Примерно месяц назад заказал данную приблуду для udalets , и буквально пару дней назад он его опробовал, с его слов, эта штука снижает только расход топлива, причем заметно.
Производитель уверял, что и мощность двигателя должна увеличиться.(это никто не проверял, ибо дорого)

Из описания знаем следующее:(корявый переводчик)
Универсальный, подходит для большинства автомобилей, грузовиков и внедорожников с всасывающего шланга размером 2.5 "

2,875"(дюймы).
Изготовлен из высококачественного алюминия легкий вес качества.
Максимальная скорость 55000 оборотов в минуту.
Увеличение лошадиных сил и лучше на газ / топливо Милли.
Легко установить.
Цвет: Синий
Размеры: 2,5 дюйма х 2,875 дюйма
Вентиляторы два
Установка:
1.Loosen зажимы вокруг трубки и снимите воздушный фильтр.
2.Put потребление вентилятора в шланге подачи воздуха.
3.Если потребление вентилятора меньше, чем шланге подачи воздуха, используйте резиновый держатель прилагается к увеличению его диаметра, чтобы он мог поместиться в трубке.
4.Reinstall трубку и затянуть винты.

Выглядит сие чудо вот так:(фотки украл на просторах интернета)

Отчетик об этой штуке можно глянуть по ссылке и вопросы по его работе лучше уточнять там же, по-скольку я его себе не ставил.
www.drive2.ru/cars/lada/2…/udalets/journal/2301642/

Заказывал с ебея
Цена вопроса: 400 рублей.

Смотрите также

Комментарии 22

воооооообщем так. купл я эту Космическую разработку" на алиэкспресс. езжу на крауне 171 кузов. дай думаю проверю эту бойду. по городу — расход 16-17 л. двигатель 1jz-ge. поставил и проверил… причем 2 раза. расход — один — в один. динамика — не изменилась… даже иногда провалы были… думаю из-за нехватки нужного количества воздуха. так что — вот. снал и положил на полку… уж японцы — они с завода все что нужно ставят…

Хрень какая то. За счёт поступающего воздуха и крутится. Другой разговор если эта игрушка включалась на определённых оборотах с помощью электрички. Да и то наверно бесполезной вещью была. Отдать ребятишкам и пусть бегают пока крыльчатки не закрутятся

Согласен, хрень которая не работает)

)) это как на мотоцикл поставить пропеллер спереди без моточика, чтоб он крутился от встречного ветра)) и типо охлаждал.
Из этой же оперы)

Ахахахах, АХАХАХАХАХ! Точно!

Стоит у меня на Едэшке завихритель. И. и ничего он не делает, только, если прислушаться, слышно какое-то жжужание и усе

Ну что, есть результат?

Это надо у него спрашивать, себе я не ставил. С его слов уменьшился расход топлива.

А, ну тогда хз… Не ясно чем обусловлен пониженный расход…

Это да, заставлю его покататься пару сотен км с этой штукой и без нее, затем попрошу вынести вердикт 🙂

Какая-то сомнительная хреновина. Если стоит 400 рублей, почему на заводе ее не ставят? О_о

Согласен, штука сомнительная) Почему ее не ставят на заводе, эт надо у завода спрашивать)) Может не додумались об это еще 😀

Это вон, как на шевроле круз, в багажнике отсутствует подсветка, а там всего то нужно 1 метр провода + плафон + лампочка, и все это дело подключить к проводам(проводка там уже есть) сэкономили в общем 🙂

Ее ставят на заводе. Во впускные коллектора астры h например.

Серьезно? О_о Не знал, не знал…

Но я лично не видел. Не довелось вскрывать коллектора от астр, но мне сказал чел, который опеля перебирает как конструктор и неплохо зарабатывает этим. Я ему охотно верю. На джиэме хуже знают все опеля и взаимозаменяемось и доработку, чем он)

Как он объяснял, эта штука увеличивает впускной коллектор.
Я:как, если эта хрень ставится до дросселя
Он:не геометричесски… Это сложная штука, но она работает. Во-первых, на обычных оборотах(до 3000-3500) она не работает, а после она гачинает надувать в коллектор и пинок под зад имеется, но не стоит ждать подсрачника))
Во-вторых, эта штука, на момент переключения передач немного дольше держит обороты, что обеспечивает более плавную динамику без рывков. А держит за счет того, что когда выжимают например на второй передаче, подача воздуха идет бешенная, от чего и крутится этот пропеллер, в момент выжима сцепы дроссель становится на положение х.х., а этот пропеллер по инерции крутмтся и задувает туда воздух.
По мне-можно побаловаться. Он не сэкономит топлива, потому что при большом количестве воздуха нужно больше топлива, а наоборот увеличит, но если ездить до 3500 об/мин, то потребление будет как и раньше, но зато есть возможность ускориться))

Странно конечно, я вот знаю, что на многих авто ставят впускной коллектор с изменяемой геометрией, только что это и с чем его едят я не в курсе, как я понял там вроде что то типа заслонки, которая увеличивает или уменьшает объем ресивера(коллектора).

Ну по сути да, на ХХ она даже не крутиться, а вот от 2000 об. уже вращается.

В общем странная штуковина однако 🙂
Многие утверждают что толку от нее нет вообще никакого. Себе не ставил, поэтому понятия не имею что там на самом деле.

как раз таки на крузах и лачах стоит впускной коллектор с изменяемой геометрией. Я тоже решил поэкспериментировать и заказал, чтобы самому определиться дает эта штука что-нить или нет.

Да такой коллектор и на солярисе и на рио, и даже на гранте с калиной стоит.
Как придет, жду отзыва 🙂

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Непрочитанное
  • Активные темы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение Fisap » 31 мар 2017, 06:33

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение serj-89 » 31 мар 2017, 06:57

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение Fisap » 31 мар 2017, 07:22

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение Istery » 31 мар 2017, 09:11

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение Fisap » 31 мар 2017, 09:29

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение сергей беляев » 31 мар 2017, 10:12

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение aleks grig » 31 мар 2017, 10:55

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение сергей беляев » 31 мар 2017, 11:25

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение Fisap » 31 мар 2017, 12:24

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение aleks grig » 31 мар 2017, 12:51

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение Plintus » 31 мар 2017, 13:03

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение Fisap » 31 мар 2017, 13:04

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение aerelf » 31 мар 2017, 13:09

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение Istery » 31 мар 2017, 13:52

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение Admin » 31 мар 2017, 13:58

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение Fisap » 31 мар 2017, 14:20

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение aerelf » 31 мар 2017, 14:26

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение Fisap » 31 мар 2017, 14:35

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение —walera— » 31 мар 2017, 14:54

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение сергей беляев » 31 мар 2017, 17:16

Я ещё понимаю когда про эту хрень спрашивают,но когда на полном серьезе,уважаемые клубни,предлагают воткнуть в патрубок вентилятор от компа,это уже интересно

Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Fisap , ставь раз не чего не стоит,но кроме как препятствие для всасываемого воздуха толку от не не будет

CYCLONE – запатентованное устройство завихрения воздуха для двигателей внутреннего сгорания любых автомобилей. Применяется для улучшения динамики потоков воздуха и минимизации впускных и выпускных помех, снижает расход топлива и вредные выбросы, повышает мощность и ресурс двигателя, предотвращает его перегрев, уменьшает шум, продлевает срок службы. Очень прост в установке!

Множество наград в области энергосберегающих технологий и изобретений.

Сертификат международного качества ISO 9001.

  • Универсальность

CYCLONE подходит к двигателям любых марок и моделей легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и мотоциклов. Подходит для бензиновых, дизельных, и газовых двигателей.

  • Увеличение мощности двигателя

CYCLONE за счет своей конструкции обеспечивает более эффективное смешивание топливной смеси и наполнение цилиндров, тем самым повышая мощность двигателя делая его работу максимально эффективной.

  • Снижается расход топлива

CYCLONE улучшает сгорание топливной смеси до 85%, в то время, как без использования CYCLONE, её сгорание не превышает 15%. Снижение расхода топлива достигается за счет
более эффективного воспламенения и практически полного сгорание топлива.

  • Уменьшение вредных выбросов в атмосферу

CYCLONE уменьшает токсичность выхлопных газов за счет более лучшего сгорания топлива и способствует очищению отработавших газов максимально распределив их по катализатору.

Korea Industrial Design Company (KIDC) была основана в 1990г её бессменным президентом и изобретателем устройств CYCLONE Ким Сей Ёном. Вот уже на протяжении 17 лет компания KIDC ведет успешную разработку, производство и распространение устройств завихрения для двигателей внутреннего сгорания CYCLONE, которые давно признаны и получили огромную популярность во всём мире. Теперь и в России Вы можете сэкономить до 24% на топливе и при этом помочь сохранению окружающей среды во всём мире.