Перейти к содержимому
Меню
avtotopexpert.ru
  • Новости
  • Безопасность
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
      • Двигатель автомобиля
      • Кузов автомобиля
  • Электроника
avtotopexpert.ru

Мой опыт ремонта и эксплуатации LADA Granta (ВАЗ 2190)

Опубликовано 22 ноября 2024

Содержание

Toggle
  • ремонт и эксплуатация автомобиля ваз 2190
      • Первые шаги⁚ покупка и первоначальная диагностика
      • Плановое техническое обслуживание⁚ что я делал сам, а что доверял специалистам
      • Нештатные ситуации⁚ ремонт подвески и замена расходников

ремонт и эксплуатация автомобиля ваз 2190

Я приобрел свою Ладу Гранту три года назад. Выбор пал именно на эту модель из-за её доступности и относительно неплохой репутации. Сразу скажу, ожидания мои оправдались лишь частично. Машина, безусловно, неприхотлива, но требует к себе внимания. За это время я успел познакомиться с ней достаточно близко, пройдя путь от восторженного новичка до опытного (пусть и немного уставшего) владельца.

Первые шаги⁚ покупка и первоначальная диагностика

Покупка Гранты оказалась спонтанной, но обдуманной. Я долго выбирал между несколькими вариантами в похожем ценовом диапазоне, но последнее слово сказала привлекательная цена и отличный внешний вид конкретного автомобиля у официального дилера. Пробег был небольшой – всего 15 тысяч километров. Однако, я решил не полагаться на честность продавца и сразу же после покупки отправился на независимую диагностику к механику, которому доверяю – Сергею. Сергей – старый знакомый, человек скрупулёзный и отличный специалист. Он тщательно проверил все узлы и агрегаты, обращая особое внимание на подвеску и двигатель. К моему удивлению, обнаружились незначительные повреждения передних амортизаторов – видимо, прежний владелец не слишком аккуратно ездил по неровным дорогам. Также Сергей рекомендовал заменить масло и фильтры – профилактическая мера, которую я с удовольствием поддержал. В целом, состояние машины оказалось лучше, чем я ожидал. Небольшие вложения в начале эксплуатации позволили избежать более серьёзных проблем в будущем. Я был доволен своим решением провести полную диагностику перед началом активной эксплуатации автомобиля.

Плановое техническое обслуживание⁚ что я делал сам, а что доверял специалистам

В вопросе технического обслуживания я придерживаюсь смешанной стратегии. Некоторые операции я выполняю самостоятельно, другие доверяю профессионалам. Замену масла и фильтров (масляного, воздушного, салонного) я освоил достаточно быстро, и это позволяет мне экономить средства и быть уверенным в качестве используемых материалов. Я всегда покупаю масло и фильтры от проверенных производителей, следуя рекомендациям из руководства по эксплуатации. Процесс несложный, но требует аккуратности и соблюдения техники безопасности. Гораздо сложнее обстоят дела с более серьёзными работами, такими как замена свечей зажигания или тормозной жидкости. Здесь я предпочитаю обращаться к Сергею – тому самому механику, который проводил первоначальную диагностику. Он имеет необходимый инструмент и опыт, что гарантирует качественное выполнение работы. Кроме того, Сергей всегда дает ценные советы по эксплуатации автомобиля и предупреждает о возможных проблемах. Например, он посоветовал мне вовремя заменить ремни ГРМ и проверить состояние ходовой части после зимы. Его профессионализм и внимательность помогли мне избежать многих неприятностей. Разделение обязанностей между самостоятельным обслуживанием и обращением к специалисту оказалось оптимальным решением для меня — это позволяет сэкономить время и гарантирует надежность эксплуатации моего автомобиля.

Нештатные ситуации⁚ ремонт подвески и замена расходников

За время эксплуатации моей Лады Гранты, конечно же, случались и непредвиденные поломки. Первая серьезная проблема возникла с подвеской. Однажды, проезжая по разбитой дороге, я услышал неприятный стук. Оказалось, что сломался один из сайлентблоков переднего рычага. Ремонт я доверил все тому же Сергею. Он быстро диагностировал проблему и предложил несколько вариантов решения, подробно объяснив преимущества и недостатки каждого. В итоге мы остановились на замене всего рычага в сборе – это оказалось дешевле и надежнее, чем замена только сайлентблока. Замена прошла успешно, и стук исчез. Другой случай был связан с тормозными колодками. Я заметил, что педаль тормоза стала более мягкой, а тормозной путь увеличился. Проверка показала, что колодки износились до критического уровня. Здесь я решил попробовать заменить их самостоятельно. Процедура оказалась не такой сложной, как я ожидал, и с помощью видеоинструкций из интернета я справился без проблем. Конечно, перед заменой я тщательно изучил процесс и приобрел необходимые инструменты. В целом, с расходниками я стараюсь не затягивать и менять их своевременно, чтобы избежать более серьезных поломок. Важно помнить, что своевременная замена расходников – это залог безопасности и долговечности автомобиля. Не стоит экономить на этом, потому что последствия могут быть достаточно серьезными. В общем, нештатные ситуации бывают, но благодаря своевременной диагностике и профессиональной помощи Сергея, а также моей собственной аккуратности, я всегда успешно с ними справлялся.

Похожие записи:

  1. Какой документ выдается при сдаче автомобиля в ремонт
  2. Удаление микроцарапин с кузова моего автомобиля личный опыт
  3. Нарушение пожарной безопасности в автомобиле
  4. Выбор и установка освещения в салоне автомобиля⁚ практическое руководство
  5. Задние дисковые тормоза ВАЗ: Полное руководство
  6. Расчет мощности двигателя гибридного автомобиля
  7. По какой статье КОСГУ учесть ремонт автомобиля
  8. Как остановить коррозию кузова автомобиля без покраски
  9. К какому классу относятся автомобили ГАЗель
  10. Мой опыт эксплуатации Toyota Noah: первые впечатления
  11. Мой опыт мелкого ремонта автомобиля от идеи до результата
  12. Как варить кузов автомобиля своими руками
  13. Мой опыт разбора и анализа деталей автомобиля
  14. Как правильно использовать ремень безопасности
  15. Какие автомобили подходят для перевода на газовое топливо

Последние новости

  • Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks
  • Таможни Уссурийска и Владивостока перешли на круглосуточный режим работы
  • Старт производства новой модели TENET запланирован на 2026 год
  • Дилер объяснил рекордные продажи новых гибридов в октябре
  • В Китае дебютировал гибридный кроссовер IM LS9 с запасом хода до 1508 км

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Новости
  • Безопасность
  • Двигатель автомобиля
  • Трансмиссия
  • Гбо
  • Кузов автомобиля
  • Шины и диски
  • Электроника
  • Ремонт автомобиля
  • Сцепление
  • АКПП
  • Эксплуатация и ремонт
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Салон автомобиля
  • Ходовая часть

ПАРТНЕРЫ:

Важная информация

  • Информация для правообладателей
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
©2025 avtotopexpert.ru | На платформе SuperbThemes