ремонт и эксплуатация автомобиля mitsubishi rvr chariot
Я приобрел свой Mitsubishi RVR Chariot, пробег которого составлял 120 000 км, три года назад․ Сразу скажу, что это был осознанный выбор, после тщательного изучения отзывов и сравнения с аналогами․ Автомобиль меня приятно удивил своей вместительностью и неплохой управляемостью․ Первое время никаких серьезных проблем не возникало, только плановая замена расходников․
Первые впечатления и первоначальные проблемы
Первые впечатления от Mitsubishi RVR Chariot были очень позитивными․ Вместительный салон, удобные сиденья – это сразу бросилось в глаза․ Я, как человек, часто возящий габаритные грузы, оценил просторность багажника․ Ходовая часть показалась мне достаточно комфортной, несмотря на то, что автомобиль уже имел приличный пробег․ Однако, идиллия длилась недолго․ Примерно через месяц после покупки, начались проблемы с электрикой․ То переставала работать передняя правая фара, то пропадал сигнал поворотников․ Диагностика показала окисление контактов в блоке предохранителей, расположенном под капотом․ Я сам провел чистку и обработку контактов специальной смазкой, что обошлось мне в копейки․ Проблема решилась, но это послужило сигналом к тому, что автомобилю требуется более тщательный осмотр․
Следующая неприятность случилась с кондиционером․ В жаркий летний день он просто перестал работать․ После обращения в сервис выяснилось, что необходимо заправить систему фреоном и проверить на герметичность․ Ремонт обошелся мне в существенно большую сумму, чем чистка контактов, но лето я все же дождался с работающим кондиционером․ Еще одной неприятностью стало появление свиста в районе передних колес․ Первоначально я думал, что это просто шум от шин, но после более детального осмотра обнаружил износ подшипников ступиц․ Замена подшипников оказалась не такой уж сложной процедурой, и я решил сделать это самостоятельно, сэкономив на работе механика․ Запчасти купил в проверенном интернет-магазине, что позволило сэкономить еще некоторую сумму․ В целом, первые месяцы эксплуатации Mitsubishi RVR Chariot были наполнены небольшими, но достаточно напряженными моментами, связанными с неисправностями․ Однако, все проблемы были решены, и я продолжил наслаждаться поездками на своем автомобиле․
Плановое техническое обслуживание⁚ что я делал и сколько это стоило
Плановое техническое обслуживание моего Mitsubishi RVR Chariot я стараюсь проводить регулярно, придерживаясь рекомендаций производителя․ Это позволяет поддерживать автомобиль в хорошем состоянии и предотвращать серьезные поломки․ Замена масла и масляного фильтра – это обязательная процедура, которую я провожу каждые 7-8 тысяч километров пробега․ Я использую синтетическое масло известного бренда, что, конечно, немного дороже, но я уверен в его качестве․ Замена масла и фильтра вместе с работой обходятся мне примерно в 3000 рублей․ К этому добавляется еще около 500 рублей на сам масляный фильтр․
Через каждые 15 тысяч километров я меняю воздушный фильтр․ Это не очень дорогая процедура, но очень важная для нормальной работы двигателя․ Стоимость воздушного фильтра составляет около 300 рублей, а его замена занимает всего несколько минут․ Замена топливного фильтра производится реже, примерно раз в 30 тысяч километров․ Этот фильтр стоит немного дороже – около 800 рублей, и его замена требует немного больше времени․ Кроме того, я регулярно проверяю состояние тормозной системы, включая проверку тормозных колодок и дисков․ Замена колодок производится по мере износа, а это зависит от стиля вождения и условий эксплуатации․ Стоимость колодок варьируется в зависимости от бренда и качества, но в среднем замена переднего или заднего набора обходится в 1500-2000 рублей․ Важно также помнить о свечах зажигания․ Я меняю их каждые 30 тысяч километров, что обходится приблизительно в 1200 рублей․ В целом, плановое техническое обслуживание моего Mitsubishi RVR Chariot не является слишком дорогостоящим, но позволяет поддерживать его в отличном состоянии и избегать неприятных сюрпризов на дороге․
Нештатные ситуации⁚ ремонт подвески и системы охлаждения
За время эксплуатации моего Mitsubishi RVR Chariot, конечно же, случались и нештатные ситуации, потребовавшие вмешательства специалистов․ Однажды, проезжая по разбитой дороге, я почувствовал неприятный стук в передней подвеске․ Диагностика в автосервисе показала износ одного из сайлентблоков․ Замена обошлась мне в 4000 рублей, включая стоимость запчасти и работу механика․ К счастью, это был единственный серьезный ремонт подвески за все время владения автомобилем․ Регулярные осмотры и своевременное обслуживание помогают предотвратить более серьезные проблемы․
Гораздо больше хлопот доставила мне система охлаждения․ Однажды, в самую жару, загорелась лампочка перегрева․ Я сразу остановился, и оказалось, что произошла течь в радиаторе․ К счастью, я не допустил серьезного перегрева двигателя․ Замена радиатора оказалась более дорогостоящей процедурой․ Оригинальный радиатор стоил около 12000 рублей, но я решил поставить аналог за 7000 рублей․ Работа по замене радиатора обошлась еще в 2000 рублей․ После этого инцидента я стал более внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости и состоянием всей системы охлаждения․ Это помогло избежать повторения такой ситуации․ В целом, несмотря на эти нештатные ситуации, ремонт моего Mitsubishi RVR Chariot не был слишком накладным, и я считаю, что это довольно надежный автомобиль․ Важно помнить, что своевременное обслуживание и внимание к малейшим изменениям в работе автомобиля помогают предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки․