Всем привет! Вот, как и обещал выкладываю отчет по чистке форсунки моника.
Нам понадобится:
1. Медная трубочка
2. хомуты 4 шт.
3. Балон очистителя карба
4. Шланги
И что самое главное ГОЛОВА.

Поехали!
Для начала нам нужна трубочка, чтобы заглушить подачу и обратку бензина.

Цена вопроса: 250 ₽

Volkswagen Passat 1992, 90 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1991

Volkswagen Passat, 1988

Volkswagen Passat, 1990

Volkswagen Passat, 1988

Смотрите также

Комментарии 28

а у тебя машина на бензине работает?

ребята у меня моник тоже стоит на рено шафран не заводится может попробавать

А не проще отключить топливный насос? И не нужно ничего глушить)

топливный ты на впуск и выпуск перекрыл?

Тока на выпуск, а на впуск лил очиститель и машина на нем работала.

а как заглушил?впуск?

По окончании проделки процедуры, я отпишусь, что у меня получилось.Всем удачи на дорогах.Алексей.

Сразу прошу извинения, и приветствую всех, кто какие то не были проблемы иксереминтировает на своем авто, я предпочол, и выбрал для себя самый простой и легкий способ, но только со снятием форсунок, потому что ты видешь, пошел у нее нормальный распыл, или она так же льет. Но еще я предпочол такой вариант потому, когда менял сетку в баке, и мыл заслонку, я удевился ка она еще могла ездить, А без снятия такая сажа пойдет в прошневую, и какие последствия ожидать?

Медной трубкой ты соединил шланги обратки и подачи?т.е.при запуске бензонасос качал сразу в обратку минуя форсунку?А машина работала только на очистителе карбюратора?

Да, ты все правильно понял…

На моей Рено этот способ не прокатил, не смог завести.

Возможно не хватило количества. По идее все должно работать.

У меня на карбклинере и раньше не работала.Сразу глохла, когда дроссельный узел чистил.

Попал и во внутрь. Скоро будет в БЖ

Переспрошу.
Подсоединить подачу нужно герметично с баллоном очистителя которым и создается давление?
Процедуру на прогретую?
Подачу и обратку шланг от бензобака закольцовываем, с моника обратку глушим а в подачу очиститель на котором и работает двигатель?

все именно так, как ты и написал. Процедуру я делал на прогретую машину.

уже сделал, только я решил полностью почистить, снимал.
но для профилактики и чистки основного узла Ваш метод больше подходит

Ты почистил только внутреннюю часть моника? Саму форсунку сверху не промыть, надо попасть именно в момент ее открывания.

Снимаем саму форсунку. Берем баллончик для промывки карбюратора

Закрываем обратный канал

Подключаем аккумулятор к разъему с помощью проводов

Минут 5 побрызгали, потом пол часа постояло, помокло и ещё побрызгали. Все форсунка чистая.

Иногда бывает, что разъем подгоревший. Сразу рекомендую его заменить

Для очистки моновпрыска, как правило, выполняют уменьшение мощности или образование детонации. Самым главным признаком, указывающим на актуальность чистки, считается увеличение расхода горючего.

Обычно для осуществления данной процедуры нет необходимости в специальных инструментах, поэтому некоторые автовладельцы предпочитают производить ее в домашних условиях своими руками. Если у вас нет навыков в ремонте автомобилей, тогда следует хорошо вооружиться нужной информацией или сразу обратиться к профессиональным мастерам.

Очищение форсунки моновпрыска

Для процесса понадобится баллончик с очистительным средством, предназначенным для таких целей. В их состав входит специальный растворитель. Первоначальным этапом станет снятие воздушной гофры, служащей закрывающим элементом моновпрыска. При осуществлении демонтажа следует обратить внимание на воздушные шланги, установленные сзади.

Далее можно перейти к снятию самой форсунки. Деталь крепится при помощи пластиковой крышки с одним шурупом, который и нужно открутить, чтобы сдвинуть крышку. В этом деле необходимо соблюдать правила аккуратности и внимательности, ведь хрупкие части форсунки довольно часто ломаются при демонтаже.

Обычно специалисты наносят на посадочное место средство WD-40. Подождав пару минут, компонент легко снимается с помощью пассатижей. Рассмотрев устройство, вы заметите на нем несколько резиновых уплотнителей – их следует убрать.

Процесс чистки

Теперь можно начинать процедуру устранения нагара в моновпрыске. Для этого вовсе не нужно разбирать агрегат – если осторожно продуть все части приготовленным раствором, то они хорошо очистятся. Стоит отметить, что зачастую части удаленного нагара попадают в впускной коллектор – опасности в этом нет, поэтому можно ничего не предпринимать.

Форсунка чистится немного сложнее. Она состоит из мелкой сеточки, которую также продувают растворителем. Допускается для достижения лучшего эффекта использование тока в 12 вольт. Процесс занимает в среднем около 5 минут. Чтобы исключить вероятность поломки детали, следует подавать на нее напряжение короткими импульсами, в противном случае устройство не выдержит и выйдет из строя.

Завершающий этап

После проведения всех вышеописанных мероприятий нужно собрать все элементы в обратной последовательности. В особенности это касается уплотнительных резинок, которые были сняты с форсунки. Запчасти должны полностью войти на свои места, иначе герметичность системы будет нарушена.

В самом конце необходимо обнулить бортовой компьютер. Чтобы стереть прежние настройки, на несколько минут снимается клемма аккумуляторной батареи под «минусом».