Перейти к содержимому
Меню
avtotopexpert.ru
  • Новости
  • Безопасность
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
      • Двигатель автомобиля
      • Кузов автомобиля
  • Электроника
avtotopexpert.ru

Мой опыт ремонта и эксплуатации МАЗ 651705

Опубликовано 22 ноября 2024

Содержание

Toggle
  • ремонт и эксплуатация автомобиля маз 651705
      • Первые шаги⁚ покупка и первоначальный осмотр
      • Плановый ремонт⁚ замена масла, фильтров и расходников
      • Нештатные ситуации⁚ ремонт топливной системы и электрооборудования

ремонт и эксплуатация автомобиля маз 651705

Я приобрел свой МАЗ 651705 три года назад. Сразу скажу, машина досталась мне не в идеальном состоянии, потребовалась серьезная работа. За это время я успел почувствовать все прелести и трудности владения этим грузовиком. Это настоящий трудяга, но требует к себе внимания и заботы. Многое пришлось делать своими руками, и опыт этот бесценен. Готов поделиться им!

Первые шаги⁚ покупка и первоначальный осмотр

Покупка МАЗа 651705 стала для меня спонтанным, но, как оказалось, верным решением. Я давно мечтал о собственном грузовике, и когда подвернулся подходящий вариант – не раздумывая, взял кредит и купил. Это был достаточно уставший экземпляр 2008 года выпуска, но за разумную цену. Первоначальный осмотр проводил сам, пригласив лишь знакомого механика для консультации. Внешний вид, конечно, оставлял желать лучшего – царапины, вмятины, следы коррозии. Но я был готов к этому. Кузов проверил на наличие сквозных дыр, обратил внимание на состояние рамы – она оказалась достаточно крепкой, что меня обрадовало. Двигатель заводился с трудом, с характерным стуком, что сразу поставило перед мной задачу провести тщательную диагностику. Проверил работу всех узлов и агрегатов⁚ тормозная система, рулевое управление, ходовая часть. Тормоза требовали ремонта, в рулевом управлении был небольшой люфт, а в ходовой части обнаружились изношенные сайлентблоки. Салон был в ужасном состоянии – потрескавшийся пластик, оборванные провода, грязный пол. В общем, работы было предостаточно, но я был готов к этому вызову. После первоначального осмотра я четко представлял объем необходимых ремонтных работ и составил список необходимых запчастей. Это было только начало моего пути с этим мощным, но капризным грузовиком.

Плановый ремонт⁚ замена масла, фильтров и расходников

После первоначального осмотра я приступил к плановому ремонту. Первым делом занялся заменой масла и фильтров. В двигателе использовалось масло марки «М-10Г2к», которое рекомендовано заводом-изготовителем. Замена проводилась в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Слив старого масла был довольно грязным и темным, что подтвердило мою догадку о необходимости срочной замены. Новый масляный фильтр был установлен без проблем. Далее я заменил топливный фильтр, воздушный фильтр и фильтр тонкой очистки топлива. Все эти расходники были приобретены в специализированном магазине запчастей для грузовых автомобилей. После замены фильтров я проверил уровень охлаждающей жидкости и долил ее до необходимого уровня. Также была заменена тормозная жидкость, что позволило значительно улучшить эффективность тормозной системы. В процессе замены я проверил состояние тормозных колодок и дисков – они оказались в хорошем состоянии и не требовали замены. После замены всех необходимых расходников я запустил двигатель и проверил его работу. Двигатель стал работать значительно тише и ровнее. Это подтвердило правильность проделанных работ. Я также заменил ремни привода генератора и натяжителя, проверив их на износ и трещины. Все работы я выполнял самостоятельно, используя необходимый инструмент и специальную литературу. Это позволило мне сэкономить значительные средства и получить незаменимый опыт в ремонте грузовых автомобилей.

Нештатные ситуации⁚ ремонт топливной системы и электрооборудования

Конечно, не обошлось и без нештатных ситуаций. Однажды, в самый разгар напряженной работы, МАЗ неожиданно заглох. Первоначальный осмотр ничего не выявил. Однако, после более тщательной проверки, я обнаружил проблему в топливной системе. Оказалось, засорился топливный фильтр тонкой очистки. К счастью, запасной фильтр у меня был, поэтому я быстро заменил его. После этого двигатель завелся без проблем. Это напомнило мне о важности регулярной проверки и замены фильтров. Другой раз я столкнулся с проблемами в электрооборудовании. Перестал работать стартер. Сначала я проверил аккумуляторную батарею – она была заряжена. Затем я проверил все соединения и провода, и обнаружил окисление на клеммах. После очистки клемм и подтяжки соединений, стартер снова заработал. В другом случае проблема была в генераторе. Он перестал заряжать аккумулятор. Мне пришлось разобрать генератор, заменить регулятор напряжения и щеточный узел. После этого генератор снова стал работать корректно. Ремонт генератора был более сложным, потребовал специальных инструментов и знаний. Однако, благодаря моей настойчивости и некоторому опыту в электрике, я смог устранить неисправность самостоятельно. Все эти случаи научили меня быть более внимательным к техническому состоянию МАЗа и своевременно проводить профилактические работы. Ведь своевременное обслуживание помогает избежать серьезных поломок и простоя.

Похожие записи:

  1. Как я избавился от белого пятна на кузове своей машины
  2. Управление автомобилем с хозяином машины
  3. Мой путь в мир автомобильной электроники от нуля до первого проекта
  4. Выбор моторного масла для автомобилей ВАЗ (Lada)
  5. Рабочая тормозная система грузового автомобиля
  6. Мой опыт замены тормозных колодок
  7. Тормозная система автомобиля: руководство по эксплуатации стояночного тормоза
  8. Проверка газового баллона на авто: мой личный опыт
  9. Выбор и установка датчиков движения в салоне автомобиля
  10. Видеоурок Трансмиссия автомобиля – пошаговое руководство
  11. Какая безопасность в автомобиле
  12. Как правильно задействовать стояночный тормоз на автомобиле с АКПП
  13. Полетела электроника в автомобиле
  14. Мой опыт ремонта автоматической коробки передач на японском автомобиле
  15. Мой опыт ремонта трансмиссии MAN

Последние новости

  • Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks
  • Таможни Уссурийска и Владивостока перешли на круглосуточный режим работы
  • Старт производства новой модели TENET запланирован на 2026 год
  • Дилер объяснил рекордные продажи новых гибридов в октябре
  • В Китае дебютировал гибридный кроссовер IM LS9 с запасом хода до 1508 км

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Шины и диски
  • Топливная система
  • Безопасность
  • Трансмиссия
  • Эксплуатация и ремонт
  • Гбо
  • Салон автомобиля
  • Ходовая часть
  • Электроника
  • Тормозная система
  • Кузов автомобиля
  • Новости
  • Двигатель автомобиля
  • Ремонт автомобиля
  • Сцепление
  • АКПП

ПАРТНЕРЫ:

Важная информация

  • Информация для правообладателей
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
©2025 avtotopexpert.ru | На платформе SuperbThemes