Проездив на Мурано 1,5 месяца нисколько не жалею о покупке, с ТО пока не сталкивался (наверно это будет отдельная тема), но что начинает напрягать, так это расход. Я уже предвосхищаю комментарии: а чего ты хотел, 3,5, надо было раньше думать, купил авто, будь добр запрявляй, за все (комфорт) надо платить, и так далее. Просто я рациональный целовек и стараюсь делать правильно, рационально и с выгодой( не жлобством и аморальность, а именно выгодой, для себя, семьи и близких, да для всех!) поэтому задумался о постановки ГБО, начал читать положительные и негативные стороны. Вроде потеря динамики незначительная( в городе; на трассе можно и на бензине, благо расход приемлемый). Интересно узнать, кто, что думает, может у кого стоит, именно на Мурано. У меня высокая степень намерения поставить, жалко запаску и саб, но мысль о экономисности( окупаемость 6-12 месяцев, приемлимые затраты, экологичность и т.д.) не оставляют в покое.

Mileage: 28677 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

Авто, само по себе невыгодное вложение денег (стареет, ломается, плюс расходники). Конечно если вы не зарабатываете на перевозках.
Надо было Приус покупать, если об экономии и экологии думаете.
А еще налог на Мурано не задумывались какой?!
А автомобиль отличный, только не нужно его ГМО портить.

Авто не вложение, а вопрос в разумном содержании…
Приус не надо…
Налог 12
Согласен, генно-модифицированное оборудование?

Здесь должно быть фото с евреем))

Будешь потом пихло перебирать, хотя в сумме выйдет все равно дешевле. Есть форум мурановодов, там мужик подробно описывает. Кому то кидал недавно ссыль, только солярисоводу, он там тоже что то про рациональность писал)) И опять же, газ ставят либо люди, которые катают ооочень много, 50+ в год, где реальная экономия, т.е. люди, использующие авто для работы. Еще на драйв2 тут поиском юзани, есть группа "анти ГБО"

Пс: авто потом точно не продашь

Так в чем плохость? На драйве группа "за" 5000 человек, группа "против" численность 500 людей.
По цифрам:я заправил на 2000 рублей, проеду максимум 250 в неделю, в году 53 недели,
Итог бенз- 106000, газ — 53000, затраты 40-50,.
Почему тяжело продать?

потому что ГБО — это большой пробег как правило, если маленький, значит скручен) Это значит чинить двиг скорее всего

есть же сервисное обслуживание, подтверждение пробега, зачем доказывать?
А по какой причине чинить то надо? что с двигателем будет не так?

Будешь потом пихло перебирать, хотя в сумме выйдет все равно дешевле. Есть форум мурановодов, там мужик подробно описывает. Кому то кидал недавно ссыль, только солярисоводу, он там тоже что то про рациональность писал)) И опять же, газ ставят либо люди, которые катают ооочень много, 50+ в год, где реальная экономия, т.е. люди, использующие авто для работы. Еще на драйв2 тут поиском юзани, есть группа "анти ГБО"

Пс: авто потом точно не продашь

А "пихло" это двигатель?

Безопасность, неудобства газовых заправок. Вопрос с установкой гбо — вдруг поставят не очень хорошо. Ну и срок окупаемости не такой быстрый как хотелось бы.

Безопасность-все должно быть герметично и хорошо поставленно, решение- найти правильно-устанавливающих людей-профессионалов, знающих и понимающих, что и зачем они делают!
Неудобство- никто не отменяет бензин, газ как опция, дополнение и стимул, можно заправиться походу, не напрягаясь, заправляюсь на Газпроме, почти всегда очереди, ждать приходится, вот это неудобство.
Вдруг не так поставят- установка-это услуга за деньги, и приличные, поэтому исполнитель(профессионал) должен отвечать за качественно предоставленную услугу- товар и давать гарантии и нести определенные обязательства, как и клиент-потребитель.
Окупаемость- берем 50 т.р. Запускаем их на банковский депозит под 12% годовых. На выходе получаем 6 т.р чистой прибыли за год. Вложив эту же сумму на установку ГБО, 6 т.р мы экономим втечении 1,5 месяцев. За год около 53 т.р.

Насчет окупаемости. Нужно считать по-другому. Если машина почти не ездит (менее 10 тыс. км в год), то ставить ГБО вообще нет смысла. Попробуем прикинуть окупаемость. Цена 95 бензина около 36 руб. Цена на газ — около 15-16 руб. Т.е. с каждого литра мы экономим около 20 рублей. Посчитаем сколько километров мы сможем проехать перед там как окупится ГБО. 50.000/20=2500 литров. При среднем расходе 12,5 литров (каждый может подставить свой), получим 2500/12,5*100=20000 км. При этом бензин все равно будет использоваться, да и расход на газе выше, так что можно считать, что ГБО окупится через 25-30 тыс км. В принципе, к окупаемости особых вопросов нет.
Формула окупаемости: (((СТОИМОСТЬ ГБО)/(цена литра бензина-цена литра газа))/(средний расход))*100= пробег в километрах, через который окупится ГБО.
Другое дело, что повышенный риск езды с ГБО, снижение ресурса двигателя (сомнительно конечно, но может иметь место), неудобство от уменьшения размеров багажника для каждого имеют свой вес на чаше весов.

у меня примерно 13 т. км/ год, не могу сказать, что почти не езжу. Средний расход бери выше 16-18-20 л/ 100 км.
По схеме у меня получилось 13888 км.
А в чем риск? на каждой маршрутке газ установлен, баллон даже не на "улице" стоит!
За счет чего идет уменьшение ресурса движка?
Объем багажника тот же, теряем запаску и саб…

Вот и говорю — каждый выбирает сам.
На Мурано действительно довольно быстро окупается ГБО. 1-2 года.
Сейчас еще бензин стоит значительно дороже газа, ну и расход у Мурано не самый низкий.
Просто, если посмотреть статистику, то едва ли более 1% владельцев Мурано использует ГБО.
Т.е. плюсы все же не так очевидны?

Трудно сказать, почему не делают, кто-то не просчитывает, кто-то не боится, кто-то не заморачивается, кому-то пофиг! поэтому я полагаю каждый может, как хочет!
chelyabinsk.drom.ru/nissa…07659.html?u >

Вообще у мой дядя и его отец уже более 20 лет используют ГБО на пропане уже на нескольких машинах.
Вот только запаску терять совсем не хочется ))))

И твоя первая фраза: Категорически против!
Да как так? и сколько за 20 лет у них машин взорвалось?поменяно двигателей из-за газа? возникла потребность в городе в запаске? если брать в расчет бескамерку в городе!

Ну это выбор дяди. Мне же эта идея не нравится… Поэтому даже и не приценивался ни разу, хотя понимаю, что экономически езда на газе более выгодна.
Наверное, назову еще один минус — всегда ли на трассе можно найти газовую заправку?
Видимо ответом будет езда на бензине )

Думаю установить ГБО

Nissan Murano 2011 — рейтинг и продвижение

Машины в продаже

Nissan Murano, 2012

Nissan Murano, 2012

Nissan Murano, 2012

Nissan Murano, 2011

Смотрите также

Комментарии 30

Брал мурку с удроченным двиглом. Домой после покупки ехал на 3-х цилиндрах. Пробег 192000.Свечи, форсы, масла,2 катушки- ожила. Катался около 15000 на бензе.Попался почти новый комплект ГБО ЛОВАТО. Поставил и забыл про расходы на горючку. Балон впихнул 95л.Нижний -Москва-Нижний, при стоимости газа 16руб, выходило 1700-1800 руб.Откатал с газом 60000км. Продал знакомому он отъездил ещё 60000км и продал. Всё норм с газом. Правильные руки, никаких медных трубок(только пластик), среднее оборудование и вовремя обслуживать! И будет вам счастье!

Балон за сидением ставили?

Какие-то нюансы или проблемы были? Катализатор например. Просто, как говорится, "и хочется и колется". Одни говорят одно, другие другое, вот поэтому хотелось живой обратной связи.

Подскажите пожалуйста, слышал от пары установщиков, что мотор на z51, не очень любит газ (мол клапана слабые), сориентируйте из первых рук так сказать

вот именно это я тоже слышал, именно для этого сижу сейчас и курю форумы по этой теме. Пока ничего не нашел. Присматриваю 2-3х летний мурано к покупке

Спасибо!
А 75тыс. для BRC не маловато, на форумах пишут что пирбеги у них за 100тыс.
Да и вроде ремкомплекты для них есть, или только новый?

Добрй вечер!
Установил на своего мурика гбо drc джениум макс и баллон на 72литра.
Проехал пока 100км. Подскажите на сколько вам хватает одной заправки. И изменился ли звук двигателя.

Не имею опыта использования ГБО, но летом 2016 года видел в Европе на некоторых подземных парковках, что машинам с ГБО въезд ЗАПРЕЩЕН. Кому-то это может быть минусом. Хотя, если реально смотреть на ситуацию, то это больше попадает на статистическую ошибку, чем на закономерность, что данная ситуация станет недостатком ГБО.

Хочешь ставить? СТАВЬ! Не слушай никого!

владею муркой на метане, пробег на газу 50 тыс км, расход как на бензине, двигатель живой, масло не ест, но газовое оборудование Гэ то еще, форсы износились через 20 тыс, шланги обогрева редуктора дубовые, потрескались через год

Я тоже так понимаю, что у газоненавистников только слюни брызжут во все стороны, и ни одного обоснованного аргумента против. Всегда находятся противники и сторонники ГБО, так что изучи особенности нашего движка по ГБО и принимай решение самостоятельно. Твоя позиция по установке ГБО мне ясна. Экономия — дело нужное, а вот вопрос "зачем ты покупал машину 3,5 литра?", никого кроме тебя не касается. Решил ставить — ставь.

Тоже думал ставить, в начале чипануть до 164, затем пропан, вариатор, отсечка на 3500, нашел торроид в половину запаски (чтоб саб оставить на месте), потом прочитал у одного именитого газовщика что наш двигатель далеко не самый лучший для газа и Забил. Пока.

Тоже думаю поставить (останавливает вопрос запаски и сабвуфера). Ставить буду BRC. Уже общался с многими установщиками — главный вопрос это переход начиная с оборотов 3800 на бензин. Гарантию дают 200 тыс. км.

И хватит тут устраивать рассказы о жлобстве при установке газа.

Всем добрый день! А зачем вообще покупать машину с двигателем 3.5 литра и ставить на нее газ?! Я не понимаю таких людей?! Купят себе Кадилак Эскалейд и газ в него пихнут, для чего? Понты? Задав им вопрос, какая у вас машина? С гордостью ответят Кадилак…, но на газу(так меньше кушает…) Я вот хочу задать вопрос таким людям, а для чего вы тогда покупали такую машину? Вы делали свой выбор осознанно? Да! Тогда вы представляли, что такие машины не будут есть 5-10 литров. Если купили такую машину, значит и должны быть деньги и на бензин. А так, что бы мало "жрало" берите матиз и газ в него ставьте или моторчик с батарейкой пихните. А лучше- велосипед! Удачи всем на дорогах!

Если есть возможность с экономить, почему это не сделать. Не понимаю в чем вопрос отвращения от ГБО. При чем здесь понты? Где конкретика почему не ставить?

С экономить можно по разному. Вы когда покупали машину, знали какой там двигатель? 3.5 литра. Тогда по другому вопрос задам, а для чего Вам машина с двигателем 3.5 литра?

Почему плохо ставить газ на Мурано? Конкретно скажите?

Многие производители борются за экономичность машин, вот если это было выгодно, то газ уже ставили на заводе. Так я практически не слышал, что бы кто то из производителей поставил газ на машину с завода. Если это и было, то единичные случаи. Они пошли другим путем- гибриды, электромашины и тд. Если посчитать стоимость установки, обслуживания, прохождения ТО для газовой аппаратуры, потраченного времени все это делать и многое другое, то выгода будет, только при очень большом пробеге машины. Я не отговариваю, каждый др…ит как он хочет (не в обиду). Вопрос, для чего машина с двигателем 3.5 литра. Я когда искал машину, то основным критерием был мощный двигатель от 3 литров, это был первый пункт по выбору машины, а расход по списку был, где то далеко внизу.

Всем добрый день! А зачем вообще покупать машину с двигателем 3.5 литра и ставить на нее газ?! Я не понимаю таких людей?! Купят себе Кадилак Эскалейд и газ в него пихнут, для чего? Понты? Задав им вопрос, какая у вас машина? С гордостью ответят Кадилак…, но на газу(так меньше кушает…) Я вот хочу задать вопрос таким людям, а для чего вы тогда покупали такую машину? Вы делали свой выбор осознанно? Да! Тогда вы представляли, что такие машины не будут есть 5-10 литров. Если купили такую машину, значит и должны быть деньги и на бензин. А так, что бы мало "жрало" берите матиз и газ в него ставьте или моторчик с батарейкой пихните. А лучше- велосипед! Удачи всем на дорогах!

Я тоже могу сказать. Что двух дверные авто это Понты. И что дальше

Все работы по установке ГБО застрахованы на 1 000 000 руб.

Установка газа на Nissan Murano

Установка ГБО на Nissan Murano 3,5

Длительность: 8 часов
Двигатель:
R6, обьем 3,5 мощность 249 л/с
Система: распределенного впрыска OMVL SAVER, редуктор EMER Palladio (до 350 л/с), форсунки Barracuda 1.9 Ohm
Баллон: тороидальный, объемом 74 литра, в багажнике вместо запаски
Заправочное устройство: скрыто в люке бензобака
Особенности:
1. Гарантия на оборудование и работы 3 года или 100000 км пробега
2. Установлены скорострельные высокоточные рейки Barracuda с увеличенным сроком службы.
3. Произведена скрытая установка заправочного устройства в люк бензобака.

Стоимость переоборудования «под ключ» можно посмотреть в разделе «Цены»
Срок окупаемости системы — 14000-15000 км

Кирилл
специалист по установке ГБО

Установка ГБО на Nissan Murano 3,5 в кузове Z50

Двигатель: 6 цил., объем 3,5 мощность 248 л/с
Система: распределенного впрыска OMVL SAVER, редуктор EMER Palladio (до 350 л/с), форсунки Barracuda 1.9 Ohm
Баллон: тороидальный, объемом 72 литра, в багажнике вместо запаски
Заправочное устройство: скрыто в люке бензобака
Особенности:
1. Гарантия на оборудование и работы 5 лет или 200000 км пробега
2. Установлены скорострельные высокоточные рейки Barracuda с увеличенным сроком службы.
3. Произведена скрытая установка заправочного устройства в люк бензобака.

Стоимость переоборудования «под ключ» можно посмотреть в разделе «Цены»
Срок окупаемости системы — 14000-15000 км

Кирилл
специалист по установке ГБО

О сервисе Автогаз-Москва

За 14 лет мы установили ГБО почти на все популярные модели. Установку ГБО удобно совместить с плановым обслуживанием автомобиля. В течении 5 часов установим газ на ваш Nissan Murano и по желанию заменим воздушные фильтры, свечи зажигания, высоковольтные провода и др.

Поставщики ГБО в России

Являемся поставщиками газового оборудования на территории РФ. Работаем только с проверенными европейскими производителями. Уверены в качестве предлагаемого нами оборудования.

Даем гарантию сроком до 5 лет!

автомобилей оборудовано
в нашем сервисе

занимаемся установкой газового оборудования

километров средняя окупаемость оборудования

гарантия на все работы
по установке ГБО


Цены на газобалонное оборудование с установкой

Объем газового баллона Цены на установку ГБО 4 поколение (впрыск газа)
Alpha Digitronic OMVL Lovato BRC ALBA BRC PD
ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем
50-65л, цилиндрический 22 500 руб 26 000 руб 27 000 руб 28 500 руб 29 600 руб 36 000 руб
80-100л, цилиндрический 23 800 руб 27 300 руб 28 300 руб 29 800 руб 30 700 руб 37 000 руб
42-53л, тороидальный 23 800 руб 27 300 руб 28 300 руб 29 800 руб 30 700 руб 37 000 руб
75-95л, тороидальный 31 800 руб 35 300 руб 36 300 руб 37 800 руб 34 400 руб 41 400 руб
ГБО на автомобиль с 6-ти цилиндровым двигателем
50-65л, цилиндрический 35 000 руб 42 000 руб 43 000 руб 48 000 руб 54 000 руб
80-100л, цилиндрический 36 300 руб 43 300 руб 44 300 руб 49 300 руб 55 300 руб
42-53л, тороидальный 36 300 руб 43 300 руб 44 300 руб 49 300 руб 55 300 руб
75-95л, тороидальный 44 300 руб 51 300 руб 52 000 руб 57 300 руб 63 300 руб
ГБО на автомобиль с 8-ми цилиндровым двигателем
50-65л, цилиндрический 40 500 руб 49 000 руб 51 000 руб 58 000 руб 66 000 руб
80-100л, цилиндрический 41 800 руб 50 300 руб 52 300 руб 59 300 руб 67 300 руб
42-53л, тороидальный 41 800 руб 50 300 руб 52 300 руб 59 300 руб 67 300 руб
75-95л, тороидальный 49 800 руб 58 300 руб 60 300 руб 67 300 руб 75 000 руб

* – цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку 0% или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

    Установка заправочного устройства в люк бензобака;
    Установка ЕВРО-мультиклапана;
    Дополнительного баллона;
    Дополнительного редуктора;
    Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Nissan Murano

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Уменьшение затрат на топливо

В первую очередь для уменьшения затрат на топливо. При имеющейся цене на литр бензина (30 руб.-35 руб.), газовое оборудование окупается в самый короткий срок. Чем «прожорливей» автомобиль, тем скорость окупаемости выше. Расчет окупаемости ГБО конкретно для Вашего автомобиля можно найти в таблице ниже или сосчитать на нашем калькуляторе.

Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

  • окись углерода (СО) — в 2-3 раза;
  • окись азота — в 1,2 раза;
  • углеводород (СН) — в 1,3-1,9 раза.

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.