Наконец то созрел до замены масла в двигателе!
Воздушного, топливного, масляного и заодно салонного фильтра, а также антифриза и масла в коробке!
Старый хозяин уверял, что поменял все расходники 1 500-2 000 км назад ( +5 000 моих ), но кошки скоблили и доверять никому нельзя — даже себе )))
Место выбрал почти случайно, позвонил в несколько и поехал где нет очередей и есть расходники для моей машинки!
Работы выполнялись тщательно, аккуратно, но очень медленно. к сожалению поменять масло в коробке у них не получилось — тот болт, который они использовали до этого провернулся… и заодно замену тормозной жидкости решил отложить…
Когда подняли машину удалось рассмотреть и по фотографировать днище машины! смотрите может кому-то будет интересно!
Volkswagen Caddy — разработка концерна Wolkswagen, модель представлена как легкий коммерческий автомобиль. Начало производства стартовало в 1080 году и имеет 3 поколения модели. Первое 1979 по 1996, далее второе поколение с 1996 по 2004 и последнее третье поколение с 2004 по сегодняшний день. Кадди третьего поколения проходил несколько лифтингов (2010 и 2015 годах) что несомненно повышает интерес к автомобилю.
Обслуживать этот малый коммерческий автомобиль не труднее чем другие легковые автомобили. Слил старую отработку, залил новое масло, поменял фильтр очистки и езди еще 15 000 км до следующей замены. Что нужно иметь перед работой так это минимальный набор инструментов под рукой, тряпки, пустую канистру для слива отработанного масла и новый расходный материал.
Заправочные объемы и выбор масла
Владельцы автомобилей Фольксваген Кадди льют в основном льют в двигатель синтетику 5W-30 и 5W-40. По поводу выбора «бренда» то подойдет любая более менее зарекомендовавшая себя фирма, и не обязательно покупать самую дорогую.
- Motul 5W-30;
- Castrol EDGE 5W-30;
- Shell Helix 5W30;
- Repsol Elite Evollution long life 5w30;
- Aral SuperTronic Longlife III 5W-30;
- XENUM VX 5w30;
- Castrol Edge Professional Long Life III 5W-30;
- LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40;
- ENEOS GRAN-TOURING SYNTHETIC 5W-40.
Количество необходимого масла зависит от конкретной комплектации двигателя:
- 1.2 TSI (CBZA) — 3.6 л;
- 1.4 (BCA) — 3.2 л;
- 1.6 TDI (CAYE, CAYD) — 4.5 л;
- 1.6 (BGU, BSE, BSF) — 4,5 л;
- 1.9 TDI (BJB, BLS, BSU) — 4,3 л;
- 2.0 EcoFuel (BSX) — 4 л;
- 2.0 TDI (CLCA, CFJA, CFHC) — 4.3 л.
Пошаговая инструкция
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.