после того как заменил лампочки в ксеноне www.drive2.ru/l/9865248/ заметил что новые светят в пол(
так как световой день был длинный и езжу я на форде очень мало — дискомфорта это не вызывало.
но пришлось ехать ночью с таким светом, ехал в напряжение(даже с дальним)
приехал после вечерней прогулки решил отрегулировать на глаз, но так и не ездил.
просмотрев видео на канале Artem Kirzhner (очень много полезного по форду нашел у него)
сделал по его рекомендации, так же отец отыскал книгу по регулировки фар на ВАЗ, подправили немного.
машину отогнал на 5м сделал замеры до центра фары и перенес на забор линию с учетом коэффициента 1 м/1см.
после корректировки вывода 3:
1. теперь я умею их корректировать)))
2. проехав 300 км после регулировки никто не моргнул, значит все ОК.
3. не покупайте такую херню(китайский ксенон), лучше Осрам лампы поставить

меньше нам всем таких говнюков на дорогах, с не отрегулированным китайским светом)

Еще в первую неделю владения машиной, когда возвращался ночью из командировки обратил внимание, что фары светят очень низко. Вначале думал, что просто регулировка наклона фар, что в салоне, выкручена вниз, но оказалось что это максимально высокое положение и стало понятно что надо заехать на сервис.
Пару недель я забивал на этот момент, но вчера спонтанно решил заехать и все выставить как положенно.

Регулировка оказалась крайне легкой и быстрой — даже удивился. Буквально 10 минут на все. Если б знал — сам бы отрегулировал, но ладно уже сделал)

Результатом я регулировки я доволен, хотя мысли о переделке фар на ксенон или лед меня посещают все чаще. На 3-ех предыдущих машинах уже привык к линзованному биксенону и на фиесте, мне кажется, данная переделка — лишь вопрос времени. Хотя я и не могу сказать, что свет тут очень плохой, как для галогена.

В общем, вот результат:

К сожалению, не сфоткал как светили фары до этого, но при помощи салонного корректора примерно выставил так, как было.

А как Вы проверяли что не работает?

На меня снизошло озарение – я проснулся и понял – не работает регулировка фар)))

Когда в темное время суток меняешь высоту, то и не вооруженным глазом видно как меняется траектория света от фар. Ну конечно же я обратил внимание на то, что не меняется пучок света. И к стене тоже подъезжал, смотрел. Не работает.

Одно из моих предположений, это то, что фары замерзли. После мойки машины у меня в фаре появляется конденсат, особенно в левой, а я как раз перед морозом помыл машину. Думаю, может они примерзли и когда потеплеет, то все опять заработает? 🙂