Застучал двиг на холодную а потом и на горячую. Разобрали, задиры в трёх цилиндрах на гильзах и юбках поршней. Поставил новый двигатель, на новом сняли головку и поршня гремят при нажиме руками (стучат глухо юбками по гильзам), сняли и замерили поршни- все в допусках, зазор менее 0.03мм. Собрали, поставили-особого звука или дизеления 1000 км небыло. После обкатки примерно на 1000-1500км заметил что на холодную появился знакомый звук, при прогреве уходит. Сначала от 15 сек и на 2000км уже 30сек стучит, а на прогретом-тишина. Не стал ждать чуда, решил устранять,
Моя теория продления ресурса двс такая: если слышно стук-значит стучит и разбивает юбкой гильзу, значит опять через 80000 капремонт.
План работ, что сделал:
1) Предпусковой подогреватель автономный на бензине (цена 27000+5000р).
2) поддон картера, в него вварил теплообменник антифриз/масло из стальной трубы внутр.диам. 20мм., длинна примерно 30см.-через него пустил антифриз малого контура охлаждения.
3)масло шелл хелькс ультра 0w30, a3/b4 (толстая плёнка, низкая вязкость, с молибденом который делает тише работу двиг, подробно почему именно это масло тут. www.oil-club.ru/forum/top…noj-zaschit/?fromsearch=1 ).
4) присадка Ликви молли моторпротект с вольфрамом.
5) датчик температуры рядом с маслосливной пробкой в районе забора масла маслонасосом. Вварил резьбу и вкрутил.
Как это работает:
Предпусковой подогреватель греет антифриз и гоняет его своей помпой по малому кругу, подогревая одновременно масло в ДВС. По достижении 60-70град антифриза завожу двигатель. Машина на газу, поэтому сразу же переключается автоматически на газ. Стука поршней нет, значит они и не разбивают гильзы. Грею поршни 2 минуты и поехал. Заметил что до установки подогревателя масло темнело на обоих моторах при 500-1000км. Так же темнеет и на Солярисе 1.6. Сейчас же на 5000км пробега масло у меня абсолютно не изменило цвет (на пол тона темнее, но это если сильно приглядываться), все так же как и на Ваз-2107 сливал масло светлое когда менял(ездил тоже на газе безо всяких ПП, прогревался на бензине, 200000км -как новый двс)- это информация тем кто говорит что тёмное масло это типа нормально.
По температурам (тут и далее ПП-предпусковой подогрев без запуска двиг):
1) Улица +18, ПП антифриза до +60, масло при этом греется до +20 за 15 минут, в городе и по трассе при езде масло более 85 не греется. До 75 прогревается за 15 минут езды.
2) Улица -5, ПП антифриза до +60, масло при этом греется до -4,7 за 15 минут, в городе и по трассе при езде масло более 85 не греется. До 75 прогревается за 15 минут езды или 5км проехать в городе. До +30 прогревается за 2 минуты после запуска ДВС без движения авто пока поршня грею до рабочей темп.
Масло теплообменник греет только рядом с собой при незапущенном ДВС, что и показывает термометр масла. При запуске ДВС масло перемешивается быстро и термометр быстро скачет вверх.
После установки всего этого проехал около 5000км- при запуске ДВС на холодную характер и время стука юбок по гильзам не изменился, на горячую стука нет совсем.
Для себя сделал вывод что в g4kd накосячили с формой поршня и тепловыми зазорами, ведь если косяки ДВС устранились при установке ПП — то что это если не просчёт конструкторов с формой поршня и с зазорами.
Вот как то так, надеюсь кому то поможет. Ставьте плюс-увижу что людям нравится, и значит не только для себя все это сделал, ведь только так можно вернуть потраченные нервы на все это убожество в машине за больше ляма)))
В начале декабря заметил что звук двигателя на холодную изменился — появились нехорошие постукивания…
Через пару минут этот звук пропадал. Как уже писал — ролики/ремень проверил, дело не в них. Стук именно из двигателя идет. Недавняя замена масла принесла лишь ложное успокоение на 3 дня… Видимо болезнь прогрессирует — нехороший стук теперь и на горячую слышно 🙁
Вчера подъехал домой, и заметил что обороты на ХХ плавают… на прогретом двигателе. Видео прилагаю. Записано после 15-ти км поездки.
1200, не плавают. Поехал на работу (15 км). Приехал, встал — обороты снова плавают чуток…
Завтра в гараж поеду, контакты датчика смотреть да заслонку дросселя смотреть/чистить.
UPDATE
Плавание оборотов на ХХ самоустранилось…хз что было.
Опубликовано 9 Сентября 2016
Почему такое происходит? У меня Kia ceed прошла 66 тысяч, год выпуска 2009, на холодную пока не нагреется слышны не большие щелчки, типа дизельного рокота? В интернете многие о таких проблемах пишут, пишут что заводили Cerato новую в салоне, тоже такой звук был, объясняют это тем что на Kia ceed двигателя шумноватые, а как я знаю на Cerato стоит такой же двигатель точ в точ как и наCeed.
Не знаю (( У меня авто 10 года, 66 тысяч пробег.. вот вылезло, жду очередного ТО, чтобы зазоры клапанов померили.
ну что на сервисе не чего не сказали?
Еще не был, жду ТО
У меня на холодном громче тарахтит, чем на прогретом
Может это гидрокомпенсаторы. Масло правильное льешь?
так что со звуком? какие результаты? причина?
Ну и как уточнил, что за стук? Какие причины?
У меня то же самое. Авто киа сид бензин 1.6л 2008г. На 54т км появился "дизельный" звук. Вибрация по салону идет, даже бампер передний вибрирует. ОД говорит что: это нормально, машина старая, если не нравится покупай новую. Похоже они просто сами не знают в чем дело и разбираться не хотят. На профильных форумах пишут что надо заливать масло содержащее молибден и с вязкостью 5w20, а не как льют ОД 5w40.
у меня так же работает.гонял на станцию(типа к специалистам)говорят это нормальный рабочий звук двигателя!может это так цепь работает на данном двигателе!у меня машина 2008 года ,двигатель 1,4!лью моторное масло Мобил 5w-40.
Была такая фигня , началась через неделю после ТО исхода двигателя с гарантии по времени (5 лет), движок прошёл 124000 км обслуживал у официалов,они же зарядили за ремонт от 35 до 130 тыс , подъехал к местным кулибиным, сказали,что невероятно живучий движок, короче взял я на разборе двигатель с рампой форсунок(старая не подходит ) за 48 тыс пробег 9000 прошлогодний (перевёртыш сам въезжал в ангар) , поставил за 15косарей и езжу, а старый движок разобрал для интереса и что-бы вы думали – разнесло вкладыши на втором шатуне , в масле стружка бабитовая (куча) , коленвал надо шлифовать, но влом, так если сомневаетесь попробуйте сначала слить масло и посморите нет ли такой серебристой стружки, если масло чистое причина где-то дальше, но это не гидрокомпенсаторы, их в этом двигателе нет.
У меня 10 года. пробег 108 тыс. Работает точно так же! Они все так работают. не ломайте голову. Около дома еще 3 сида и у сестры тоже сид. все работают одинаково!
Замена цепи, натяжителя с башмаком решает все проблемы. При заказе натяжителя обратите внимание, чтобы он был с новым каталожным номером (КИА заменила натяжитель усиленным). На ранних этапах лечится только заменой натяжителя. А вообще проблема в гидронатажителе, который при растягивании цепи натягивает её давлением масла, а обратный ход блокируется зубчатой реечкой, так вот рейка заедает, становится возможен обратный ход штока натяжителя, расколбас цепи по всем деталям привода ГРМ и даёт этот звук. Пройдено лично мною на моём КИА СИД 2011 г.в.
У меня точно такой же стук идет, пробег 85 тыков, еще и вибрация по кузову херачит. Официалы говорят – все норм, не парься! А вот знакомы сервисмен сказал, что по ходу дела палец в поршне разбивается! Как решил проблему со стуком?
сид 1.6 бензин 2008 года 85 тыс пробега, точ так работает, это особенность этого мотора ,цепь, отсутствие гидроконпенсаторов =дизельный звук)
У меня i30 – 2012 CW. Первый авто, который появился в этом кузове в РФ (он еще печатался в ЗР в 2012 году. Друзья его прозвали – голубой вагон. На пробеге 40т.км. появился дизельный звук. Первоначально он был слышен только, когда машина двигается. Если газовать на месте его не слышно, теперь он слышен всегда. Было два визита к ОД. После первого – поменяйте бензин, проблема в нем, есть детонация. Поменял не помогло. После второго визита (д.б. проверить зазоры толкателей. Сказали, что проверили, но по снятому установленному регистратору видео, этого сделано не было!. Сейчас третий раунд. Отдал на разбор двигателя, чтобы в итоге мне ответили что за стук и вибрации. Результата пока нет, жду и катаюсь на подменном i30 хетч. На котором такого стука нет.
это хуево, вкладыши накрылись, нужна капиталка, а то может стукануть, у меня такая же хрень, стружка в масле и на поддоне.
Как я и писал раньше замена масла стук не убрала.заменил цепь,башмаки цепи,натяжитель цепи.Старая цепь была длиннее на 1 см.Стук стал тише но не исчез.Замерял зазоры клапанов (впускные 0.15;0.15;0.20;0.20;0.20;0.20;0.20;0.15),(выпускные 0.25;0.25;0.25;0.25;0.25;0.25;0.25;0.30) заменил толкатель стук не исчез.Не знаю что делать.По совету форумчан нужно поменять масло на оригинальное либо на масло с молибденом.А вы как думаете.Пишите мне на электронку Den_1805@mail.ru Всем ответам и советам буду рад.Спасибо.
Легкая вибрация двигателя есть?
У меня та же беда! С права (если с капота) от двигателя есть какой то клапан с трубками. На СТО не знают что это. звук от него. Вот роюсь ищу как это обозвать.
Уже более 20к откатал после этого видео, пока без изменений, не парюсь, машинка бегает 🙂 ттт
Господа, есть какие- нибудь результаты?у меня ceed 2011г, 48тыс появилось нечто подобное , а может так и было , я раньше особо и не прислушивался, музыку включил и поехал) а сейчас прислушился и не знаю ехать к спецам или это нормально? прочитал в инете все ,что можно, одни говорят беда, другие ,что это нормально? Кому верить? К спецам поедешь они тоже наверняка навариться захотят. Поэтому интересно , как у вас это решилось или и так бегает?
Всем привет. Сот ссылка с решением проблемы https://www.youtube.com/watch?v=t9HEd5a6d5U читаем отзывы. Там я всё написал. Я много денег угрохал пока разобрался в истинных причинах звука.
кроме гула я ничего не обнаружил, у всех моих друзей на солярисах серато и в том числе у меня на Сиде точно так же работает с таким же звуком
всем привет! парни я смог! в смысле выяснил чо за стук в стиле дизель))) вса проблема в узких (тобеш облегчонных поршнях) поршни облегчают для, уменьшения вибраций двс, расхода и увеличения мощносьти! это болячка многих современных моторов. но стоит отдать должное, как правило свой заявленный ресурс моторы выхаживают, и даже больше. вобщем в угоду, экологии, конкуренции и маркетингу ( более мощный и экономичный мотор привлекательный. для клиента))) производители выбрали меньшее из зол! чото я отвлекся. вернемся к поршням, облегчонные поршни имеют гораздо меньшую площадь юбки и жирового пояса. соответственно прилегание поршня к цилиндру имеет тоже меньшую площадь контакта и при естественном износе для появления стука поршней (юбки) о цилиндр (идет тупо перекос поршня в цилиндре)) достаточно появления не больших люфтов, по сравнению с (обычными, они более длинные, а значит лучше стабилизированы ) поршнями, стучать которые начинают за 200к а то и 300к. у меня, соляга 10г. G4FC (1.6))) пробег за 80к стук начал появляться гдето за 60к. (порой гоняю. ))) главно не ездите на холодном моторе и следите за термостатом. и все будет гуд! надеюсь был полезен.