Итак уже неделю я мучаюсь со шлангами. Так как отзывы по поводу качества самые разные. Итак я купил всяких.
Первый фенокс. Упаковка с нанесенными ІSO, продольная красная полоса на шланге, маркировка выдавлена на шланге. (EPDM P80, 14.7Mpq SAE J1401). Край у штуцера 17мм, у суппорта 15. Есть буртик у того конца который идет к суппорту. На 17мм набалдашнике маркировка F280.
Качество визуально хорошее.
Второй фенокс. Упаковки нет. Вдоль двойная красная перерывистая линия с цифрой 80(наверное слава олимпиаде 80). Маркировка нанесена краской 2208 J1401.
У штуцера 17мм, у суппорта 15мм, на набалдашнике F459.
Визуально как и первый.
Третий фенокс. Упаковки нет. Вдоль двойная линия с цифрой 05. У штуцера 17мм, у суппорта тоже 17мм (Абалдеть!). На набалдашнике F 389. Визуально качество хуже первых двух.
AT, никаках маркировок и упаковок, наклеечка с каким-то там И-со. Но резина мягче чем у всех феноксов. И концы 17 на 17.
Алсо, спрашивал у знакомых, они говорят что шланги фенокс ходят превосходно и долго только с тормозной Sbrake — DOT 4, тобешь фенокс. А если залить украинского производителя, типо Харьков, то разьест не только шланги, но и манжеты цилиндров.
Кто что думает? Альтернатив то не так уж и много…
Отдельная история с ключом на 15, который еще поискать нужно. В магазине инструментов на котором написано "у нас есть фсе" на меня смотрели как на инопланетянина и говорили "небываит". А в метизах молча продали и все. Вот так вот.
Еще пошел в гараж, систему охлаждения возвращал. Установил радиатор, патрубки, бачок. Все так хорошо. Залажу под торпедо, присоеденить трубАчку к радиатору отопителя, и тут чтумгиксь, возле вывода трещина. Я просто в прострации. Теперь что? Пол машини разбирать…
Бывают моменты когда я его хочу выкотить и рассстрелять с крупнокалиберной пушки. Хорошо что ее у меня нет.)
К сожалению, лот который Вы запрашиваете удален или не существует.
Попробуйте начать с главной страницы нашего аукциона или воспользоваться поиском.
Хотите узнать больше про интернет-аукцион?
Как работает аукцион?
Зачем регистрироваться?
Как покупать?
Как продавать?
Тормозные шланги FENOX производятся в соответствии со стандартом SAE J1401, который используется крупнейшими производителями автокомпонентов – поставщиками на конвейерные сборки автомобилей.
Технологии FENOX
- Рукав тормозного шланга полностью состоит из полимерного синтетического каучука нового поколения.
- Цельная конструкция наконечника с ниппелем исключает на 100% возможность утечки тормозной жидкости между ниппелем и корпусом наконечника.
- Полиэфирная нить, используемая для армирования рукава, предотвращает впитывание тормозной жидкостью воды через рукав шланга, что продлевает срок эксплуатации тормозной жидкости на 30%.
- Благодаря повышенной жесткости шланг выдерживает давление, превышающее нормативы автопроизводителей.
- Шланги предназначены для подачи под давлением тормозных жидкостей стандарта DOT3, DOT4, а также «Нева» и «Томь».
- Использование тормозной жидкости «SBrake-DOT-4» дополнительно увеличивает срок эксплуатации тормозных шлангов.
- Места соединений фитингов с рукавом покрыты синтетическим лубрикантом, что позволяет добиться повышенной эластичности, исключить прорывы, вздутия и трещины в области фитинга.
При производстве тормозных шлангов FENOX осуществляется входной контроль материалов, контроль на каждой стадии технологического процесса и контроль готовой продукции на соответствие внутренним стандартам качества FENOX, ГОСТу, международному стандарту SAE J1401.