Самое важное в моторном отсеке
Бензиновый двигатель: бачок системы
охлаждения, см. страницу 183
Дизельный двигатель: этот бачок
находится на противоположной стороне
Идентификационный номер (VIN;номер)
Бачок омывателей стекол и фар,
см. страницу 56
Вывод для подключения внешнего источ;
ника питания, см. страницу 194
Маслозаливная горловина двигателя,
см. „Долив масла в двигатель“
Дизельный двигатель: маслоизмеритель;
ный щуп, см. „Проверка уровня масла
в двигателе“
Бачок для тормозной жидкости –
под кожухом микрофильтра
Расход масла зависит от манеры езды
и от условий эксплуатации автомобиля.
Дизельный двигатель: проверка
уровня масла
Прогрейте двигатель до рабочей темпе;
ратуры, проехав не менее 10 км, и уста;
новите автомобиль на горизонтальной
поверхности.
Примерно через 5 минут выньте масло;
измерительный щуп 6 и протрите его
безворсовой тканью или бумажной
салфеткой.
Осторожно вставьте щуп до упора
в трубку и снова выньте его.
Нормальным считается уровень между
двумя метками на щупе.
О машине: BMW 3er (E90) 2006 года, пробег: 40000 км. tdw
Ваш автомобиль оборудован Электронным контролем уровня масла.
Достоверность сведений об уровне масла гарантируется при условии, что измерение проводится при прогретом до рабочей температуры двигателе, то есть после того, как автомобиль проехал не менее 10км. Вы можете контролировать уровень масла во время движения или при остановке на ровной поверхности с работающим двигателем.
Информацию о текущем уровне масла можно вывести на дисплей в комбинации приборов.
1. Нажимайте клавишу 1 на рычажном переключателе указателей поворота вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится соответствующий значек и надпись "OIL"
2. Нажмите клавишу 2 на переключателе указателей поворота. Уровень масла измеряется и выводится на дисплей.
1. Уровень масла в норме.
2. Уровень масла измерется. При остановке на ровной поверхности этот процесс может длится до 3 минут, а во время движения – до 5 минут.
3. Уровень масла на минимуме. При первой же возможности долейте 1 литр моторного масла.
4. Уровень слишком высокий.
5. Неисправен датчик уровня масла. Масло не доливайте. Можете ехать дальше, но при этом следите, чтобы не был превышен вновь рассчитаный пробег до очередного ТО "Oilservice"
Цена вопроса: 0 Руб.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
2012 г. TehDocWiki
Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.
Создание и продвижение сайта:
Ссылка на видео:
Восстановление пароля
Вход на сайт
Регистрация
Свяжитесь с нами
Личное сообщение
Если двигатель у Вас ест масло, а для bmw это не является какой-то экзотикой, очень важно понимать сколько он его ест, а для этого необходимо правильно смотреть за его уровнем. И тут нюанс заключается в том, через какое время после глушения двигателя смотреть на щуп. Есть рекомендации смотреть через 15 минут, но далеко не всегда можно подойти к авто строго через 15 минут.
В общем что бы навести полный порядок в своей голове по данному вопросу, мной принципиально было проведено два эксперимента по замеру уровня сразу после глушения уровня, и потом без дополнительного пробега проверка уровня на полностью остывшем авто, по сути на следующие сутки.
Перед измерением уровня щуп полностью вытирался. После окунания щупа он будучи окунутым в масло не прокручивался, если окунуть и прокрутить то уровень будет выше. Так же после вынимания щупа он держался до момента фотографирования в вертикальном положении, так как если вынуть щуп и расположить его горизонтально то масло начинает растекаться и искажает истинный уровнь сторону завышения.
Результаты эксперимента следующие, с полностью разгогретого двигателя до полностью остывшего в поддон стекает около 500 мг масла, речь о M54 и масле с вязкостью 5w40. Таким образом если вы будете снимать показания масла в разброс, то получите сильную ошибку которая не даст понять сколько же кушает масла реально.