AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
Всегда свежий софт и автомобильная литература
Доллар – 64.64
Евро – 71.70
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 119 440;
- Дата: 8-11-2015, 20:09;
Копия оригинального диска Autocom/Delphi 2014.3 FULL. Все 100% работает!. Новая версия Autocom 2014 релиз 23популярного программного обеспечения для мультиплексоров Autocom на базе OBD II с полной функциональностью для чтения и стирания кодов ошибок (DTC), чтения данных в реальном времени, активации компонентов и т.д. Вместе с ПК является мощным профессиональным диагностическим инструментом для любых автосервисов, владельцев автопарков и гаражных мастеров. Работает только со своим мультиплексором Autocom или Delphi (оригинал и Китай)
Дата выхода: 2014
Версия: Autocom 2014.3, Delphi 2014.3
Издатель: Autocom, Delphi
Таблетка : Присутствует
Wurth WoW 5.00.12
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]
vova-salavat | 19.07.2018 19:58 |
Wurth WoW 5.00.12
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]
Rembeat | 19.07.2018 20:16 |
Al_green | 19.07.2018 20:40 |
batja958 | 19.07.2018 20:59 |
Нету версии 5.0.12 это фейк.. Самая свежая это 5.0.08 версия
Gesendet von meinem HTC U11 mit Tapatalk
Al_green | 19.07.2018 21:06 |
[QUOTE=batja958;719575]Нету версии 5.0.12 это фейк.. Самая свежая это 5.0.08 версия
Уверяю тебя есть, сам видел, а вот ломаной -нет это да.
batja958 | 19.07.2018 21:25 |
Нету версии 5.0.12 это фейк.. Самая свежая это 5.0.08 версия
Уверяю тебя есть, сам видел, а вот ломаной -нет это да.
Ну так оригинал уже 5.0.18 есть только толку от нее нам для китайских нету
Gesendet von meinem HTC U11 mit Tapatalk
psixoz55 | 20.07.2018 08:24 |
LDS | 20.07.2018 09:33 |
batja958 | 20.07.2018 09:41 |
Но работает как оригинал. И сам оригинальный не то что автоком чинский
Gesendet von meinem HTC U11 mit Tapatalk
LDS | 20.07.2018 10:15 |
Rembeat | 20.07.2018 11:36 |
Слышь ты умник,ты как всегда мимо и как всегда смешен.
У меня никогда не было китайского автокома.У меня WOW Wurth стоит просто точно также как и Autodata для быстрого просмотра,где там какой пред.,что там в схеме.
Ты как всегда psixoz 55 пернул невпопад.:biggrin:
А вот вы,LDS,точно сказали мой X-DIAG PRO сломанный и работает вместе со Scandoc compact new.Оболочка моего Ланча Pro 3 S.Вполне приличный сканер,но конечно же не без привычных для мультимарочных недостатков и недостатков. именно лаунчевых.
LDS,вы то хоть имеете СД,а этот "умник" psixoz55 только и знает,что мозги е–т по всем веткам форумов.
И вообще , psixoz55 прекрати разглагольствовать о том чего у тебя нет.Никто из нас не лезет в тему "выдающегося" VPECKER,который ты сравниваешь:biggrin: со сканерми.
psixoz55 | 20.07.2018 11:39 |
Слышь ты умник,ты как всегда мимо и как всегда смешен.
У меня никогда не было китайского автокома.У меня WOW Wurth стоит просто точно также как и Autodata для быстрого просмотра,где там какой пред.,что там в схеме.
Ты как всегда psixoz 55 пернул невпопад.:biggrin:
А вот вы,LDS,точно сказали мой X-DIAG PRO сломанный и работает вместе со Scandoc compact new.Оболочка моего Ланча Pro 3 S.Вполне приличный сканер,но конечно же не без привычных для мультимарочных недостатков и недостатков. именно лаунчевых.
LDS,вы то хоть имеете СД,а этот "умник" psixoz55 только и знает,что мозги е–т по всем веткам форумов.
И вообще , psixoz55 прекрати разглагольствовать о том чего у тебя нет.Никто из нас не лезет в тему "выдающегося" VPECKER,который ты сравниваешь:biggrin: со сканерми.
Rembeat | 20.07.2018 11:45 |
kyzmich | 04.08.2018 19:54 |
wockman | 04.08.2018 21:28 |
Fantom4eg | 22.08.2018 13:37 |
vova-salavat | 22.08.2018 13:52 |
Fantom4eg | 22.08.2018 14:39 |
vova-salavat | 22.08.2018 18:18 |
Al_green | 23.08.2018 07:44 |
Fantom4eg | 25.08.2018 12:31 |
В общем все решилось переустановкой проги.)
Еще такой вопросик на засыпку. Езжу на А6 С6 2008 г.в. Пришло время заменить колодки. Насколько я понимаю процесс замены такой:
1.Заходим в Стояночный тормоз и переставляем поршня тормозных цилиндров
2.Меняем колодки
3.Перемещаем поршня вперед
И тут самое интересное. Нужно ли проводить базовую настройку тормозной системы?
Заранее благодарен за ответ)
sashok21 | 25.08.2018 19:09 |
Fantom4eg | 25.08.2018 20:37 |
Спасибо конечно. Но Вася эт Вася)) Судя по четвертому пункту "Базовая установка" нужна. Но хотелось бы узнать конкретно по WOW!
И если не секрет..Не в тему конечно..Посоветуйте шнурок не дорогой с "Эбея" чтоб с VCDS работал. Все таки VCDS заточен под концерн VAG. Мне подойдет больше.
Rembeat | 26.08.2018 01:08 |
sashok21 | 26.08.2018 09:33 |
depo. | 03.09.2018 09:15 |
Ну да VCDS и WOW 5.0.0.8.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ] |
ol2005 | 03.09.2018 10:05 |
В общем все решилось переустановкой проги.)
Еще такой вопросик на засыпку. Езжу на А6 С6 2008 г.в. Пришло время заменить колодки. Насколько я понимаю процесс замены такой:
1.Заходим в Стояночный тормоз и переставляем поршня тормозных цилиндров
2.Меняем колодки
3.Перемещаем поршня вперед
И тут самое интересное. Нужно ли проводить базовую настройку тормозной системы?
Заранее благодарен за ответ)
fortovuy | 09.09.2018 19:27 |
depo. | 11.09.2018 09:32 |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ] |
Slaika | 22.09.2018 22:55 |
Доброго времени суток) всем
Народ кто нибудь пробывал WOW прописывать форсунки на фиат дукато?
Текущее время: 11:30 . Часовой пояс GMT +3. |
Страница 71 из 74 | « Первая | 71 | 72 | 73 | > | Последняя » |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 – 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot Автодиагностика и автосканеры.
– Быстрая идентификация автомобиля и поддерживаемых их систем.
– Быстрая и простая установка программного обеспечения.
– Встроенные инструкции с подробным сотен описанием специальных функций на русском языке.
– Подключение по Bluetooth или через USB (Возможен W-LAN стандарт по спецзаказу).
– Обновления поставляются на DVD или грузятся через Internet в режиме он-лайн.
– Поддержка всех известных на сегодняшний день стандартов бортовой коммуникации.
ОБНОВЛЕНИЯ ПОДДЕРЖКА |
Все пользователи CDP+ получают бесплатные обновления программного обеспечения в течение года после приобретения прибора. По истечении этого срока ПО не блокируется и пользователь может продолжать работу с последней загруженной версией. |
Однако мы рекомендуем продлить подписку на 1 год. Для этого необходимо оплатить контракт поддержки. На время действия контракта в течение еще одного пользователь будет получать бесплатные обновления и его гарантия тоже будет продлена.
Пользователь может сэкономить и продлить подписку сразу на 2 или на 3 года. Таким образом можно получить существенную скидку, а гарантия станет пожизненной.
– CDP+ интерфейс с 16-пиновым OBD кабелем (SAE J1962) с поддержкой напряжения 12 Вольт и 24 Вольт.
– Программное Обеспечение на DVD диске.
– USB кабель
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАБЕЛИ |
В дополнение к комплекту CDP+ для легковых автомобилей можно приобрести адаптеры для старых моделей авто, которые не имеют стандартного разъёма 16-пин (J1962) для следующих автомобилей : |
Volkswagen, Seat, Skoda, Audi, Fiat, Alfa, Lancia, Opel, Saab, Volvo, BMW, Peugeot, Ford, Citroen, Mercedes, Renault, Ford, MAN, DAF, Scania и других.
И ДЛЯ ГРУЗОВЫХ |
Комплект CDP+ TRUCKS поставляется сразу с набором адаптеров для следующих грузовых и лёгких коммерческих автомобилей, поскольку даже сегодня не все грузовики, автобусы и трейлеры поддерживают стандартный разъём 16-пин (J1962), для следующих коммерческих транспортных средств : |
DAF, MAN, Volvo, Scania, Iveco, Mercedes Benz, Renault, Камаз, Opel, Citroen, Peugeot, Haldex, Wabco, Knorr, Alison, Deutsch, ZF, Hubner и других.
Все пользователи CDP+ TRUCKS могут приобрести программное обеспечение и кабели для легковых автомобилей.
– Чтение и удаление кодов ошибок
– Вывод на дисплей данные всех параметров в реальном времени
– Возможность выбора необходимого количества параметров для увеличения скорости передачи данных
– Графический режим параметров
– Активация исполнительных механизмов
– Сброс Сервиса и сервисные настройки и регулировки
– Калибровка : калибровка датчиков
– Программирование: инжекторов, ключей, брелоков, других элементов после замены компонентов
– Кодирование : моторизированных дросселей, конфигурации, электронных клапанов рециркуляции и т.п.
– Специальные тесты : баланс мощности по цилиндрам, тест компрессии и др.