Slogan of my company

The car of the Japanese Toyota Corolla Axio (Тойота Королла Аксио) – a stylish, beautiful and powerful machines sold since 2006. The model is very popular in Russia.

Презентация новой модели состоится уже 16 ноября на салоне в Гуанчжоу. Совсем недавно на официальном сайте компании был выложен соответствующий тизерный ролик. Нас ожидает несколько технических новшеств.

На ремонт и строительство автодорог хотят отправлять часть средств, вырученных от ра . Читать дальше »

Министерство Внутренних Дел РФ занимается разработкой законопроекта о разрешении концентрации алкоголя в крови водителя ТС до 0,3 грамма на 1 литр крови.

На сегодняшний день, в соответствии с действующим зако . Читать дальше »

Форум Toyota Corolla Axio

Татсуо Хасегава (Tatsuo Hasegawa), главный инженер Toyota Corolla, создал удобный современный и компактный автомобиль, построенный с применением передовых технологий. Благодаря этому марка Королла стала популярна сразу же после выхода первого экземпляра в 1966 году, положив начало эре семейных автомобилей в Японии.

Axio — это юбилейное десятое поколение Corolla выпускается в Японии под именем Corolla Axio. Выпуск этого автомобиля приурочен к 40-летию модели. Тойота Королла Аксио – это последнее поколение одной из самых популярных японских автомобилей в семействе Королла. Впервые появилась в конце 2006 года и не сходит с конвеера до сих пор – уж очень удачной получилась машина Королла Аксио.

Необычная приставка "Axio" к названию – это маркетинговый ход компании Тойота, сделать классическую Короллу более привлекательную для любого возраста автолюбителей.

Оснащается Королла Аксио моторами объемом 1, 5 литра 105-110 л.с. (1NZ-FE) и 1, 8 литра 125-136 л.с. (2ZR-FE), оба с обычным электронным впрыском EFI. Также существуют комплектации с 4WD и механической коробкой передач. Вместо автоматической коробки, в Аксио используется Вариатор, которая считается более надёжной и не требующей частого обслуживания и смены жидкости.

Toyota Corolla Axio 2008, engine gasoline 1.5 liter., 110 h.p., front wheel drive, CVT — owner review

Owner’s review

Доброго времени суток! Спасибо, что зашли ко мне на страничку.

Corolla axio, о которой я буду писать отзыв, является моим вторым автомобилем. Первым была toyota cresta 1997г. (Комплектация exceed G, 2,5 л., 200 л.с.), с ним я и буду сравнивать.

1. Приобретение.
В Кресте меня устраивало практически все — неплохо едет (200 л.с.) на не отжатом двигателе, комфорт (люк был, ходовка хорошая, звук хороший), кроме… Кроме расхода бензина зимой (да именно зимой, ибо летом не так чувствительно). Конечно владельцы разных вэшек, маджест и крузаков v8 скажу что она нюхала бензин, и при этом не ехала совсем…но это ваше мнение, а заправлять в день на 1000-1500 рублей для меня довольно накладно (жаба душит).
В общем решил я ее продать, и взять что-нибудь посвежее и поменьше.

Сутками сидел на форумах и читал различные отзывы. Постепенно пришел к решению брать авто на аукционе и определился с диапазоном авто (машины из которых буду выбирать).
Вкратце что подтолкнуло к аукциону: неохота иметь дело с перекупами и барыгами (скрученный пробег, езда по ушам, "ни разу не битое авто" и т.п.), а также здоровое желание иметь новый авто (в салоне не мог себе позволить, а после японца — это почти новое авто).

Хотел я седан, потому выбор был между honda civic, subaru impreza и corolla axio. Все проходного года 2008-2009, с оценкой 4,4.5 или 5 баллов. После пары дней штудирования форума выбрал corolla axio.

Пришло время покупать. Выбрал посредника, перечислил начальный взнос и начал делать ставки. Брать я решил Axio именно комплектации G (отличие от X — это тахометр и климат-контроль). Буквально через три дня я выиграл 5-бальный(A, B) axio, довольно дешево (дальше я понял почему).

Посредник выполнил свою работу качественно, и без проблем я получил свой авто во Владивостоке. А дальше своим ходом домой, в Белогорск. В общей сложности, в Белогорске, авто встало в 450 000 рублей.

Во время процесса приобретения было множество положительных эмоций, и одна отрицательная. Авто был без положенной головы (головного устройства), а стояла там самая допотопная старая кассетно-дисковая магнитола. Такой авто был на аукционе, но фото там были только снаружи. Ну это не страшно.

И так весь процесс занял около месяца (выиграла ставка в середине июля, пришло авто в середине августа).

2. Начало эксплуатации.
Первое впечатление — охренеть. Новые, ни одной царапины ни внутри, ни снаружи. Под машиной просто приятно лазить — ни коррозии, ни чего не помято, все ровно, все родное. Все работает. Кстати авто тонирован был в Японии, качество тонировки хорошее — изнутри все видно и днем, и вечером. Установлен родной японский ксенон (светит отлично).

Первое впечатление во время езды: честно, я думал что 1,5-шка ехать не будет, вообще не будет. А когда один в машине, то она по динамике в городе не сильно то и уступает кресте 2,5 л. В 4-м конечно чувствуется, тяжело двигателю. Шумоизоляция салона отсутствует, просто ее нет. Тут и спорить нечего, все слышно. Жестче намного, намного чем креста, — а мне нравится, чувство контроля есть (это на штатных 14х колесах, позже об ощущениях когда поставил 205/55/16). Расход: август, еще тепло, и потому расход просто радовал до глубины души — 7-8 литров по городу (конечно смотря как ездить). Про расход тоже говорить нечего — небольшой экономный авто, с новым не убитым двигателем, так и должен нюхать бензин.

3. Подготовка к зиме.
Ноябрь, 10-е числа. Зима как обычно пришла неожиданно.
Пора переобуваться.
С япии стояли штатные колеса 185/70/14. Они ужасны, я не про внешний вид (это понятно), я про их качественные характеристики. Вкратце: если сзади кто-нибудь сидит, то шаркает на всех ямках. Это просто невыносимо так ездить. Я пришел к мнению что надо повышать клиренс (хотя тут, как я понял позднее, не столько в "статичном" клиренсе дело, сколько в кол-во резины, за счет которой авто раскачивался больше чем надо).

Решил что буду ставить 16-е колеса, нашел у человека одного новые колеса 205/65/16. Купил, а свои старые продал ему. Итого они мне встали в 17 000 рублей + 4-е родных колеса. 1 день езды показал что они слишком большие — трут на поворотах и смотрится как танк. Хотя авто на них стал выше, на очень много выше.
Поехал снова к этому человеку и переобулся. Надел на это же литье 205/55/16. На них я езжу и по сей день. На фото видно как они смотрятся, по ходовым качествам все стало отлично (лучше дорогу держит, динамика не ухудшилась, расход если и вырос то не намного — сложно сказать из-за холодов).

К холодам также решено было поставить котел подогрева. Был печальный опыт заморозки авто (кресты), а также опыт использования китайского котла подогрева. Потому экономить не стал и поставил русский котел подогрева (2200 руб.) на 1,5 кило вата (марку попозже напишу, не помню). Установить мало кто берется (китайские все любят ставить), потому установка встала в 1000 рублей. Отличная вещь к слову, прямо душа радуется, когда вижу что двигатель не насилуется.

Также постелил одеяло на двигатель, оно осталось с кресты.

Итого затраты: 17 000 (литье+резина) + 2700 (4 л. масла + 4 л. антифриза — по оптовым ценам) + 3200 (котел + установка) + 0 (одеяло) = 22 900 рублей отняла у меня подготовка к зиме.

4. Зима.
Намытая машина, на блестящих колесах довольно много внимания привлекает. Задумался о безопасности.

Поставил сигу starline A91. С установкой вышло 8000 рублей. В плане поставить замок капота.

Решил взяться за звук, долго выбирал, читал, советовался (с самого начало покупки авто). Купил и поставил pioner AVH-2400BT (16 000 рублей с установкой). Звук изменился полностью, я и подумать не мог что штатные динамики способны довольно сносно воспроизводить звук. В дальнейшем планирую ставить усилок и буфер. Также буду потихоньку шумоизоляцию делать (пока просто денег нет).
Китайские аналоги в принципе не рассматриваю (посмотреть конечно могу, но ставить не буду).

Итого: 8 000 (сига) + 16 000 (магнитола) = 24 000. Расходы на этом кончились (только бензин).
Итого за все время эксплуатации вложил средств: 47 800 рублей. Из них большинство для собственного удовольствия (литье, звук, сига — ведь можно и обойтись). Ни одного рубля не жалею сейчас, хоть и сумма не мала.

5. Морозы. Эксплуатация.
Именно морозы проверяют надежность авто, когда даже днем -30, а утром -43. Ведь летом не увидишь столько людей бегающих с проводами для прикуривания и тягающих машины к автоцентрам.

Расход. Температура за бортом упала до -25, расход вырос, довольно чувствительно. Упала за 30, расход растет очень сильно. Сравниваю с крестой расход, в декабре-январе:
Креста 2,5 л. — заправлял на 1000 в день (средне-минимальное)
Аксио 1,5 л. — заправляю на 500 в день (средне-минимальное).
Зимой в машине провожу времени больше чем дома, потому для меня это очень важно. Так-же как следующие показатели:
— Греется Аксио плохо (с одеялом), нормально прогреть двигатель можно только в движении (в нормально движении). При активной езде (особенно по трассе) в машине жарко. В майке комфортно. На светофорах двигатель успевает под-остыть. По сравнению с 1JZ конечно хуже (1nz тяжело греется, быстро остывает). Креста в салоне также тепло дольше держит (все-таки чувствуется разница в классе).
— Деревянность. Не именно ходовки, а машины в целом. Тут после маркообразного очень сильно чувствуется разница в классе, особенно на морозе — дешевые пластмасски, которые дубеют. Ходовка которая начинает стучать (на форуме писали как с помощью ВД-40 решить проблему).

Машина ни разу не подвела. Хотя я и повода не давал — в гараже, около дома включал котел подогрева. Если нет розеток ставил автопрогрев по температуре до -10. Перед радиатором ничего не утеплял, хотел сначала, потом забил. И так нормально. Родной аккум тоже не выпендривается, исправно заводит, хоть и мерзнет. С вариатором проблем замечено не было, совсем не было (тьфу-тьфу-тьфу).

6. Зима прошла.
Зиму пережил — никаких проблем по ни по ходовке, ни по двигателю не оставила зима после себя. За всю зиму не было ни одного случая чтобы машина не завелась.

7. Что не нравится.
Могу сказать что не нравится:
— Дешевизна салона. Пластик который постоянно скрипит, стучит, брякает. Нет дорогих деталей. Все просто и без изюминок.
— 1,5 литра немного не хватает. Нет конечно, в обычный день вполне и почти полностью хватает. Но вот на трассе, четыре человека в салоне, и тут сразу понимаешь — 1,5 литра мало. Хочу 1,8 (считаю оптимально соотношение мощность/расход).
— И в общем не нравится относительная ненадежность всех новых машин. Не нравится политика производителя, который считает что человек должен покупать себе новое авто каждые 3-4 года.

8. Что нравится.
Плюсы выбора данного авто. Что тут можно сказать. А сказать можно то, что за такую сумму 400-500 к. рублей и взять то больше нечего (я пришел к такому выводу — что это лучший выбор). Я не рассматриваю здесь по 10 раз перепроданные авто в России, а имею ввиду то, что можно привести с Японии. Субару Импрезу и Хонду Цивик я сразу отмел, когда почитал о различных проблемах и камнях которые будут появляться во время эксплуатации. А эта машина, как и Креста (марк, чайзер, кроун и т.п.) не будет вызвать проблем ни с поиском запчастей, ни спецов (хотя варик тут больная тема).
Как говориться машина не роскошь, роскошь ее обслуживание.

Еще нравится внешний вид. Многие скажут скучно и уныло, а я приверженец классики, и считаю в хороших дорогих вещах не должно быть ни чего лишнего. Это же касается всей дорогой техники (телефоны, ультрабуки и часы даже).

В кратце, что планируется делать и сделал уже:

1. Замена штатных колес (14) на литье на 16. — V.
2. Установка котла подогрева (суровые зимы). — V.
3. Установка нормальной магнитолы. — V. Pioner avh-2400BT.
4. Установка сигнализации. — V. Starline A91.
5. Установка камеры заднего вида. — V.
6. Установка замка на капот.
7. Установка защиты картера. — V.
8. Перетяжка деталей салона под дерево.
9. Замена зеркал на оные с повторителями.
10. Установка туманок.
11. Бронирование оптики — еще не решил надо или нет.
12. Буфер и усилитель.
13. Шумоизоляция — V. В процессе (три двери).
14. Замок на вариатор или руль — еще думаю что и куда.
15. Чехлы (наверное кожаные). — V.

Toyota Corolla Axio. И ничего лишнего

Toyota Corolla, народный во всех смыслах этого слова японский автомобиль, уже попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая машина на планете. Еще бы, ведь ее первое поколение появилось в 1966 году, и по сей день это семейство не сходит с вершины мирового автомобильного олимпа. Специально к 40-летию модели и было создано юбилейное десятое поколение, которое для некоторых стран выпускается до сих пор, а на внутреннем рынке Страны восходящего солнца оно известно как Corolla Axio. Именно этот седан гольф-класса мы сегодня и оценим в качестве кандидата на роль основного авто для семьи.

Наверное, в россиянах на подсознательном уровне заложена информация о желании обладать именно четырехдверкой, а уже потом некоторые пересаживаются на полноприводники и минивэны. В самой Японии, как и у нас, именно седаны всегда считались символами успеха и благосостояния, а потому с развитием экономики и автопрома родное для многих жителей островного государства название Corolla было решено «размножить» сразу в нескольких вариациях. Седан «сто сороковой» серии на внутреннем для концерна Toyota Motor рынке стали именовать Corolla Axio, универсал получил собственное имя Corolla Fielder, а однотипные хетчбэки Allex или Runx ушли вместе с предыдущим поколением образца 2000 года. Между тем на экспортных рынках соплатформенный хетч Auris все же успешно продавался вплоть до последних месяцев этого года.

Встречают по одежке
При всей своей свежести Corolla Axio образца 2006 года не перестала быть автомобилем народным. А это означает не только невысокую цену и скромные относительно флагманских моделей габариты, но и определенную простоту во внешнем облике. Взгляд цепляется в первую очередь за четко очерченную головную оптику, крупную эмблему по центру решетки радиатора, восходящую линию бокового остекления с широкой задней стойкой крыши и лаконичные стоп-сигналы. Ничего лишнего, ведь перед нами не флагманская модель и даже не бизнес-седан. Такой и должна быть машина на каждый день – гармоничной и не мозолящей глаза. Неудивительно, как авторам седана удалось создать такой простой и практичный на вид автомобиль. Оказывается, семейство «строилось» с универсала Fielder, а уже затем была спроектирована чисто пассажирская четырехдверная версия.

Вникнув в технические характеристики модели, с удивлением узнаешь, что вариант Axio оказывается далеко не полным аналогом экспортных седанов Corolla тех же лет, и дело здесь не только в иной оптике и оформлении решетки радиатора и бамперов. Ведь модель для внутреннего японского рынка по ширине до 1,7 метра недотягивает, а «заграничные» аналоги этот показатель уже превосходят. Оказывается, что европейский гольф-класс – это не совсем то же самое, что японская пятая кузовная категория, и на «домашнем» рынке авторы семейства решили не выходить за пределы данного типа транспортных средств.

В зависимости от комплектации, Corolla Axio может оснащаться противотуманными фарами, легкосплавными колесными дисками, ксеноном и остеклением с защитой от ультрафиолета. А вот заводских боди-китов и дворников заднего стекла не существует, что называется, в природе. Кстати, машина, которую вы видите на фотографиях, – модель после рестайлинга октября 2008 года. Этот вариант легко отличить от первоначального по решетке радиатора с широкими горизонтальными элементами (ранее была мелкая сетка) и несколько «подретушированной» передней и задней оптике.

Внутренний мир
Заглядывая в салон современного народного седана по-японски, сразу и не скажешь, что эта модель относится к заявленному сегменту: интерьер отделан качественными (никак не хуже стандартов бизнес-класса) материалами, оформлен в свежем стиле и обладает комбинированной расцветкой. Полная высота кузова была снижена по сравнению с машиной прошлого поколения на 10 мм, поэтому инженерам пришлось заметно «перекроить» эргономику салона. Для кресел обоих рядов была опущена так называемая линия бедер, отчего ноги седоков оказались чуть выше, чем было привычно до этого, зато задний «диван» отодвинули назад на 25 мм, по сути растянув салон, и теперь пространства для рослых пассажиров оказалось хоть отбавляй.

Порадует любителей комфорта в поездке и наличие достойного для седана багажника объемом 450 литров, в который благодаря небольшой высоте проема можно загрузить и внушительные по весу предметы. Но, к сожалению, ради перевозки «длинномеров» спинку задних сидений нельзя сложить ни целиком, ни по частям.

На целом ряде комплектаций Axio присутствует система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, абсолютное большинство седанов обладает полным электропакетом и климат-контролем, а в качестве опций доступен электропривод передних сидений, включая регулировку по высоте, а также датчики дождя и света. В Стране восходящего солнца можно было заказать и «двухдиновую» мультимедийную систему с навигатором, теле- и радиоприемником (которые в нашей стране, правда, требуют особой доработки) и даже встроенным жестким диском. Возвращаясь к рестайлингу 2008 года, заметим, что тогда появились возможность отделки рулевого колеса под дерево и трехзонный подогрев водительского сиденья в нескольких «старших» модификациях. А вот список базового оборудования действительно удивляет: абсолютно все экземпляры Axio оснащались камерой заднего вида, активным круиз-контролем, парковочными сенсорами и даже парковочным «помощником». Вот что в понимании японцев означает «народная машина»!

Знание – сила
Привлекательный и лаконичный кузов, богатый список опций и современный салон с «оптитронной» панелью приборов – далеко не последние критерии при выборе нового автомобиля. Но не менее важно знать и о технической составляющей кандидата.

Знатокам японского автопрома факт об общей с предшественником, «сто двадцатым» семейством Toyota Corolla, платформе семейства Axio и Fielder образца 2006 года ничем новым выглядеть не будет. Так и есть: в основе этих седана, хетчбэка и универсала лежит шасси 2001 модельного года, но все-таки доработанное.

Во-первых, японцы отказались от извечно присутствовавшего в линейке Corolla двигателя объемом 1,3 литра, оставив в качестве «младшего» 1,5-литровый агрегат. Им стал рядный 4-цилиндровый 16-клапанный 1NZ-FE (105 или 110 сил в зависимости от модификации, соответственно, 77 или 81 кВт), версия «приусовского» 1NZ-FXE, работающая не по циклу Аткинсона, а по классическому принципу Отто и обладающая системой VVT-i. Благодаря снижению степени сжатия до 10,5:1 этот мотор способен нормально «переваривать» бензин даже марки Regular, эквивалентный российскому АИ-92.

Другой и последний доступный на внутреннем рынке Страны восходящего солнца, а значит, и распространенный на нашем Дальнем Востоке – это 1,8-литровый бензиновый 2ZR в версиях -FE (125 или 136 л. с., соответственно, 92 или 100 кВт) и -FAE (133 или 144 л. с., эквивалент 98 или 106 кВт). Первый обладает механизмом Dual VVT-i в приводе газораспределения, а второй – системой Valvematic, которая, помимо высоты и момента подъема клапанов, может регулировать и пропорции топливной смеси через дроссельную заслонку.

А во-вторых, Corolla Axio выгодно отличается от предшественницы наличием вариатора Super CVT-i вместо ранее ставившегося на семейство «автомата». Это решение стало одним из первых последствий решения руководства Toyota Motor о тотальной «пересадке» своих моделей на бесступенчатые трансмиссии. Такая коробка передач на автомобиле, для которого топливная экономичность всегда была важным плюсом, уже успела хорошо себя зарекомендовать, а альтернативой ей является классическая 5-ступенчатая «механика». Но встретить седаны с такой трансмиссией в продаже крайне сложно. А вот версии Corolla Axio Luxel A-Edition с 1,8-литровым движком и ручным режимом переключения передач в вариаторе такой редкостью уже не считаются.

Добавим, что опциональный полный привод на этой модели встречается в исполнениях с обоими двигателями, а реализован он через вискомуфту. То есть тяга на заднюю ось передается при пробуксовке передних колес, что также помогает экономить топливо, а заодно и выручает в сложных ситуациях.

Оценка в зачет
Увы, но при всех своих положительных качествах Toyota Corolla Axio, модель десятого поколения, снятая с конвейера нынешней весной из-за появления последователя, излишне практичным людям в виде автомобиля для всей семьи не подойдет. Им по душе пришелся бы универсальный Fielder. Но «клиентов» для четырехдверного представителя семейства все равно множество – это люди в возрасте от 30 лет, знающие, к чему нужно стремиться, но при этом вовсе не ограничивающие себя в комфорте за рулем на данный момент. А еще эти люди знают цену деньгам.

Мнение владельца. Олег Чумак:
– Чуть больше двух месяцев тому назад я приобрел седан Toyota Corolla Axio 2008 года выпуска. Это версия в комплектации «X», с 1,5-литровым бензиновым мотором и полным приводом. Уверен, последняя особенность в наших реалиях должна неплохо выручить зимой. Из явных плюсов модели можно сказать о хорошей топливной экономичности и довольно «резвом» моторе, радует и хорошее сочетание двигателя и вариатора. К тому же этот движок рассчитан на «девяносто второй» бензин и с российским топливом справляется достойно. Ранее я ездил на универсале Toyota Vista Ardeo, но по сравнению с ней Axio, которая формально относится к «младшему» классу, обладает не менее комфортным и просторным салоном. Но есть и незначительные минусы, такие как отсутствие подсветки в багажнике, и, на мой взгляд, на высоких оборотах двигатель немного шумноват. Имеет определенный недостаток и светлый салон – с одной стороны, такое оформление приятно глазу, а с другой – он быстро пачкается, но от этого минуса легко избавиться, купив чехлы на сиденья. В целом же Corolla Axio меня устраивает полностью.

Слабые места
Будучи автомобилем для внутреннего японского рынка, Toyota Corolla Axio у наших соотечественников считается одним из самых надежных и комфортных представителей своего класса. Из основных минусов владельцы выделяют разве что слабую шумоизоляцию, слишком громкий вариатор, отсутствие центрального подлокотника на втором ряду сидений во многих комплектациях, слишком длинный свес переднего бампера и чересчур долгий прогрев двигателя в холодное время года. Понятно, что от части этих недостатков избавиться реально, а от другой – нет. Нам же более интересной кажется информация международного портала с необычным названием The Dog & Lemon Guide, на котором собрана подробная информация о сервисных кампаниях во всех странах мира за последние три десятилетия. Так вот, по внутрияпонской модели Corolla Axio никакого «компромата» обнаружено не было, а это значит, что заводские слабые места на седане до сих пор себя не проявляли.

Сколько стоит?
Как всегда, работая над справкой по приблизительной стоимости героев «Эстакады», мы опираемся на актуальные на момент подготовки номера объявления на портале Drom.ru, а потому правдивость указанных на этом сайте сведений остается на совести продавцов.

Наиболее дешевым из представленных во Владивостоке машин оказался «беспробежный» экземпляр Axio 2006 года выпуска с 1,5-литровым двигателем, вариатором и полезными дополнениями в виде «всеформатной» мультимедийной системы и камеры заднего вида. Такой седан продавец оценил в 390 000 рублей. А с пометкой «срочно» за 420 000 рублей продается похожий седан с аукционной оценкой 4B и в относительно простом исполнении. Самой доступной из полноприводных версий стала золотистая Corolla Axio того же года выпуска без пробега по России (всего на ее одометре порядка 79 000 км), с которой готовы расстаться за 430 000 рублей. За 550 000 можно приобрести переднеприводную машину 2008 года выпуска с 1,8-литровым мотором и опять же без километража по российским «автобанам».

Нужно сказать, что в связи с общей «свежестью» модели и обилием запчастей на дальневосточном рынке в зависимости от года производства конкретного экземпляра цены скачут не слишком явно, а большинство из выставленных на продажу седанов имеет небольшой японский пробег и его полное отсутствие в России.

Технические характеристики Toyota Corolla Axio 1.5 X 4WD
Двигатель:
рядный 4-цилиндровый 16-клапанный, 1496 куб. см
Максимальная мощность: 105 л. с. (77 кВт) при 6000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 135 Нм при 4400 об./мин.
Трансмиссия: вариатор
Привод: полный
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 4410х1695х1470 мм
Колесная база: 2600 мм
Дорожный просвет: 155 мм
Снаряженная масса: 1230 кг
Емкость топливного бака: 50 л