Услуги по изготовлению центрвочных колец, планшайб и прочего

РЛД предлагает широкий спектр токарных услуг

Мы предлагаем профессиональное изготовление центровочных колец проставок, планшайб и расточку центрального отверстия диска.

Изготовление центровочных колец проставок

Если посадочное отверстие диска неплотно прилегает к ступице, и колесо центрируется шпильками или болтами, то все ударные нагрузки приходятся именно на них. Такое неправильное соединение может привести поломке шпилек или болтов во время их откручивания. При установке колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить простой балансировкой колеса.

Неплотное прилегание диска к ступице приводит к:

    общей вибрации кузова биению рулевого колеса на определенной скорости преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов нарушение установки углов развала и схождения колес неравномерный износ шин самоотворачивание (из-за вибрации) болтов крепления колес

Исправить проблему неплотного прилегания диска к ступице можно при помощи центровочных колец проставок. На данный момент, большинство производителей дисков комплектуют свою продукцию центровочными кольцами, однако эти проставки почти всегда изготавливаются из дешевой нежаропрочной пластмассы или из рыхлого, подверженного коррозии силуминивого сплава. Такие проставочные кольца очень хрупкие и быстро выходят из строя. Отличной альтернативой таких «одноразовых» проставок могут стать центровочные кольца проставки, изготовленные из специального алюминиевого сплава.

«Группа РЛД» специализируется на изготовлении проставочных колец для «центровки» колес. После произведения необходимых замеров, наши специалисты изготовят индивидуальные центровочные кольца проставки, подходящие именно для вашего автомобиля и дисков. Центровочные кольца проставки, изготовленные из алюминиевого сплава дороже пластиковых, комфорт при езде и сохранность ходовой части автомобиля стоят этих затрат.

Возникли вопросы? Позвоните нам и мы ответим на любой интересующий вопрос и найдем решение вашей проблемы!

Привет мои маленькие любители издевательств над собой и своими дисками))

В прошлой записи БЖ я писал о покупке дисков на лето. И то что они не подходят. Отверстия под болты меньше чем сами колесные болты. А именно отверстия на дисках имеем 13 мм, а колесные болты на шкоде М14*1.5

Не проблема) Первый этап работ над дисками начат! Рассверливаем отверстия Ни чего сложного нет) размер болта имеем, а сверла на 14 нет 🙁 а самое интересное что нашел я его только в пятом магазине, все отвечали что на 13 самое большое. Кризис что ли сказывается))) Ну вот чудо! Нашел, а за одно и прикупил кое что для полировки) Очень хотел заказать у бородача Тома, но что то пошло не так. Возможно где то далеко в моих корнях появился прадедушка еврей, и тогда то в голове появилась идея, все сделать самому.

По скольку я дилетант, ни чего толком не знаю, решил попробовать все! И побольше)) Для начала купил войлочный круг, это тот что поменьше. И фетровый (тот что белый). Пасту Гои. Для средней обработки сгодится, для финиша нужны алмазные. И надо бы по хорошему купить муслиновый круг. Под эти самые алмазные пасты. Ну да ладно. Это потом, а пока о насущном. Диски то не примерял даже) Исправляем. Все просто, диски алюминиевые, рассверлить на 1 мм т.е. по 0.5 со стенки, вообще не проблема. Дрель в руки и поехали)