выкладываю очередной пост по устранению мелких недочетов в авто, перед продажей.
когда подтягивал рейку, для лучшего обзора снял трубу с катализатором, и в том месте, где она соединяется с трубой, которая идёт уже до глушителя(примерно в ногах задних пассажиров)-прокладка из прессованного металла вся развалилась и приказала долго жить.
почистил оба конца железной щёткой и понял, что участок железа, на который одевается прокладка-уже рассыпается и плотно держать новую прокладку уже не будет.
наверное с месяц катался просто без прокладки-особого звука не было из этого сочленения, только конденсат оттуда вытекал и скрип стоял на малых кочках.
решил на этих выходных вырезать прокладку из прессованного асбеста, и закрутить это соединение болтами плотно плотно.
10 мин колдовал лобзиком и дрелью. в итоге первую прокладку сломал пополам)
второй раз я вырезал сперва внутренние отверстия, а затем с запасом-наружный контур.
закрепил подходящими болтами, протянул. завел-идеальная тишина. прокатился-ничего не скрипит. на сл выходные сниму прокладку и излишки срежу на наждаке.
Прокладка или кольцо уплотнительное глушителя применяется для того, чтобы изолировать газовый стык, образовывающийся между задним глушителем и резонатором (вспомогательный глушитель).
Установка прокладки между выпускным коллектором («штаны») и глушителем необходима также для того, чтобы обеспечить взаимоперемещение труб глушителя.
Повреждение прокладки можно обнаружить следующим образом: под самым днищем, в месте, где соединяются секции, будет присутствовать нагар. Помимо этого, если прокладка между цилиндром и глушителем повреждается, то в автомобильном салоне появляется неприятный запах, создаваемый выхлопными газами. Испорченный узел даёт о себе знать также характерным скрежетанием, которое возникает во время работы двигателя.
Как избавиться от проблемы
Прокладка глушителя обычно не подлежит какому-либо ремонту. Если прокладка (кольцо) глушителя повредилась, то её придётся заменить на новую. Заменить прокладку довольно нетрудно.
- Прежде всего, нужно избавиться от старой прокладки. Нужно открутить два болтика, которые стягивают фланцы. Обычно болты имеют ржавчину, из-за чего их довольно трудно откручивать. Для этой цели можно использовать специальный инструмент («ключи жидкие» либо болгарка, если ситуация критическая).
- После того как болты будут сняты, придётся аккуратным образом отвести в левую сторону резонаторную трубу.
- На патрубке резонатора как раз и располагается прежняя прокладка глушителя. Придётся воспользоваться отвёрткой, чтобы поддеть изделия и удалить его.
- Далее необходимо применить щётку металлическую и шкурку, чтобы убрать нагар с фланцев.
- После этого происходит замена прокладки глушителя. Кольцо устанавливается на резонаторный фланец. Осуществляется соединение патрубков основного глушителя, фланцы же свинчиваются при помощи хомута, который имеет подпружиненные болты, которые идут в одном комплекте с прокладкой.
Прокладка (кольцо) автомобильного глушителя заменяется довольно простым образом. Тем не менее, во время удаления прежней прокладки важно проявлять особую осторожность, потому как кольцо из металлокерамики обладает хрупкой структурой, из-за чего может легко поломаться.
Производить замену в случае поломки необходимо, потому что в противном случае автомобильный салон будет заполняться гарью. Также в случае возникновения неисправности под самым днищем начнёт образовываться нагар, ликвидировать который будет очень трудно.
Какие прокладки лучше использовать
Довольно часто для замены используется прокладка фланца приёмной трубы глушителя, которая отвечает за уплотнение соединения приёмной трубы автомобильной выхлопной системы и выпускного коллектора. Данная прокладка обычно используется на автомобилях, которые обладают креплением трубы приёмного типа на двух точках (Волга третьей серии, ГАЗ-21).
Однако вы можете сделать прокладку под штаны самостоятельно. В качестве материалов рекомендуется использовать:
Также многие автомобилисты советуют применять автомобильный герметик, способный переносить высокие температуры. Технология использования его довольно проста: на глушитель в посадочном месте наносится тонкий слой (примерно один миллиметр толщиной), а потом оставляется для просыхания на двенадцать часов.
Большинство водителей предпочитают использовать паронит для создания прокладки. Процесс создания выглядит следующим образом:
- Сначала вырезается кусок материала квадратной формы, на него кладётся прежняя прокладка и насаживается на суперклей.
- Потом по всему контуру осуществляется обводка маркером. Также необходимо обвести все отверстия, располагающиеся внутри изделия.
- Убирается прежняя прокладка, а потом удаляется весь клей.
- Далее проверяется правильное соотношение отверстий. Если возникает несовпадение, то изделие нужно доработать при помощи напильника.
Есть и более простой способ:
- Поверхность, на которой будет присутствовать прокладка, очищается и обезжиривается;
- Производится наложение материала прокладки.
- Далее изделие околачивается по всему периметру с помощью молоточка.
- Прокладка станет постепенно прорисовываться, а ненужная часть материала отстанет.
В конченом итоге готовая прокладка подвергается доработке при помощи круглого напильника, наждачной бумаги, а потом уже может использоваться по назначению.
Опции темы
Срочно. Из чего сделать прокладку между коллектором и "штанами"?
Заказал, должна была приехать сегодня. Не привезли, сняли заказ.
перезаказывать – не вариант. "Штаны" надо ставить сегодня.
Из чего сделать?
Паронит? Не сгорит?
Асбест? Не осыпется?
Срочно. Актуально – 40 минут.
асбест, не осыпется, если его очень плотно прижать между поверхностью коллектора и штанами (хотя он и так будет плотно прижат).
паронит температуру не выдержит.
а варианта подогнать тазовскую прокладку нет?
Без металлических ободков не айс. Как крайний вариант – на высокотемпературный герметик, например, красный Абро.
Вариант использовать шестёрошную рассматривается, как основной.
Понимаю, Дим.
Было бы время, забубенил бы из отожжёной меди.
Но щас некогда. Расчитывал что придёт оригинальная. Она кстати чисто металлическая из 6 или 7 слоёв стальной фольги.
шнуровой асбест с обычным русским герметиком. проверено все будет хорошо
Спасибо всем. Далее, мне не актуально. Поехал колхозить.
На будущее: в Ленинком районе, за автобазой, где тех осмотр проходят (район памятника солдату строителей) есть коморка, в которой дядька вырежет и сделает любую прокладку по образцу. Делал себе простую на глушитель, минут 15 всего. Правда было года три назад.