По желанию заказчика канистра может быть окрашена в любой цвет. Минимальный заказ под окрашивание – от 1000 шт.

Технические характеристики

Наименование показателя

20 штабелируемая

Номинальная вместимость, дм 3 ± 10 %.

Габариты (длина*ширина*высота), мм

Вес канистры, кг

Диаметр горловины, внутренний D±0,5 мм

Диаметр крышки, D±0,5 мм

Размер поля под этикетку (ширина*высота), мм

Кол-во канистр в упаковке, шт

Размер упаковки (длина*ширина*высота), мм

Объем упаковки, м 3

Канистры укомплектованы полиэтиленовой крышкой диаметром 50 мм с вкладышем из ППЭ (вспененного полиэтилена), что обеспечивает герметичность. Крышка имеет контрольное отрывное кольцо, что предохраняет канистру от незаконного вскрытия.

Цвет крышки – по желанию клиента.

Канистры упакованы в полиэтиленовые пакеты.

20-литровая канистра Wehrmachtskanister. Полезнейший трофей союзников.

Военные успехи, равно как и повседневная служба армии, немыслимы без нормального снабжения всеми необходимыми ресурсами. При этом для армии важны не только поставки горючего и боеприпасов, но и удобство их использования. За несколько лет до начала Второй мировой войны гитлеровская Германия озаботилась улучшением материальной части, используемой при перевозках топлива. Результатом этого стало появление канистры, до сих пор активно применяемой по всему миру в различных сферах.

Существовавшие в то время элементы топливной логистики не отличались совершенством. Предполагалось, что бензин и другие виды горючего будут перевозиться танкерами, железнодорожными и автомобильными цистернами. Кроме того, в перевозках применялись металлические бочки емкостью около 200 литров и малогабаритные канистры значительно меньшего объема. К примеру, в США и Великобритании для снабжения «конечного пользователя» использовались канистры объемом 4 галлона (чуть более 15 л), известные под названием flimsy. Такие канистры имели несколько сварных швов, неудобную ручку для переноски и крышку, рассчитанную для использования специального ключа.

Ряд характерных особенностей затруднял нормальное использование «флимси», что соответствующим образом сказывалось на удобстве эксплуатации различной техники. Более того, вскоре после начала боевых действий в Северной Африке проявились новые негативные особенности имеющихся емкостей. Из-за жаркого климата, несовершенства технологий и производственного брака на пути к строевым частям в прямом смысле утекало и испарялось до 40% горючего.

Вероятно, немецкие военные понимали, чем грозит продолжение использования существующих канистр, из-за чего пожелали получить новое изделие этого класса. В ноябре 1936 года по инициативе командования Вермахта начался конкурс на разработку новой емкости для хранения и транспортировки различных жидкостей, в первую очередь топлива. Военные требовали создать металлическую канистру емкостью 20 л. Требовалось обеспечить максимальную простоту конструкции и дешевизну производства. Кроме того, новая канистра должна была иметь ряд характерных особенностей, облегчающих ее использование.
Среди прочих в конкурсе приняли участие инженеры компании Müller из г. Швельм. Группа конструкторов, которую возглавлял Винценц Грюнфогель, предложила свой вариант канистры, соответствующий всем требованиям. За счет нескольких не слишком сложных идей конструкторам фирмы «Мюллер» удалось сделать канистру, с рядом положительных особенностей.

Канистра конструкции Грюнфогеля при емкости 20 л весила всего 4 кг. Все детали канистры, за исключением резинового уплотнителя, можно было изготавливать из листового металла штамповкой. Для их соединения использовалась сварка. Форма изделий позволяла укладывать их с максимально эффективным использованием пространства, а использованные ручки обеспечивали удобство переноски как пустых, так и полных канистр. Наконец, горловина оснащалась крышкой, которая не требовала отдельного ключа.

Основными элементами новой немецкой канистры были две штампованные боковые детали сложной формы. На поверхности этих деталей имелись Х-образные ребра жесткости. Также жесткость конструкции обеспечивалась специфической формой кромки боковых деталей, вогнутой внутрь. Последняя особенность также позволила утопить главный сварной шов внутрь объема, ограниченного внешними стенками канистры. К верхней поверхности корпуса канистры приваривалась штампованная деталь с тремя ручками для переноски. В передней части левой половины корпуса предусматривалось отверстие для установки горловины.

Горловина канистры имела характерную сплюснутую с боков форму. На ее внешней поверхности имелись скобы замка и П-образный кронштейн крышки. Последняя крепилась шарнирно, оснащалась резиновым уплотнителем и фиксировалась при помощи качающегося замка. В конструкции крышки и ее механизмов предусматривались отверстия для установки чеки. Чека в виде металлического стержня с кольцом позволяла блокировать замок крышки во избежание ее произвольного открытия. Внутри горловины выводился один из концов специальной сифонной трубки. Последняя предназначалась для облегчения наполнения и опорожнения канистры.

Ни одна из представленных на конкурс канистр не могла сравниться с разработкой команды В. Грюнфогеля. Уже в 1937 году новое изделие было запущено в серию и вскоре стало известно под названием Wehrmachtskanister («Канистра Вермахта»). Серийные канистры получали различную маркировку. На их боковых поверхностях выбивались разные надписи, в первую очередь объем (20L). Кроме того, предприятие могло ставить свое клеймо и наносить иную маркировку. Во избежание путаницы – например, чтобы не залить бензин в емкость для воды – канистры могли окрашиваться в разные цвета.

В дальнейшем положительные качества новой канистры были подтверждены в ходе нападения на Польшу и других операций Вермахта во время Второй мировой войны. Примечательно, что до определенного времени немецкие военные не спешили оглашать факт существования новой канистры с простой, но удачной конструкцией. Только в 1939 году несколько таких изделий пропали с одного из немецких складов и достались американцам. С этим связана история про находчивость, погоню и неожиданный шпионаж.

За несколько месяцев до начала Второй мировой войны американский инженер Пол Плейсс построил автомобиль для автопробега Берлин-Калькутта. На пути его должен был сопровождать немецкий коллега. Уже в Берлине, незадолго до старта, путешественники заметили, что у них нет никаких емкостей для запаса воды на случай непредвиденных обстоятельств. Немецкий инженер имел доступ к одному из складов аэропорта Темпельхоф, чем и воспользовался. Участники автопробега «позаимствовали» со склада три канистры, что в результате позволило добраться до Индии.

Несмотря на большое количество канистр, имевшихся в аэропорту, пропажу заметили. Разразился скандал, в результате чего несколько немецких военных были вынуждены отправиться в Индию, чтобы найти похитителей. К этому времени Плейсс и его попутчик проехали более десятка стран и приближались к финишу. По некоторым данным, немецкий инженер успел рассказать американскому коллеге об основных особенностях украденных канистр и других аспектах нового секретного проекта.

Дальнейшая судьба немецкого инженера, как и его имя, доподлинно неизвестна. Тем не менее, известны дальнейшие действия П. Плейсса. Добравшись до Калькутты, он поставил машину на хранение и поехал в Филадельфию. Там он планировал связаться с военными, рассказать о новой немецкой разработке и, если надо, предоставить готовый образец. Однако путешествие в США было бесполезным: Плейсса просто проигнорировали. Американское командование даже не догадывалось, с какими проблемами войскам предстоит столкнуться всего через пару лет, и поэтому не проявило интереса к оригинальной канистре.

После этого П. Плейсс возвратился за своей машиной и канистрами, после чего отвез их в Нью-Йорк. Летом 1940 года немецкая Wehrmachtskanister была представлена командованию армии США, однако и на этот раз поездка не дала никаких результатов. Командование решило продолжать использование существующих 10-галлоновых (37,8 л) емкостей.

Тем не менее, канистра немецкой разработки обр. 1936 года все же была использована. Через несколько лет после завершения автопробега Плейсса американские инженеры изучили имеющиеся образцы и переосмыслили их конструкцию. Самые заметные изменения заключались в отказе от основного сварного шва корпуса в пользу прокатанного соединения. Кроме того, вместо оригинальной немецкой горловины и крышки использовалась крышка большого диаметра на резьбе. Такие канистры производились в течение некоторого времени, но в дальнейшем американские предприятия, исправляя выявленные недостатки, были вынуждены освоить производство более точных копий немецкой разработки.

Канистры Wehrmachtskanister вскоре после прибытия в США получили прозвище Jerry-can, образованное от жаргонного прозвища немцев. Это название до сих пор используется для обозначения оригинального изделия Грюнфогеля и разработок на его базе. Тем не менее, название «Джерри-кэн» применяется только в англоязычных странах. К примеру, на постсоветском пространстве такие емкости именуются просто канистрами, без уточнения их происхождения.

В 1940 году о существовании Jerry-can узнали военнослужащие Великобритании. Вскоре некоторое количество таких канистр попало на британские предприятия, где их изучили и попытались скопировать. Точное происхождение этих трофеев неизвестно. По одним данным, их удалось вывезти из Дюнкерка, по другим, англичане получили одну из канистр, использовавшихся П. Плейссом во время его автопробега.

Британские военные оказались дальновиднее своих американских коллег. Они постарались как можно быстрее скопировать трофейные канистры и начать их серийное производство. Известно, что в начале 1943 года британские войска, воевавшие в Северной Африке, получили несколько первых партий общим объемом порядка 2 млн канистр. Это позволило резко сократить использование имевшихся «флимси», не отличавшихся большой надежностью. Примерно через год после этого удалось развернуть производство Jerry-can на предприятиях стран Ближнего Востока.

Уже в ноябре 1944 года, всего через несколько месяцев после открытия второго фронта, польза от новых канистр была признана на самом верху. Президент США Ф.Д. Рузвельт заявил, что без новых канистр войска союзников не смогли бы воевать в Европе и наступать быстрее, чем Германия в 1940 году. Производство «Джерри-кэнов» велось самым активным образом. По разным оценкам, в начале мая 1945 года в Европе имелось до 20-21 миллионов таких канистр. К этому времени подобные «трофейные» емкости активно использовались во всех воющих армиях.
В Советском Союзе канистры немецкого образца появились спустя некоторое время после начала поставок по ленд-лизу. Вместе с техникой и сырьем зарубежного производства наша страна получала различную вспомогательную продукцию, в том числе и емкости для топлива. Сначала США и Великобритания присылали в СССР канистры старого образца flimsy, однако позже начались поставки более современных изделий. При этом конкретный тип поставляемых канистр зависел от страны-изготовителя. Так, американские предприятия производили канистры с закручиваемой горловиной, а английские делали более точные копии базовой немецкой конструкции. К концу войны и США, и Великобритания поставляли почти одинаковые изделия, что было связано с перестройкой американского производства.
До определенного времени в Красной Армии и народном хозяйстве СССР использовались только импортные 20-литровые канистры. Тем не менее, со временем советские предприятия тоже скопировали удачную немецкую разработку. Согласно одним источникам, это произошло еще во время войны, по другим данным, вскоре после ее окончания.

Производство 20-литровых канистр продолжается до сих пор. По мере развития материалов и технологий их конструкция постепенно меняется. Кроме того, несколько десятилетий назад появились пластиковые емкости для транспортировки различных жидкостей. Тем не менее, старая немецкая разработка и ее усовершенствованные версии до сих пор остаются одним из основных представителей своего класса. Далеко не все автомобилисты и представители других сфер спешат отказываться от старой, но не устаревшей канистры. Так одно из изобретений варварского и невероятно жестокого гитлеровского режима все же смогло принести пользу человечеству.

Купить канистры пластиковые по низким ценам от производителя в компании Европактрейд!

МИНИМАЛЬНАЯ ПАРТИЯ от 20 000 рублей

Купить канистры пластиковые 20 литров

Артикул КП 20

Внешний размер 285 x 220 x 410
Объем, литр 20
Вес, кг 0.95
Материал полиэтилен низкого давления (HDPE)
Вкладываемый Нет
Диаметр заливного отверстия 50
Штабелируемый Да
Цвет белый, натуральный, синий

ГОСТ Р 51760-2001 Канистры пластиковые полиэтиленовые емкостью 20 л предназначены для хранения и транспортировки жидких нефтехимических и пищевых продуктов, температура которых не превышает +60°С.

Цена 292 руб с НДС

Купить канистры пластиковые 20 литров

Внешний размер 290 x 238 x 402
Объем, литр 20
Вес, кг 0.85
Материал полиэтилен низкого давления (HDPE)
Вкладываемый Нет
Диаметр заливного отверстия 45
Штабелируемый Да
Цвет натуральный

Шкалы уровня нет

На паллете 90 шт

ЦЕНА с НДС

от 20 000 до 100 000 рублей
292 руб
от 100 000 до 300 000 рублей 280 руб
от 300 000 до 500 000 рублей 268 руб
от 500 000 рублей 255 руб

Купить канистры пластиковые штабелируемые с мерной полосой 20,0 л евро

Объем, л 20,0
Высота (± 3), мм 409,0
Ширина (± 3), мм 235,0
Длина (± 3), мм 290,0
Внутренний диаметр горловины, мм 44,3
Цвет натуральный, синий, желтый, зеленый

ТУ 2297-001-00303930-2008
Канистры пластиковые штабелируемые вместимостью 20 л предназначены для хранения и транспортировки жидких пищевых (вода, растительное масло, спирт этиловый) так и не пищевых продуктов (лакокрасочные материалы, средства защиты растений, технические жидкости и другие химически продукты).

Цена 188 руб с НДС

Купить канистры пластиковые штабелируемые 21,5 л евро

Объем, л 21,5
Высота (± 3), мм 370,0
Ширина (± 3), мм 280,0
Длина (± 3), мм 270,0
Внутренний диаметр горловины, мм 44,3
Цвет натуральный, синий, желтый, зеленый

ТУ 2297-001-00303930-2008
Канистры пластиковые штабелируемые вместимостью 21.5л предназначены для хранения и транспортировки жидких пищевых (вода, растительное масло, спирт этиловый) так и не пищевых продуктов (лакокрасочные материалы, средства защиты растений, технические жидкости и другие химически продукты).

Устойчивая конструкция канистры позволяет устанавливать их в штабели без использования дополнительного прокладочного материала.

Крышка имеет контрольное кольцо, которое предохраняет от несанкционированного вскрытия канистры. Канистры упаковываются в полиэтиленовые пакеты.

Цена 241 руб с НДС

Купить канистры пластиковые штабелируемые «М» 21,5 л евро

Объем, л 21,5
Высота (± 3), мм 394,0
Ширина (± 3), мм 245,0
Длина (± 3), мм 305,0
Внутренний диаметр горловины, мм 44,3
Цвет натуральный

ТУ 2297-001-00303930-2008
Канистры пластиковые штабелируемые вместимостью 21.5л предназначены для хранения и транспортировки жидких пищевых (вода, растительное масло, спирт этиловый) так и не пищевых продуктов (лакокрасочные материалы, средства защиты растений, технические жидкости и другие химически продукты).

ЦЕНА с НДС

от 20 000 до 100 000 рублей
176,16 руб
от 100 000 до 300 000 рублей 168,82 руб
от 300 000 до 500 000 рублей 161,48 руб
от 500 000 рублей 154,14 руб

Купить канистры пластиковые 25 литров

Артикул КП 25

Внешний размер 300 x 230 x 375
Объем, литр 25
Материал полиэтилен низкого давления (HDPE)
Вкладываемый Нет
Диаметр горловины 50
Штабелируемый Нет
Цвет натуральный, синий

ЦЕНА с НДС

от 20 000 до 100 000 рублей
300 руб
от 100 000 до 300 000 рублей 288 руб
от 300 000 до 500 000 рублей 275 руб
от 500 000 рублей 262 руб

Купить канистры пластиковые 30 литров

Артикул КП 30

Внешний размер 300 x 250 x 520
Объем, литр 30
Материал полиэтилен низкого давления (HDPE)
Вкладываемый Нет
Штабелируемый Да

ЦЕНА с НДС

от 20 000 до 100 000 рублей
343 руб
от 100 000 до 300 000 рублей 280 руб
от 300 000 до 500 000 рублей 267 руб
от 500 000 рублей 255 руб

Купить канистры пластиковые с мерной полосой 30,0 л евро

Объем, л 30,0
Высота (± 3), мм 439,0
Ширина (± 3), мм 295,0
Длина (± 3), мм 320,0
Внутренний диаметр горловины, мм 44,3
Цвет натуральный, синий, желтый, зеленый

ТУ 2297-001-00303930-2008
Канистры штабелируемые вместимостью 30 л предназначены для хранения и транспортировки жидких пищевых (вода, растительное масло, спирт этиловый) так и не пищевых продуктов (лакокрасочные материалы, средства защиты растений, технические жидкости и другие химически продукты).

Устойчивая конструкция канистры позволяет устанавливать их в штабели без использования дополнительного прокладочного материала.

Крышка имеет контрольное кольцо, которое предохраняет от несанкционированного вскрытия канистры. Канистры упаковываются в полиэтиленовые пакеты.

Цена 267 руб с НДС

Купить канистры пластиковые штабелируемые 31,5 л евро

Объем, л 31,5
Высота (± 3), мм 550,0
Ширина (± 3), мм 280,0
Длина (± 3), мм 270,0
Внутренний диаметр горловины, мм 44,3
Цвет натуральный, синий, желтый, зеленый

ТУ 2297-001-00303930-2008
Канистры штабелируемые вместимостью 31.5л предназначены для хранения и транспортировки жидких пищевых (вода, растительное масло, спирт этиловый) так и не пищевых продуктов (лакокрасочные материалы, средства защиты растений, технические жидкости и другие химически продукты).

Цена 378 руб с НДС

Купить канистры пластиковые 60 литров

Артикул КП-60

Внешний размер 400 x 335 x 635
Объем, литр 60
Материал полиэтилен низкого давления (HDPE)
Вкладываемый Нет
Штабелируемый Нет

ЦЕНА с НДС

от 20 000 до 100 000 рублей
720 руб
от 100 000 до 300 000 рублей 690 руб
от 300 000 до 500 000 рублей 660 руб
от 500 000 рублей 630 руб

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

В наличии на складах

Тара с логотипом

Повысьте узнаваемость бренда

Цены ниже рыночных

Самовывоз

Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Краснодар, Самара, Новосибирск, Екатеринбург.

Возврат и обмен товара

В течении 30 дней

Гарантия на все

Товар сертифицирован

Безнал, банковские карты, электронные деньги

Сделать выбор проще

Компания «Европактрейд» предлагает купить пластиковую тару следующих видов:

  • Пластиковые ведра и куботейнеры емкостью от 10 до 33 литров, оснащены крышками.
  • Контейнеры разборные, складные пластиковые, изотермические, «Система 1000».
  • Бочки пластиковые (от 35 до 227 литров), металлические (от 50 до 200 литров) и бидоны (от 30 до 60 литров).
  • Ящики пластиковые (для колбас, мяса, рыбы, хлебобулочных изделий, фруктов и овощей, бутылок, инструментов, игрушек, выращивания рассады), складские, а также тара для перевозки живой птицы.
  • Лотки открытые, с крышками, сплошные и перфорированные.
  • Деревянные лотки
  • Куботейнеры для перевозки и хранения для пищевых и химических (в том числе ядовитых) жидкостей объемом от 640 до 1000 литров, а также аксессуары к ним.
  • Мусорные пластиковые контейнеры (на колесах и без) объемом от 40 до 1100 литров.
  • Пластиковые ведра объемом от 0,4 до 30 литров.
  • Паллеты легкие (статическая нагрузка – 2500 кг), средние (перфорированные и сплошные), для торговых залов, а также крышки для тары (пластиковых ящиков, например) с возможностью образования единого паллет-пространства.
  • Пластиковые банки от 0,3 до 1,4 кг, выполняются с крышками и без. Имеет сопутствующие сертификаты для использования в качестве пищевой тары.
  • Бутыли от 0,5 до двух литров с крышками и контрольными замками. Пластмассовая тара предназначена для хранения и перевозки жидких, сыпучих, пастообразных веществ.
  • Канистры объемом от 1 до 63 литров.
  • Решетки-прокладки для заморозки/разморозки. Выдерживает температуру от — 50 С до +90 С.

В компании «Европактрейд», вы можете купить пластиковые канистры бочки по самым выгодным ценам.

Осуществляем доставку в любой регион России: Москва, Воронеж, Санкт-Петербург, Ростов, Новосибирск, Екатеринбург, Самара и др.

Для уточнения всех вопросов и оформления заказа:

Звоните на бесплатный номер 8-800-500-00-14

“>