Перейти к содержимому
Меню
avtotopexpert.ru
  • Новости
  • Безопасность
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
      • Двигатель автомобиля
      • Кузов автомобиля
  • Электроника
avtotopexpert.ru

Моя история ремонта системы зажигания ГАЗели с двигателем 402

Опубликовано 21 ноября 2024

Содержание

Toggle
  • система зажигания автомобиля газель двигатель 402
      • Диагностика проблемы⁚ от искры до свечей
      • Замена высоковольтных проводов⁚ практический опыт
      • Проверка катушки зажигания⁚ самостоятельная проверка и замена

система зажигания автомобиля газель двигатель 402

Моя «Газель», верная помощница в доставке грузов, внезапно отказалась заводиться․ Сердце сжалось – срочный ремонт! Я, Петр, сам решил взяться за дело, ведь знал, что проблема в системе зажигания․ Начал с проверки всего по очереди, от простейшего – свечей, до более сложных узлов․ Несколько бессонных ночей провел в гараже, но упорство оправдалось․

Диагностика проблемы⁚ от искры до свечей

Первым делом я проверил свечи зажигания․ Выкрутил их, осмотрел на наличие нагара и повреждений․ Две свечи оказались в плачевном состоянии – сильно закопченные, с поврежденными электродами․ Заменил их на новые – проблема осталась․ Тогда я решил проверить наличие искры․ Для этого использовал старую проверенную методику⁚ прикрепил к высоковольтному проводу свечу, приложил ее к массе двигателя, и попросил друга крутить стартер․ Искры не было! Это сузило круг поиска․ Я тщательно осмотрел каждый высоковольтный провод на наличие повреждений изоляции, трещин или обрывов․ Внешне все выглядело нормально, но я все равно решил проверить их на пробой, используя обычный тестер․ К моему удивлению, один из проводов оказался с нарушенной изоляцией в труднодоступном месте, под защитным кожухом․ Это и стало причиной отсутствия искры в цилиндрах․ Даже незначительное повреждение изоляции на проводе может привести к серьезным последствиям и полному отказу системы зажигания․ После замены этого провода, я снова проверил наличие искры – она появилась! Однако, двигатель все еще не заводился․ Это заставило меня задуматься о других возможных причинах неисправности, и я продолжил диагностику․ Вспомнил, что недавно ездил по очень пыльной дороге․ Возможно, пыль попала в систему зажигания․ Поэтому, я тщательно продул все доступные части сжатым воздухом․

Замена высоковольтных проводов⁚ практический опыт

После того, как я обнаружил поврежденный высоковольтный провод, вопрос о его замене стал очевиден․ В автомагазине я выбрал комплект новых проводов, специально предназначенных для двигателя ГАЗ-402․ Старые провода, хоть и внешне выглядели неплохо, уже изрядно потрепались за годы эксплуатации․ Резина стала жесткой и местами потрескалась․ Замена оказалась не такой уж простой задачей, как я думал изначально․ Провода плотно сидели на свечах и на трамблере․ Пришлось приложить немало усилий, чтобы аккуратно снять их, не повредив при этом хрупкие наконечники․ Я использовал тонкий плоский отвертку, чтобы поддеть каждый провод и избежать случайного повреждения․ Установка новых проводов потребовала внимательности и аккуратности․ Важно было правильно подключить каждый провод к своей свече зажигания, соблюдая порядок цилиндров․ Я несколько раз перепроверил последовательность, чтобы избежать ошибок․ После установки новых проводов, я тщательно проверил надежность их соединения, убедившись, что они плотно сидят на своих местах․ На всякий случай, я еще раз проверил наличие искры на свечах․ Искра была ровной и яркой, что вселяло оптимизм․ В процессе работы я заметил, что на некоторых старых проводах имелись следы коррозии, что еще раз подтвердило необходимость их замены․ Замена высоковольтных проводов заняла у меня около часа․ И хотя это не было сложно, требовало терпения и внимательности․ После замены я снова попробовал завести двигатель․ Результат оказался положительным, хотя двигатель все еще работал не идеально․

Проверка катушки зажигания⁚ самостоятельная проверка и замена

После замены высоковольтных проводов, двигатель моей «Газели» все еще не работал идеально․ Я решил проверить катушку зажигания․ Для этого я вооружился тестером и инструкцией по эксплуатации․ Сначала я визуально осмотрел катушку на наличие повреждений – трещин, вздутий, следов подгорания․ К счастью, внешне она выглядела вполне прилично․ Затем я приступил к проверке сопротивления обмоток․ Согласно схеме, я измерил сопротивление первичной и вторичной обмоток․ Полученные значения я сравнил с данными из руководства по эксплуатации․ Оказалось, что сопротивление вторичной обмотки несколько превышало допустимые нормы․ Это указывало на то, что катушка начинает выходить из строя․ Чтобы быть уверенным, я проверил еще раз все измерения, и результат остался тем же․ Стало ясно, что нужна замена․ В автомагазине я приобрел новую катушку зажигания, идентичную старой․ Процесс замены оказался довольно простым․ Я отсоединил высоковольтные провода от старой катушки, открутил крепящие болты и аккуратно извлек ее из крепления․ Установка новой катушки заняла всего несколько минут․ Я убедился в надежности крепления и подключил высоковольтные провода․ После замены катушки я снова проверил наличие искры на свечах․ Искра стала еще более мощной и ровной․ Заведя двигатель, я с удовольствием отметил его уверенную работу․ Двигатель работал ровно, без перебоев и пропусков воспламенения․ Замена катушки зажигания оказалась эффективным шагом в решении проблемы с зажиганием моего автомобиля․ Я был доволен результатом своей работы․

Похожие записи:

  1. Чем выравнивать кузов автомобиля
  2. Повреждение шин и потеря управления
  3. Ремонт компрессоров автомобильных кондиционеров в СВАО
  4. Получение документов на газовое оборудование: Мой личный опыт
  5. Мелкий ремонт автомобиля: полный перечень работ
  6. Мой опыт разбора двигателя МАЗ
  7. Выбор автомобиля ГАЗель: руководство для покупателя
  8. Ремонт и эксплуатация Toyota Ipsum
  9. Ремонт гидравлического подъемника автомобиля
  10. Объем двигателя автомобиля ЗИЛ-130
  11. Автоматические устройства в кузове автомобиля
  12. Мой опыт изучения классов двигателей автомобилей Евро
  13. Мой опыт знакомства с электродинамической тормозной системой
  14. Мой опыт работы с каучуковой тканью для перетяжки салона
  15. Лучший кузов автомобиля от коррозии

Последние новости

  • Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks
  • Таможни Уссурийска и Владивостока перешли на круглосуточный режим работы
  • Старт производства новой модели TENET запланирован на 2026 год
  • Дилер объяснил рекордные продажи новых гибридов в октябре
  • В Китае дебютировал гибридный кроссовер IM LS9 с запасом хода до 1508 км

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Эксплуатация и ремонт
  • Гбо
  • Ремонт автомобиля
  • Сцепление
  • Двигатель автомобиля
  • Кузов автомобиля
  • Электроника
  • Новости
  • Топливная система
  • АКПП
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Безопасность
  • Шины и диски
  • Трансмиссия
  • Салон автомобиля

ПАРТНЕРЫ:

Важная информация

  • Информация для правообладателей
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
©2025 avtotopexpert.ru | На платформе SuperbThemes