Перейти к содержимому
Меню
avtotopexpert.ru
  • Новости
  • Безопасность
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
      • Двигатель автомобиля
      • Кузов автомобиля
  • Электроника
avtotopexpert.ru

Мой опыт проверки двигателя грузовика перед покупкой

Опубликовано 22 ноября 2024

Содержание

Toggle
  • как проверить двигатель грузового автомобиля при покупке
      • Внешний осмотр и первые впечатления
      • Проверка уровня масла и его состояния
      • Запуск двигателя и оценка работы

как проверить двигатель грузового автомобиля при покупке

Решил я недавно обновить свой автопарк и купить подержанный грузовик. Нашел объявление о продаже МАЗа, и, конечно же, перед покупкой решил тщательно проверить двигатель. Первым делом, я внимательно осмотрел сам двигатель, обращая внимание на наличие ржавчины, течей и повреждений. Затем проверил комплектность всех патрубков и креплений. Внешний вид двигателя впечатлил — чистый, без видимых повреждений. Это уже было хорошим знаком.

Внешний осмотр и первые впечатления

Итак, приступил я к осмотру. Грузовик, МАЗ-5337, стоял на площадке, солнце светило, и я смог хорошо рассмотреть двигатель. Сначала оценил общее состояние⁚ нет ли следов серьезных аварий, сильных ударов или коррозии. На удивление, двигатель выглядел довольно ухоженно. Краска была в хорошем состоянии, без сколов и царапин, что говорило о бережной эксплуатации. Я осмотрел все патрубки, проверив их на целостность и отсутствие трещин. Все было на месте, крепко закреплено. Обратил внимание на наличие всех защитных крышек и экранов – они были на своих местах, без повреждений. Это важно, потому что их отсутствие может свидетельствовать о небрежном отношении к технике. Затем я провел рукой по поверхности блока цилиндров, проверяя на наличие масляных подтеков или других следов утечек; К моему удовольствию, все было сухо. Даже на труднодоступных местах не было никаких намеков на протечки. Первое впечатление было очень позитивным⁚ двигатель выглядел действительно в отличном состоянии. Это вселяло надежду на дальнейшую успешную проверку.

Проверка уровня масла и его состояния

После внешнего осмотра, я перешел к проверке уровня и состояния моторного масла. Для этого я использовал щуп, аккуратно вынув его из маслозаливной горловины. Щуп был чистым, без примесей грязи или нагара, что уже говорило о внимательном отношении предыдущего владельца к техническому обслуживанию. Уровень масла оказался в пределах нормы, чуть ниже максимальной отметки – это хорошо, потому что слишком высокий уровень также не желателен. Затем я проверил цвет и консистенцию масла. Масло имело темно-коричневый цвет, что нормально для рабочего двигателя, но было без посторонних примесей, таких как металлическая стружка или вода. Я немного нанес масла на белый лист бумаги. На бумаге не осталось никаких пятен или следов эмульсии, что исключало попадание воды в масло. Отсутствие эмульсии – очень важный показатель, потому что она говорит о возможных проблемах с прокладкой головки блока цилиндров или других утечках. Я также понюхал масло – запах был обычным, без резких или посторонних запахов гари или подгорания. В целом, состояние масла меня устроило – оно говорило о правильной эксплуатации и своевременной замене. Это еще один плюс в пользу этого грузовика.

Запуск двигателя и оценка работы

Наконец-то, настал момент запустить двигатель. Ключ повернулся в замке зажигания, и мощный двигатель МАЗа проснулся с легким рёвом. Я внимательно прислушался. Запуск был быстрым, без проблем и посторонних звуков. Двигатель работал ровно, без вибраций и постороннего стука. Я подержал его на холостом ходу минут пять, наблюдая за стрелками приборов. Температура двигателя начинала постепенно подниматься, что также свидетельствовало о его нормальной работе. Затем я плавно начал нажимать на газ, проверяя реакцию двигателя на изменение нагрузки. Двигатель отзывался мгновенно, без задержек и рывков, набирая обороты равномерно и плавно. Я проверил работу всех цилиндров, прислушиваясь к звуку выхлопа. Звук был чистым, без посторонних хлопков или свистов, что говорило о хорошем состоянии цилиндро-поршневой группы. Отсутствие дыма из выхлопной трубы также подтверждало это. Я поработал двигателем на разных режимах, плавно нажимая на педаль газа и отпуская ее, и всё работало идеально. Даже на высоких оборотах двигатель работал ровно и спокойно, без посторонних шумов и вибраций. Это было очень хорошим знаком, показывающим что двигатель находится в отличном состоянии.

Похожие записи:

  1. Остаточная глубина протектора шин легкового автомобиля
  2. Выбор шин для легкового прицепа: полное руководство
  3. Мой опыт борьбы с электронными проблемами в автомобиле
  4. Мой опыт прохождения технического осмотра автомобиля
  5. Выбор двигателя для Mazda 929 Полное руководство
  6. Рейтинг безопасности автомобилей 2016 года по маркам
  7. Моя история безопасной эксплуатации автомобиля
  8. Моя попытка спроектировать ходовую часть автомобиля
  9. Зачем тормозная жидкость в автомобиле
  10. Как снять скотч с кузова автомобиля
  11. Мой личный опыт изучения объемов двигателей автомобилей
  12. Мой опыт ремонта трансмиссии MAN
  13. Повреждение шин и потеря управления
  14. Выбор тормозной жидкости для автомобилей с ABS
  15. Как работает привод автомобиля

Последние новости

  • Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks
  • Таможни Уссурийска и Владивостока перешли на круглосуточный режим работы
  • Старт производства новой модели TENET запланирован на 2026 год
  • Дилер объяснил рекордные продажи новых гибридов в октябре
  • В Китае дебютировал гибридный кроссовер IM LS9 с запасом хода до 1508 км

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • АКПП
  • Трансмиссия
  • Безопасность
  • Электроника
  • Салон автомобиля
  • Гбо
  • Ходовая часть
  • Кузов автомобиля
  • Ремонт автомобиля
  • Эксплуатация и ремонт
  • Двигатель автомобиля
  • Новости
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Сцепление
  • Шины и диски

ПАРТНЕРЫ:

Важная информация

  • Информация для правообладателей
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
©2025 avtotopexpert.ru | На платформе SuperbThemes