Помогите разобраться с климат-контролем VW Golf Mk5

1) Прежде всего интересует как экономить на мазгане. Согласно мануалу, за это отвечает №10 Econ. Я правильно понимаю, что отключается холодильная установка, и прохладный воздух идет почти без затрат бензина. Правда летом — этого не достаточно: воздух немного не свежий какой-то, да и не совсем сильный и прохладный поток. Также, книжка пишет: "При этом на автомобилях с дополнительным отопителем этот отопитель выключен". Это что еще такое? Как понять что у меня есть дополнительный отопитель?
2) Режим авто (№11) — создает самый комфортный режим. Но тогда, сила потока воздуха очень сильно увеличивается (№9). Если я езжу на 1-2ух полосочках, то режим авто увеличивает до 5. Если я вручную уменьшаю силу потока, естественно режим авто выключается. И как установить приемлемую температуру для авто-режима?
3) №8 — Dual — отопительная система. Она точно работает? Я как-то нажимал и что-то не почувствовал сильного тепла. Не знаю, может просто мало подождал или температуру выставил низкую. Хорошо, а если ставить режим Auto на высокую температуру? В чем разница?
4) Режим циркуляции №1, можно использовать когда очень жарко или холодно на улице, за счет того, что воздух циркулирует только внутри салона. Вы так делаете? Просто, опять таки, режим немного не подходит из за силы и температуры воздуха.
*********
В общем, ребята, объясните как вы пользуетесь климат-контролем при разной температуре. Как найти "золотую середину"?

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется)

2. Регулятор температуры (со стороны водителя [модели с левым рулем]/со стороны пассажира [модели с правым рулем])

3. Кнопка включения притока наружного воздуха

4. Кнопка AUTO (автоматический климат-контроль)

5. Кнопка включения рециркуляции воздуха

6. Регулятор скорости вращения вентилятора

7. Выключатель кондиционера воздуха

8. Кнопка DUAL режима раздельного регулир. микроклимата

9. Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего обзора

10. Регулятор температуры (со стороны водителя [модели с левым рулем]/со стороны пассажира [модели с правым рулем])

12. Кнопка включения обдува ветрового стекла

13. Кнопки выбора режима распределения воздуха

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Режим AUTO

Данный режим может использоваться круглогодично, поскольку система управления микроклиматом автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне автомобиля. Заданная температура воздуха в салоне будет поддерживаться автоматически. Режим распределения воздуха, скорость вращения вентилятора и режим подачи воздуха (подача наружного воздуха/рециркуляция воздуха) также регулируются автоматически.

1. Нажмите на кнопку AUTO.

2. Вращением регулятора температуры со стороны водителя установите желаемую температуру между LO (максимальное охлаждение) и HI (максимальное отопление). Система управления микроклиматом будет автоматически регулировать температуру воздуха в салоне автомобиля. Температура воздуха в зоне расположения водителя и переднего пассажира могут быть заданы независимо друг от друга. Для включения режима раздельного регулирования микроклимата нажмите на кнопку DUAL. Вращая регулятор температуры со стороны пассажира, задайте желаемую температуру воздуха в зоне расположения переднего пассажира.

• Для обычных условий рекомендуется установить температуру примерно 22’С.

3. Для выключения системы нажмите

на кнопку ON/OFF. При воздействии на регулятор скорости вращения вентилятора или на кнопки режима распределения воздуха индикатор AUTO гаснет. Чтобы вернуться к автоматическому режиму управления микроклиматом, нажмите на кнопку AUTO.

Регулятор скорости вращения вентилятора

Для включения или выключения системы нажмите на кнопку ON/OFF. Установите желаемую скорость вращения вентилятора при помощи ручки регулятора. Для увеличения скорости поверните регулятор по часовой стрелке, для уменьшения – поверните регулятор против часовой стрелки.

Кнопка режима раздельного регулирования микроклимата

• Вы можете установить индивидуальные настройки для микроклимата в зоне водителя и в зоне переднего пассажира. После нажатия на кнопку DUAL или после поворота регулятора температуры со стороны пассажира загорится индикатор DUAL. Чтобы отключить раздельное регулирование температуры со стороны пассажира, нажмите на кнопку DUAL.

• После включения режима раздельного регулирования температуры, передний пассажир может независимо от водителя регулировать температуру воздуха в своей зоне.

Переключение режимов распределения воздуха

Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки.

Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через нижние вентиляционные отверстия.

Воздух поступает, в основном, через нижние вентиляционные отверстия.

Воздух поступает в салон через решетки обдува ветрового стекла и напольные воздуховоды.

Воздух поступает, в основном, через решетки обдува ветрового стекла.

Обдув ветрового стекла

• Для включ. режима обдува ветрового стекла нажмите на кнопку

• Если двигатель холодный, система автоматически устанавливает высокую скорость вращения вентилятора. После прогрева двигателя скорость вращения вентилятора снижается.

Рециркуляция воздуха

Режим рециркуляции воздуха рекомендуется включать при движении по пыльным дорогам или в плотном транспортном потоке для того, чтобы изолировать от проникновения в салон автомобиля пыли и неприятных запахов отработавших газов, или для достижения максим, эффективности охлаждения воздуха.

• После нажатия на кнопку режима рециркуляции воздуха на дисплее появится условное обозначение и включится кондиционер во избежание запотевания стекол и излишнего увлажнения воздуха в салоне.

• Режим рециркуляции воздуха автоматически выключается после повторного нажатия на кнопку, а также при включении обдува ветрового стекла или нажатии на выключатель AUTO.

• Если режим рециркуляции выключен, в салон автомобиля поступает наружный воздух, который распределяется через вентиляционные решетки и отверстия.

• Для того чтобы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха работали в нормальном режиме, режим рециркуляции воздуха следует отключить.

Подача наружного воздуха

• Используйте режим приточной вентиляции, чтобы обеспечить поступление в салон автомобиля свежего наружного воздуха. Данный режим рекомендуется для обычных условий работы систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

• Для подачи в салон наружного воздуха нажимайте на кнопку режима рециркуляции воздуха до тех пор, пока на дисплее не появится условное обозначение режима приточной вентиляции. После включения режима рециркуляции воздуха происходит автоматическое выключение режима приточной вентиляции.

Обдув стекол

Данный режим используется для удаления со стекол конденсированной влаги или инея.

1. Нажмите на кнопку обдува ветрового стекла, загорится индикатор

2. Поверните регулятор производительности вентилятора в желаемое положение.

3. Если вы хотите вернуться к ранее установленному режиму, нажмите на кнопку обдува ветрового стекла еще раз. Для включения автоматического режима работы системы, нажмите на кнопку AUTO.

Для быстрого удаления инея с ветрового стекла нажмите на выключатель обдува ветрового стекла. Сразу же после очистки ветрового стекла от инея или конденсированной влаги нажмите на выключатель обдува стекол, чтобы вернуться в исходный режим работы, или нажмите на кнопку AUTO, для того чтобы перейти в автоматический режим управления микроклиматом. Наружный воздух, поступающий в салон, ускоряет процесс очистки стекла.

Отопление салона и обдув стекол

Этот режим обеспечивает одновременное отопление салона, и обдув ветрового стекла.

1. Нажмите на кнопкурежима распределения воздуха (на дисплее загорится индикатор) чтобы в салон подавался наружный воздух.

2. Поверните регулятор скорости вентилятора в желаемое положение.

Выключение системы

Для выключения системы нажмите на кнопку ON/OFF.

Обдув чего?)) Он должен выключится когда нажмешь на кнопку дуал

Возможно просто перестала работать кнопка DUAL.

Wowchik606, стекла с телефона пишу)))

Добавлено через 9 минут 7 секунд
если включить обдув стекла а потом поставить на лицо и ноги дуал тебя опять включается?

Wowchik606, стекла с телефона пишу)))

Добавлено через 9 минут 7 секунд
если включить обдув стекла а потом поставить на лицо и ноги дуал тебя опять включается?

Да снова включается, как выяснить в чем причина и чем лечить.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Возможно просто перестала работать кнопка DUAL.

При чем никаких симптомов не было похожих раньше. как выяснить в чем причина
?

Wowchik606, на экране что показывает разную температуру

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
поробуй выставить у пассажира одинаковую температуру по идее дуал.будет еще гореть зелененьким попробуй в этот момент его вырубить

Wowchik606, на экране что показывает разную температуру

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
поробуй выставить у пассажира одинаковую температуру по идее дуал.будет еще гореть зелененьким попробуй в этот момент его вырубить
Выставлял лдинаковую температуру все равно не отключается

Wowchik606, а когда выставил температуру дует у пассажира и водителя так же?

да,дует одинаково,думаю дело не в радиаторах,печка то работает хорошо,вот только dual все время горит зеленым(((

есть в мануале нашем процедуры по обнулению блока КК. Так же есть диагностические режимы, лично все проверял на своем рестайле. Мануалы выложены на форуме пользователем Рауль Дюк. Попробуй.

когда нужно сделать диагностику с помощью кнопок AUTO и DUAL зажав их а завести двигатель то ничего не происходит,как войти в режим диагностики?или обнуления не нашел больше ничего в мануале.

аааааа теперь и режим auto не включается(((перестали включается режим auto и режим обогрева заднего стекла после того как по мануалу начал делать дигностику,а именно при выкл зажигании зажал кнопку "забор воздуха из салона" на 10 сек и 5 раз нажал копку обогрева заднего стекла,после этого перестали работать обогрев заднего стекла и режим auto

Отключи аккум на 10 минут, может поможет.
А вообще неплохо бы снять голову да разьёмы проверить, может штекер где-нить неплотно сидит.

Отключи аккум на 10 минут, может поможет.
А вообще неплохо бы снять голову да разьёмы проверить, может штекер где-нить неплотно сидит.

аккум сегодня сниму. да разъемы тоже проверю.