Ремень генератора Hyundai Accent Хендай Акцент Тагаз

Hyundai Accent 2 – Замена ремня Генератора и ГУРа

Свистит ремень генератора или гидроусилителя ? ( оказалось ремень ГУРа )

Замена ремня гидроусилителя Hyundai Accent.mp4

Как убрать сильный свист ремня гидроусилителя ауди

Ролик натяжителя ремня кондиционера Hyundai Getz 1.3

Гур хендай акцент 12кл 2006 год

Хендай акцент. Замена ремней навесного оборудования.

ХЁНДАЙ АКЦЕНТ. КАК ЗАМЕНИТЬ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА?

HYUNDAI Accent. Снятие рулевой рейки с авто

Добрый день всем.

Возникла необходимость замены ремня ГУР. Предыстория такая — после покупки поменял все ремни и ролики,
ремни покупал Gates, ролики INA. Вот после 35 тыс пробега случайно увидел что ремень ГУР сильно потрескался. Каждый 3-4 зубец имеет трещину до основания. Проверил остальные ремни — все в норме, еще правда на ремне кондишки несколько неглубоких трещин. Отсюда делаю два вывода:
1. все ремни регулярно требуют проверки/осмотра (например каждые 10тыс), независимо от производителя.
2. для неоригинальных ремней нужно сократить пробег замены с 50 до 40 тыс.
Мне так будет спокойней — ремонт любой части акцента уже становится достаточно дорогим удовольствием. Ролики — если качественные можно менять через 1 замену ремней.

Как видно на фото — в оригинальной упаковке ремень от Dongil. При сравнении бросилось в глаза что gates по сравнению с оригиналом какой-то "хлипкий", ширина меньше на 2 мм и вообще по-тоньше. Оригинал смотрится как то "по солиднее" что ли.

ЗАМЕНА
1. ослабляем болт насоса гур нижний
2. ослабляем болт насоса гур верхний (через шкив), подвигаем насос к двигателю, убираем натяжение
3. ослабляем натяжение генератора
4. снимаем ремень генератора + снимаем ремень гур
5. одеваем ремень гур (через низ), направление: что бы со стороны ремней — читался
6. одеваем ремень генератора
7. натягиваем ремень генератора
8. натягиваем ремень гур — отодвигаем насос гур от двигателя, затягиваем верхний болт, затем нижний

В целом все просто, занимает по времени полчаса-час. Проблемное место — ослабить нижний болт генератора. Встречал на форуме что его можно открутить сверху — честно говоря не представляю как это возможно. Не стал мучаться, снял защиту — из ямы он легко откручивается/закручивается.

Для полноты картины есть даже видео:

На прошлых выходных дошли руки до замены ремней.
Сразу хочу сказать спасибо товарищу asus65 за его отчет по замене ремней. Почитать можно тут.

Итак, процедура проста до безобразия и занимает всего 15 мин.
Для работы понадобится всего-лишь один ключ — рожковый на 12 (с головкой будет неудобно, поэтому именно рожковый).

Замена ремня генератора:

Ремень генератора насандален на 3 вала. Для того, чтобы его снять, необходимо ослабить болт 1 и крутить болт 2. При кручении болта 2, генератор будет перемещаться по своей направляющей. Таким образом, нам нужно его втягивать в сторону движка, при этом будет уменьшатся натяжение ремня. Перемещать генератор до тех пор, пока руками не получится снять ремень.

Снимаем старый ремень руками. Затем берем новый. Опять же, в ручную садим его на свои оси. Потом вращая болт 2 в обратном направлении, создаем натяжку ремня.

Ремень я натягивал "на ощупь". Он не должен провисать и легко оттягиваться. Создали необходимый натяг и зажали болт 1.

Ремень генератора заменен!

Замена ремня ГУР.

Для того, чтобы ослабить натяг на ремне ГУР, необходимо все тем же рожковым ключом на 12 ослабить болт 1 и руками потянуть вал вниз.

Ремень ослаблен можно снять. Ставим новый ремень и руками, по максимуму, натягиваем вверх (против стрелки 2), создавая натяжение и не отпуская вал затягиваем болт 1.

Ремень ГУР заменен.

Когда снял ремни, почистил пазики на валах, где сидят ремни металлической щеткой, чтоб очистить их от застрявших камешек.