Общие данные Hyundai Verna 1.4
Марка Hyundai
Модель Verna
Год выпуска 2006-2008
Количество дверей/мест 4/5
Тип кузова Седан
Снаряженная масса, кг 1060
Полная масса, кг 1580
Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона с места до 100 км/ч, с 12.3
Максимальный радиус поворота, м 5.55
Объём багажника, min/max, л 390
Размеры, мм Hyundai Verna 1.4
Длина 4280
Ширина 1695
Высота 1470
Колесная база 2500
Колея передняя/задняя 1435/1425
Двигатель Hyundai Verna 1.4
Тип впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 1399
Степень сжатия 10
Число и расположение цилиндров 4 цил, рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 75.5/78.1
Число клапанов 16
Мощность, л.с./об/мин 97/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 125/4700
Трансмиссия Hyundai Verna 1.4
Тип КПП 5-МКПП/4-АКПП
Тип привода Передний привод
Подвеска Hyundai Verna 1.4
Передних колёс амортиз. стойки с треугольные поперечные рычагами, стабилизатор поперечной устойчивости
подробнее о MacPherson…
Задних колёс подвеска колес со связанными рычагами, винтовые пружины
подробнее о связанных рычагах…
Типоразмер шин 185/60/14
Подобрать шины
Параметры дисков 4×100 ET38 d54,1
Примерить диски
Тормоза Hyundai Verna 1.4
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км Hyundai Verna 1.4
Городской цикл 8
Загородный цикл 5.1
Смешаный цикл 6.2
Топливо 95
Ёмкость топливного бака, л 45
На фоне «Акцента» «Верна» кажется крупнее. Она действительно заметно больше во всех измерениях. Крупные передние сиденья с высокой спинкой, широкой подушкой, большим ходом продольной регулировки сполна удовлетворят водителей солидной комплекции. Шофер жокейского сложения, сидя на жестком, почти плоском сиденье, при маневре буквально перекатывается между валиками боковой поддержки. Ремень безопасности, который нельзя отрегулировать по высоте, норовит лечь на шею. Невысоким и худощавым удобней в «Акценте»: маленькое сиденье хорошо фиксирует тело, а ремень, опущенный в нижнее положение, лежит именно на плече. И не беда, что сидишь на «полу». Низкая линия остекления, тонкие передние стойки, невысокие передняя панель и багажник обеспечивают обзорность, которой позавидуют владельцы многих свежих моделей. В их числе и «Верна». Посадка водителя в ней современная, высокая, при необходимости корректируется подъемом сиденья. Но где заканчивается капот, придется гадать. Высоко поднятый передний край стекла продлевает слепую зону перед автомобилем на метр, по сравнению с предшественником. Через заднее окно «Верны» метровый столбик виден с расстояния минимум 4,8 м (из «Акцента» ровно 2 м). Толстые, сильно наклоненные передние и задние стойки создают немалые мертвые зоны – неизбежная расплата за повышение пассивной безопасности. Но боковые зеркала «Верны» хороши, таким «лопухам» в городе можно только радоваться.
Технические характеристики Hyundai Verna / Хендай Верна. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai Verna / Хендай Верна, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hyundai Verna.
Выберите модель Hyundai Verna:
Ответы
История Hyundai Verna / Хендай Верна
Под именем Hyundai Verna в России продается шестое поколение широко известного у нас Hyundai Accent, причем в Корее этот переднеприводной автомобиль всегда был Verna.
Verna дебютировала в качестве предсерийного прототипа на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2005 года; в январе 2006 года прошел показ в Детройте, в марте того же года состоялась европейская презентация в Женеве, а в сентябре – на Московском автосалоне. Производство Verna/Accent VI в Ульсане (Южная Корея) началось в январе 2006 года, а с лета — и на заводе Hyundai в Пекине.
Verna выпускается в кузовах седан и 3-дверный хэтчбек. Автомобиль построен на платформе Kia Rio. Габариты 4280/1695/1470 мм при базе 2500 мм и колее 1470/1460 мм. Снаряженная масса 1058-1166 кг в зависимости от типа трансмиссии, полная – 1580 кг.
Модель характеризует динамичный экстерьер. Облик Verna разрабатывался в Европе в дизайнерском центре Hyundai в Руссельсхайме. От своего предшественника, выпускающегося с 1994 года, автомобиль отличается повышенным уровнем комфорта и безопасности. На российском рынке предлагаются машины в шести комплектациях; в базовый список оснащения входят ПБ водителя, электроусилитель руля, ЦЗ, иммобилайзер, аудиоподготовка, система крепления детских сидений, фильтр салона, а за доплату ABS, электропривод стекол и зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, дополнительные ПБ, противотуманные фары и многое другое.
Все Verna, предлагаемые в России, имеют местную специфику: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку, адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 91.
Салон Verna из светлых отделочных материалов прост и вместителен для пассажиров среднего роста и телосложения. Водительское кресло достаточно жесткое, оснащено настройками в двух плоскостях. Посадка высокая, обеспечивающая неплохую обзорность. Руль регулируется по высоте. Приборы оформлены лаконично и хорошо читаются. Багажное отделение довольно вместительное – 390 л, его можно дополнительно увеличить путем складывания по частям в соотношении 6:4 спинки заднего сиденья. В нише багажника располагается полноразмерное запасное колесо.
Verna комплектуется поперечно расположенными бензиновыми 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями: 1,4-литровым (97 л.с./6000 об; 125 Нм/4700 об), известным по Getz II, и 1,6-литровым (112 л.с., 146 Нм) с фазовращателями VVT, а также турбодизелем 1,5 л R4 16V (110 л.с., 235 Нм) c CRII. Причем в Северной Америке предлагаются только двигатели 1,6 л, а в России и Китае – только 1,4-литровые моторы. Разгонная динамика «российской» Verna 12,3 с до 100 км/ч, с автоматом – 14,5 с. Максимальная скорость достигает 177 км/ч, а расход бензина составляет 8 л в городском цикле, 5,1 л в загородном и 6,2 л – в смешанном.
Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой механической трансмиссией или с 4-ступенчатым автоматом.
В отличие от Accent у Verna модернизированная независимая передняя подвеска Макферсон с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости и новая полунезависимая задняя на связанных поперечных рычагах, обеспечивающая лучшую управляемость.
Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные без ABS и дисковые с ABS. За доплату, кроме ABS, можно установить систему контроля тяги. Стандартный размер шин 175/70R14.
Автомобиль неплохо ведет себя на дороге с ровным покрытием. На неровной сказывается жесткость подвески. Реечное рулевое управление с электроусилителем информативно и прогнозируемо, шасси настроено на активный стиль вождения, тормоза цепкие, а 97-сильный двигатель в комплексе с небольшим весом машины обеспечивает неплохую для городских условий приемистость и достаточный запас мощности на шоссе.
В классе В, где представлены такие модели, как Kia Rio, Ford Fiesta, Skoda Fabia, Hyundai Verna вполне конкурентоспособен за счет свежей внешности, резвого мотора и приемлемой цены.
Хендай Верна (2005-2011) технические характеристики и цена. Обзор седана Verna (Accent 3) с фотографиями.
На международном Нью-Йоркском автосалоне в 2005 году состоялась официальная премьера модели Hyundai Accent третьего поколения с индексом «MC», известной под названием Verna в Южной Корее и России. По сравнению с предшественником автомобиль изменился до неузнаваемости, получив не только достаточно европейский дизайн, но и новую техническую составляющую. На конвейере машина простояла до 2011 года, после чего обзавелась правопреемником.
Выглядит Hyundai Verna просто и неброско, но весьма по-европейски, хоть и не без восточного акцента. Дружелюбная «мордашка» с крупными фарами, плавная дуга крыши и короткий «отросток» кормы – внешность у автомобиля симпатичная, правда, особых эмоций не вызывает.
Для «Верны» доступно два кузовных исполнения – четырехдверный седан и трехдверный хэтчбек. Длина автомобиля варьируется от 4045 до 4280 мм, а ширина, высота и величина колесной базы неизменны в обоих случаях – 1695 мм, 1470 мм и 2500 мм соответственно. Дорожный просвет снаряженного «корейца» зафиксирован на уровне 155 мм.
Внутри Hyundai Verna полностью отвечает запросам неискушенных людей – здесь все просто и понятно, но продумано в плане эргономики. За весьма стильным трехспицевым рулем базируется наглядный «инструментарий», а симметричную центральную консоль венчают ничем непримечательная магнитола и три «крутилки» климатической установки. Интерьер автомобиля исполнен качественно, но преимущественно из «бюджетных» материалов.
В плане салонного простора «Верна» является типичным представителем B-класса – в машине могут поместиться пять взрослых седоков, однако задним пассажирам высокого комфорта ожидать не стоит. Передние кресла не имеют яркой поддержки по бокам, но этот недостаток компенсируется большими возможностями регулировок.
Объем багажного отсека у Hyundai Verna в кузове седан насчитывает 388 литров в «походном» виде, а у хэтчбека данный показатель скромнее – 269 литров. Для увеличения пространства для поклажи спинка «галерки» складывается в соотношении 60:40, но не образует ровной площадки, зато полноценная «запаска» положена всем версиям.
Технические характеристики. На «Верне» можно встретить три силовые установки, укомплектованные 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом» и ведущими колесами передней оси (автоматическая трансмиссия доступна только с бензиновыми моторами).
- Бензиновая «сборная» на автомобиле представлена атмосферными четырехцилиндровыми агрегатами с распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ объемом 1.4 и 1.6 литра:
- «Младший» вариант развивает 97 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 125 Нм вращающего момента при 4700 об/минуту,
- а «старший» – 112 «кобыл» при 6000 об/минуту и 146 Нм максимальной тяги при 4500 об/минуту.
На стартовый рывок с места до 100 км/ч у «корейца» уходит 10.2-12.3 секунды, «потолок» его возможностей вписывается в 176-190 км/ч, а «аппетит» колеблется от 6.2 до 7 литров в цикле «город/трасса».
Базируется Hyundai Verna на переднеприводной платформе, позаимствованной у Kia Rio второго поколения, с расположенным в поперечной плоскости двигателем. Передняя часть кузова покоится на независимой подвеске с классическими стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена полунезависимая архитектура с торсионной балкой. Замедляется машина посредством вентилируемых «блинов» спереди и барабанных механизмов сзади, дополненных 4-канальной ABS.
В рулевую систему «корейца» по умолчанию интегрирован электрический усилитель управления.
К положительным качествам Hyundai Verna можно отнести: прогнозируемую управляемость, эффектные тормоза, доступное обслуживание, незначительный расход топлива и общую надежность основных узлов и агрегатов.
Её недостатками являются: жестковатая подвеска, простые материалы отделки и недостаточная шумоизоляция.
Цены. На российском рынке поддержанных автомобилей «Верна» в начале 2016 года предлагается по цене от 200 тысяч рублей, а стоимость наиболее «свежих» экземпляров переваливает за 300 тысяч рублей.
Базовая комплектация у машины более чем скромная – одна подушка безопасности, усилитель руля, тканевый салон, штатная аудиоподготовка, центральный замок и иммобилайзер.