Чтобы произвести замену АКБ на ГАЗ Siber для начала необходимо разобраться с ее месторасположением, поскольку в привычном подкапотном пространстве она не найдется. Аккумуляторная батарея на Сайбере размещена с левой стороны за передним бампером. По этому первым делом потребуется снять колесо и снят подкрылок. После этого АКБ станет доступна для снятия, нужно будет лишь открутить прижимную пластину, ключом на «13» и снят клеммы.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Встречался с продавцом три раза: первый раз сразу как увидел объявление, второй раз мы ездили на тех.осмотр перед покупкой и в третий раз оформляли документы. С первой встречи хозяин автомобиля рассказывал про проблемы с аккумулятором, мол он очень старый, с завода и иногда авто приходится прикуривать. Когда документы были оформлены, деньги переданы… автомобиль в первый раз за все встречи отказался заводиться! Бывший владелец был расстроен, но абсолютно уверенно сказал, что это аккумулятор.

С аккумулятором сразу родилось две проблемы — во первых он оказался нестандартный, а американский с боковыми клеммами. Весь вечер я изучал магазины на наличие подобного. На сайте самого крупного магазина аккумов в Перми ничего подходящего не было. Но когда я им позвонил, они сказали — приезжайте, есть в наличие. На следующий день я купил аккумулятор American 75650 за 4490 рублей и две клеммы за 100 рублей комплект.

Вторая проблема — в наследие от Себринга досталось Сайберу и космическое расположение аккума — в бампере в районе левого колеса… Для того, чтобы поменять аккумулятор требуется снимать колесо, что бы не было написано в инструкции. Позвонил в один сервис — там мне за замену зарядили 500 рублей. В другом сервисе мне назвали гораздо более адекватную стоимость 300 рублей плюс 50 за снятие и установку колеса.

Аккумулятор благополучно заменен) В машине до этого стоял аккумулятор Deka. Его я заряжу и оставлю, чтобы заводить автомобиль в холодние зимние утра!

Да, когда разобрали все, оказалось что старый аккумулятор плохо заряжался из-за того, что плюсовая клемма сгнила и болталась)

Приветствую, друзья.
Предлагаю к прочтению веселое руководство по замене штатного аккумулятора автомобиля Volga Siber на нештатный аккумулятор…

Вот и нашлась самая ненадежная запчасть автомобиля Волга сайбер. Им оказался оригинальный аккумулятор. Прошло каких-то семь лет, и вот он уже плохо держит заряд, и разряжается, если его счастливый владелец просто слушает музыку на парковке пару часов.

Предлагаю свой вариант замены аккумулятора на нашем прекрасном автомобиле. Вообще, я уже делал эту операцию на своем предыдущем сайбере. Причем ставил такой же новый "оранжевый" аккумулятор. Он уже пятый год служит. Аккумулятор "Зверь" — гибридный. То есть уже не с сурьмой, но еще не "кальций-кальций" (у которого есть боязнь глубокого разряда, испугался его). Очень мощный. Большой пусковой ток — 640A.

Все банально:
1. домкратим автомобиль, снимаем левое переднее колесо.
2. отщелкиваем двумя плоскими отвертками, кажется, 7 пистонов (поддевая верхний грибок). Они очень классные: прочные, многоразовые.
3. откручиваем три самореза, которыми крепится подкрылок к бамперу (головка на 7)
4. снимаем подкрылок (на нем, если его помыть, нарисован знак аккумулятора).
5. снимаем левую фару (откручиваем головкой на 7 два винта), отстегиваем фишку, фару кладем в безопасное место (она нам очень дорога).