AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар – 64.64
  • Евро – 71.70
  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 119 440;
  • Дата: 8-11-2015, 20:09;

Копия оригинального диска Autocom/Delphi 2014.3 FULL. Все 100% работает!. Новая версия Autocom 2014 релиз 23популярного программного обеспечения для мультиплексоров Autocom на базе OBD II с полной функциональностью для чтения и стирания кодов ошибок (DTC), чтения данных в реальном времени, активации компонентов и т.д. Вместе с ПК является мощным профессиональным диагностическим инструментом для любых автосервисов, владельцев автопарков и гаражных мастеров. Работает только со своим мультиплексором Autocom или Delphi (оригинал и Китай)

Дата выхода: 2014
Версия: Autocom 2014.3, Delphi 2014.3
Издатель: Autocom, Delphi
Таблетка : Присутствует

Wurth WoW 5.00.12

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]

vova-salavat 19.07.2018 19:58

Wurth WoW 5.00.12

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]

Rembeat 19.07.2018 20:16

Al_green 19.07.2018 20:40

batja958 19.07.2018 20:59

Нету версии 5.0.12 это фейк.. Самая свежая это 5.0.08 версия

Gesendet von meinem HTC U11 mit Tapatalk

Al_green 19.07.2018 21:06

[QUOTE=batja958;719575]Нету версии 5.0.12 это фейк.. Самая свежая это 5.0.08 версия

Уверяю тебя есть, сам видел, а вот ломаной -нет это да.

batja958 19.07.2018 21:25

Нету версии 5.0.12 это фейк.. Самая свежая это 5.0.08 версия

Уверяю тебя есть, сам видел, а вот ломаной -нет это да.

Ну так оригинал уже 5.0.18 есть только толку от нее нам для китайских нету

Gesendet von meinem HTC U11 mit Tapatalk

psixoz55 20.07.2018 08:24

LDS 20.07.2018 09:33

batja958 20.07.2018 09:41

Но работает как оригинал. И сам оригинальный не то что автоком чинский

Gesendet von meinem HTC U11 mit Tapatalk

LDS 20.07.2018 10:15

Rembeat 20.07.2018 11:36

Слышь ты умник,ты как всегда мимо и как всегда смешен.
У меня никогда не было китайского автокома.У меня WOW Wurth стоит просто точно также как и Autodata для быстрого просмотра,где там какой пред.,что там в схеме.
Ты как всегда psixoz 55 пернул невпопад.:biggrin:

А вот вы,LDS,точно сказали мой X-DIAG PRO сломанный и работает вместе со Scandoc compact new.Оболочка моего Ланча Pro 3 S.Вполне приличный сканер,но конечно же не без привычных для мультимарочных недостатков и недостатков. именно лаунчевых.
LDS,вы то хоть имеете СД,а этот "умник" psixoz55 только и знает,что мозги е–т по всем веткам форумов.

И вообще , psixoz55 прекрати разглагольствовать о том чего у тебя нет.Никто из нас не лезет в тему "выдающегося" VPECKER,который ты сравниваешь:biggrin: со сканерми.

psixoz55 20.07.2018 11:39

Слышь ты умник,ты как всегда мимо и как всегда смешен.
У меня никогда не было китайского автокома.У меня WOW Wurth стоит просто точно также как и Autodata для быстрого просмотра,где там какой пред.,что там в схеме.
Ты как всегда psixoz 55 пернул невпопад.:biggrin:

А вот вы,LDS,точно сказали мой X-DIAG PRO сломанный и работает вместе со Scandoc compact new.Оболочка моего Ланча Pro 3 S.Вполне приличный сканер,но конечно же не без привычных для мультимарочных недостатков и недостатков. именно лаунчевых.
LDS,вы то хоть имеете СД,а этот "умник" psixoz55 только и знает,что мозги е–т по всем веткам форумов.

И вообще , psixoz55 прекрати разглагольствовать о том чего у тебя нет.Никто из нас не лезет в тему "выдающегося" VPECKER,который ты сравниваешь:biggrin: со сканерми.

Rembeat 20.07.2018 11:45

kyzmich 04.08.2018 19:54

wockman 04.08.2018 21:28

Fantom4eg 22.08.2018 13:37

vova-salavat 22.08.2018 13:52

Fantom4eg 22.08.2018 14:39

vova-salavat 22.08.2018 18:18

Al_green 23.08.2018 07:44

Fantom4eg 25.08.2018 12:31

В общем все решилось переустановкой проги.)

Еще такой вопросик на засыпку. Езжу на А6 С6 2008 г.в. Пришло время заменить колодки. Насколько я понимаю процесс замены такой:
1.Заходим в Стояночный тормоз и переставляем поршня тормозных цилиндров
2.Меняем колодки
3.Перемещаем поршня вперед

И тут самое интересное. Нужно ли проводить базовую настройку тормозной системы?
Заранее благодарен за ответ)

sashok21 25.08.2018 19:09

Fantom4eg 25.08.2018 20:37

Спасибо конечно. Но Вася эт Вася)) Судя по четвертому пункту "Базовая установка" нужна. Но хотелось бы узнать конкретно по WOW!

И если не секрет..Не в тему конечно..Посоветуйте шнурок не дорогой с "Эбея" чтоб с VCDS работал. Все таки VCDS заточен под концерн VAG. Мне подойдет больше.

Rembeat 26.08.2018 01:08

sashok21 26.08.2018 09:33

depo. 03.09.2018 09:15

Ну да VCDS и WOW 5.0.0.8.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]

ol2005 03.09.2018 10:05

В общем все решилось переустановкой проги.)

Еще такой вопросик на засыпку. Езжу на А6 С6 2008 г.в. Пришло время заменить колодки. Насколько я понимаю процесс замены такой:
1.Заходим в Стояночный тормоз и переставляем поршня тормозных цилиндров
2.Меняем колодки
3.Перемещаем поршня вперед

И тут самое интересное. Нужно ли проводить базовую настройку тормозной системы?
Заранее благодарен за ответ)

fortovuy 09.09.2018 19:27

depo. 11.09.2018 09:32
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]

Slaika 22.09.2018 22:55

Доброго времени суток) всем

Народ кто нибудь пробывал WOW прописывать форсунки на фиат дукато?

Текущее время: 11:30 . Часовой пояс GMT +3.
Страница 71 из 74 « Первая 71 72 73 > Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 – 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot Автодиагностика и автосканеры.

– Быстрая идентификация автомобиля и поддерживаемых их систем.

– Быстрая и простая установка программного обеспечения.

– Встроенные инструкции с подробным сотен описанием специальных функций на русском языке.

– Подключение по Bluetooth или через USB (Возможен W-LAN стандарт по спецзаказу).

– Обновления поставляются на DVD или грузятся через Internet в режиме он-лайн.

– Поддержка всех известных на сегодняшний день стандартов бортовой коммуникации.

ОБНОВЛЕНИЯ ПОДДЕРЖКА
Все пользователи CDP+ получают бесплатные обновления программного обеспечения в течение года после приобретения прибора. По истечении этого срока ПО не блокируется и пользователь может продолжать работу с последней загруженной версией.

Однако мы рекомендуем продлить подписку на 1 год. Для этого необходимо оплатить контракт поддержки. На время действия контракта в течение еще одного пользователь будет получать бесплатные обновления и его гарантия тоже будет продлена.

Пользователь может сэкономить и продлить подписку сразу на 2 или на 3 года. Таким образом можно получить существенную скидку, а гарантия станет пожизненной.

КОМПЛЕКТАЦИЯ Комплект CDP+ включает :

– CDP+ интерфейс с 16-пиновым OBD кабелем (SAE J1962) с поддержкой напряжения 12 Вольт и 24 Вольт.

– Программное Обеспечение на DVD диске.

– USB кабель

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАБЕЛИ
В дополнение к комплекту CDP+ для легковых автомобилей можно приобрести адаптеры для старых моделей авто, которые не имеют стандартного разъёма 16-пин (J1962) для следующих автомобилей :

Volkswagen, Seat, Skoda, Audi, Fiat, Alfa, Lancia, Opel, Saab, Volvo, BMW, Peugeot, Ford, Citroen, Mercedes, Renault, Ford, MAN, DAF, Scania и других.

И ДЛЯ ГРУЗОВЫХ
Комплект CDP+ TRUCKS поставляется сразу с набором адаптеров для следующих грузовых и лёгких коммерческих автомобилей, поскольку даже сегодня не все грузовики, автобусы и трейлеры поддерживают стандартный разъём 16-пин (J1962), для следующих коммерческих транспортных средств :

DAF, MAN, Volvo, Scania, Iveco, Mercedes Benz, Renault, Камаз, Opel, Citroen, Peugeot, Haldex, Wabco, Knorr, Alison, Deutsch, ZF, Hubner и других.

Все пользователи CDP+ TRUCKS могут приобрести программное обеспечение и кабели для легковых автомобилей.

ФУНКЦИИ CDP+ – OBD / OBDII / eOBD коммуникация и все стандартные функции

– Чтение и удаление кодов ошибок

– Вывод на дисплей данные всех параметров в реальном времени

– Возможность выбора необходимого количества параметров для увеличения скорости передачи данных

– Графический режим параметров

– Активация исполнительных механизмов

– Сброс Сервиса и сервисные настройки и регулировки

– Калибровка : калибровка датчиков

– Программирование: инжекторов, ключей, брелоков, других элементов после замены компонентов

– Кодирование : моторизированных дросселей, конфигурации, электронных клапанов рециркуляции и т.п.

– Специальные тесты : баланс мощности по цилиндрам, тест компрессии и др.