, то эти часы.
Правильный ответ: спешат.
Возьмем стрелочные часы. Допустим время на них 12-00, а значит стрелки встретились. Через 65 минут будет время 1-05. А встретиться стрелки должны чуть позже пяти минут. А так как они встретились в данный момент – часы спешат.
Какое слово не относится к двум другим? Думать, видеть, слышать.
Правильный ответ: думать.
Видеть и слышать – формы восприятия внешнего мира. Думать – внутренняя обработка информации.
Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?
Правильный ответ: племянником.
У нас есть Мария и Александр, чьи родители являются братом и сестрой, соответственно Александр для отца Марии точно не дядя и не двоюродный брат.
Вы ведь читаете эту статью после того, как прошли сам тест, а не перед прохождением?
Этот сайт создан для людей, которые хотят добиться успеха в этой жизни, для тех, кто намерен быть здоровым, счастливым и процветающим человеком в любых условиях
Этот сайт для тех, кто хочет на сто процентов реализовать свои потенциальные возможности, несмотря на любые трудности и препятствия.
Свежие статьи
Разные статьи
Диванная комната
Почему так трудно бывает сохранять контроль над собой в стрессорных ситуациях?
Как работают наши генетичсекие программы и можно ли их обойти?
Тест Кеттела (форма «с») PF 16 (105 вопросов)
Вопросы^
64. Если человек не отвечает сразу после того, как я сказал ему что-нибудь, то я чувствую, что должно быть сказал какую-нибудь глупость.
70. Мне приятно сделать человеку одолжение, согласившись назначить встречу с ним на время, удобное для него, даже если это неудобно для меня.
98. Я подвержен беспричинному страху и отвращению по отношению к некоторым вещам, например, к определенным животным, местам и т. д.
Ключ к тесту Кеттела:
При совпадении разделов а и с – 2 балла, в – 1 один балл
Значение шкал и средние показатели по ним:
Q 4 — расслабленность — фрустрированность (5.7)
О связи самооценки с личностными качествами, типом ВНД и вегетативными показателями организма в норме и при стрессе можно прочитать в книге:
Ю.В.Щербатых. Экзаменационный стресс: диагностика, течение, коррекция. Воронеж: Студия ИАН. 2000. — 168 с.
Подпишись на полезные рассылки по психологии и получи подарок: книгу «Стресс – молчаливый убийца. Что вы должны знать, чтобы не стать его жертвой».
2. Фактор В: интеллект
Фактор В не определяет уровень интеллекта, он ориентирован на измерение оперативности мышления и общего уровня вербальной культуры и эрудиции. Следует отметить, что низкие оценки по этому фактору могут зависеть от других характеристик личности: тревожности, фрустрированности, низкого образовательного ценза. И главное, фактор В, пожалуй, единственный фактор методики, который не является строго валидизированным. Поэтому результаты по этому фактору являются ориентировочными.
- 1-3 стена – склонен медленнее понимать материал при обучении. «Туповат», предпочитает конкретную, буквальную интерпретацию. Его «тупость» или отражает низкий интеллект, или является следствием снижения функций в результате психопатологии.
- 4 стена – менее интеллектуально развит, конкретно мыслит (меньшая способность к обучению).
- 7 стенов – более интеллектуально развит, абстрактно мыслящий, разумный (высокая способность к обучению).
- 8-10 стенов – быстро воспринимает и усваивает новый учебный материал. Имеется некоторая корреляция с культурным уровнем, а также с реактивностью. Высокие баллы указывают на отсутствие снижения функций интеллекта в патологических состояниях.
Вопросы к Фактору В
3. Если бы я сказал, что небо находится «внизу» и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника:
20. Я думаю, что слово, противоположное по смыслу слову «неточный» это:
37. Какое слово не связано с двумя другими:
54. Дом так относится к комнате, как дерево к:
71. Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1,2,4,0,5,… – будет:
88. Мне бывает скучно:
105. Если мать МАРИИ является сестрой отца АЛЕКСАНДРА, то кем является АЛЕКСАНДР по отношению к отцу МАРИИ:
- двоюродным братом;
- племянником;
- дядей.