ремонт и эксплуатация автомобиля мицубиси галант
Я всегда мечтал о Mitsubishi Galant, и вот, наконец, в 2018 году моя мечта сбылась! Купил подержанный, но в хорошем состоянии. Сразу же произвел полную диагностику у проверенного механика – Василия, и был приятно удивлен его состоянием. За все время владения автомобилем я успел прочувствовать все его плюсы и минусы. Это надежный автомобиль, но, как и любой другой, требует внимания и заботы. Мои впечатления от вождения – исключительно положительные⁚ динамика отличная, комфорт на высоте!
Первые шаги⁚ покупка и первоначальный осмотр
Поиск подходящего Galant занял около трех месяцев. Пересмотрел десятки объявлений, объездил полгорода, искал конкретно седан девятого поколения в хорошем состоянии. Наконец, наткнулся на объявление о продаже Galant темно-синего цвета 2004 года выпуска. Пробег был заявлен в 120 000 км, что меня немного насторожило, но фотографии выглядели многообещающе. Связался с продавцом, Сергеем, договорились о встрече. Первое впечатление от машины было положительным⁚ кузов в хорошем состоянии, нет видимых следов коррозии, салон чистый и ухоженный. Однако, я решил не торопиться и провести тщательный осмотр. Для этого я пригласил своего знакомого автомеханика, Дмитрия. Дмитрий проверил двигатель, ходовую часть, электронику. Выявились небольшие недочеты⁚ небольшая течь масла из сальника коленвала, трещина на лобовом стекле и износ передних тормозных колодок. Сергей, к моей радости, был готов немного снизить цену, учитывая выявленные проблемы. После недолгих переговоров мы сошлись на цене, которая меня вполне устроила. Перед покупкой я еще раз внимательно осмотрел автомобиль, проверил все документы и, убедившись в отсутствии каких-либо скрытых дефектов, оформил сделку. Получив ключи от своего долгожданного Galant, я испытал невероятное чувство удовлетворения и радости. Теперь предстояло заняться устранением выявленных Дмитрием недостатков и плановым техническим обслуживанием.
Плановое техническое обслуживание⁚ что я делал и как часто
После покупки Galant я сразу же составил план планового технического обслуживания. Соблюдение этого плана, я считаю, залог долгой и беспроблемной эксплуатации автомобиля. Первое ТО я провел через 5000 км пробега после покупки. В него вошли замена масла и масляного фильтра, а также проверка всех жидкостей (тормозной, охлаждающей, гидроусилителя руля). Масло я использовал синтетическое, рекомендованное производителем. Замену фильтров и жидкостей я выполнял самостоятельно, благо, в этом нет ничего сложного. Следующее ТО я провел через 10 000 км. На этот раз, помимо стандартной замены масла и фильтров, я проверил свечи зажигания, воздушный фильтр и состояние ремня ГРМ. Свечи оказались в хорошем состоянии, а вот воздушный фильтр требовал замены. Ремню ГРМ я уделил особое внимание, тщательно осмотрел его на наличие трещин и повреждений. К счастью, он был в отличном состоянии. Каждые 15 000 км я проводил проверку уровня всех жидкостей и состояния тормозных колодок. При необходимости, заменял износившиеся детали. Раз в год, весной, я проводил полное техническое обслуживание, включающее в себя замену всех фильтров (масляного, воздушного, топливного, салонного), свечей зажигания, а также проверку и регулировку подвески. Это помогало поддерживать автомобиль в отличном состоянии и предупреждать возникновение серьезных неисправностей. Важно отметить, что я вел детальный журнал технического обслуживания, записывая все проведенные работы, даты и пробег. Это помогло мне следить за состоянием автомобиля и планировать будущие ТО. Благодаря систематическому подходу к техническому обслуживанию, мой Mitsubishi Galant работал как часы, доставляя мне только положительные эмоции от вождения.
Неожиданные поломки и их устранение⁚ история с датчиком коленвала
Конечно, даже при самом тщательном уходе, автомобиль может преподнести сюрпризы. Однажды, зимой, в самый разгар снегопада, мой Galant отказался заводиться. Стартер крутил бодро, но двигатель даже не чихнул. Первая мысль – севший аккумулятор. Проверил – напряжение в норме. Тогда я начал искать причину в другом. Поискав информацию в интернете, я обратил внимание на частую проблему с датчиком коленвала на Mitsubishi Galant этого года выпуска. Решил проверить его. Для этого мне понадобился мультиметр. Проверил напряжение на датчике – его не было. Диагноз был очевиден – датчик коленвала вышел из строя. В такую погоду найти нужную деталь в обычном магазине было практически нереально. Поэтому я обратился к помощи онлайн-магазинов. К счастью, нужный датчик нашелся, и я заказал его с доставкой на дом. Доставка заняла около двух дней, что в условиях непогоды показалось целой вечностью. Пока ждал запчасть, я успел изучить инструкцию по его замене, чтобы быть готовым к работе. Замена датчика оказалась несложной процедурой. Достаточно было открутить несколько болтов, отсоединить старый датчик и установить новый. После установки нового датчика, я подключил клеммы аккумулятора, и, с замиранием сердца, повернул ключ зажигания. Двигатель завелся с пол-оборота! Радость была неописуемой. Снегопад уже не казался таким страшным. Этот инцидент научил меня быть более подготовленным к непредвиденным ситуациям и всегда иметь под рукой необходимые инструменты и запчасти. Я записал в свой журнал технического обслуживания дату замены датчика коленвала и краткое описание проблемы. Это поможет мне в будущем быстрее определить причину возможных поломках. В целом, ремонт оказался не слишком дорогим и не занял много времени. Главное – быть внимательным к своему автомобилю и своевременно реагировать на любые изменения в его работе.