Доброго времени суток, друзья!

Третьего дня нашел на просторах… авито, да, приборку от европейской короллы со спидометром на 240кмч. Не сказать, что редкая штука, но вот родных японских приборок с такой шкалой спидометра я не встречал. Естественно решил попробовать первым шагом к обновлению приборной панели сделать новый спидометр.(Шутки про завалить стрелку оставьте при себе)))

Итак, главное препятствие на пути к безболезненной замене — зеркальность приборки от европейки. Флажок сброса одометра находится справа, а значит в стекле родном его не установить. К тому же сам крепеж шкалы зеркальный и не подходит.

Делать нечего, установить то надо.

Шаг 1. Разбираем сначала донора. В принципе сложного ничего, пара болтов, да защелки (аккуратно жмем на них отверткой). Снимаем спидометр.

Шаг 2. Разбираем сам спидометр. Аккуратно, подложив бумагу на поверхность шкалы (она очень маркая, я свою заляпал), с помощью отверткивилкисилы снимаем стрелку. Держится она крепко, так что тяните уверенно, но не сломайте! Переворачиваем спидометр платой кверху (можно положить на поролон или что-то подобное). Выкручиваем два болтика [1-2] (помечены зеленым). Отгибаем 4 крепления управляющей катушки [3] (красным в центре). Это даст снять шкалу, оставив только плату и механизм одометра с крепежом.

СОВЕТСКИЙ, 27 сентября, ФедералПресс. Супруга депутата из ХМАО похвасталась гонками с мужем. Пара «летала» по трассе на скорости 180 километров в час и выше.

Фотографии «ВКонтакте» могут привести жену депутата из ХМАО Анастасию Сдобникову к разбирательству. Пост появился в соцсети вечером 26 сентября. Девушка выложила спидометр своего авто со стрелкой, застывшей на скорости 180 километров в час.

Конечно же, жена депутата под фото не раскаялась в нарушении ПДД. Наоборот, Сдобникова похвасталась тем, как гоняет вместе с мужем. При этом, судя по подписи к фото, муж-депутат обогнал стритрейсершу.

«Тот случай, когда ты гоняешься с мужем, и ты за рулем более быстрого автомобиля на механике, но едешь всего 180 км/ч, а он впереди тебя на автомате уходит «в точку», – написала девушка «ВКонтакте».

Предположительно, депутат Егор Сдобников обгонял супругу на скорости не ниже 200 километров в час. Мужчину даже отметили на фото Анастасии Сдобниковой .

Гонками Сдобников увлекается в нерабочее время. На работе же мужчина занимает серьезный пост городского депутата. Также Егор Сдобников является известным местным предпринимателем и гендиректором ОАО «Районное телевидение и редакция газеты» .

В соцсети девушка упомянула, что нужно не забыть поменять права, которым скоро исполнится 10 лет. В случае, если ГИБДД заинтересуется превышением скорости более чем на 80 км/ч, то права у Сдобниковых могут отнять на срок до полугода и продлевать их не придется.

После появления негатива под постом Анастасия Сдобникова удалила публикацию. Доступ к странице жена депутата ограничила, пишет «SMnews».

В конце августа в Тюмени ППС сорвали стритрейсерам гонку. Правоохранители заметили среди участников двоих подростков.

Многих автовладельцев порой настигает поознание: даже если машина по своим заводским ТТХ не может ехать быстрее, например, 180 км/ч, ее спидометр, скорее всего, будет проградуирован до скоростей свыше 200 км/ч. И возникает детский, но настырный вопрос: почему оно так, не логично же? Дело в том, что все автопроизводители делают это совершенно сознательно. На заре автопрома об ограничениях скорости никто не думал и создатели первых машин беспрепятственно соревновались не только в мощности моторов, но и в имидже, которые имели их авто. Ведь чем больше циферок на шкале спидометра, тем более крутым гонщиком чувствовал себя обладатель машины.

С тех пор прошло больше сотни лет. Давным давно в большинстве стран мира введены скоростные лимиты, из-за чего автопроизводители стали соревноваться не в максимальной скорости своих изделий, а в их способности быстрей разогнаться до 100 км/ч. Однако никому не приходит в голову устанавливать на машины спидометры, размеченные строго до величины скоростного лимита. Представьте, что вы покупатель в автосалоне. Перед вами стоят две практически одинаковые машины, но только у одной спидометр проградуирован до 110 км/ч, а у другой — до 250 км/ч. Какую из них вы купите?

Впрочем, помимо чисто маркетинговых и традиционных соображений в пользу «завышенной» градуировки автомобильных измерителей скорости, есть и чисто технические резоны.

Одна и та же модель машины может иметь несколько двигателей. С самым «слабым», базовым мотором она не способна разогнаться, допустим, быстрее 180 км/ч — даже под гору и с ураганным попутным ветром. Зато в комплектации с топовым, самым мощным двигателем, она легко достигает 250 км/ч. Для каждой комплектации одной и той же модели спидометр с персональной шкалой разрабатывать — слишком «жирно», вполне можно обойтись одним на всех, унифицированным.

С другой стороны, если размечать спидометры в соответствии с ПДД, то есть с максимальным значением где-то на уровне 130 км/ч, то при езде по трассе водители будут почти постоянно ехать в режиме «положил стрелку на ограничитель». Это, конечно, для кого-то может быть и лестно, но на практике неудобно. Гораздо комфортней в течение длительного периода времени воспринимать информацию о текущей скорости, когда стрелка располагается в положении близком к вертикали, с отклонением в 10−15% в ту или иную сторону. Обратите внимание: на спидометрах большинства современных машин отметки скоростей между 90 км/ч и 110 км/ч располагаются именно в «околовертикальной» зоне положений стрелки. То есть оптимально для стандартного «трассового» режима езды. Уже только ради этого стоило бы градуировать спидометры до 200−250 км/ч.