С наступлением весны дороги в нашем регионе начали таят вместе со снегом. Это начало доставлять массу неудобств, захотелось чуть больше комфорта, так как он так таковой отсутствовал из-за убитых задних стоек ss20 шоссе. Начал искать новые стойки, от демфи -90 сразу же отказался, да и аналоги тоже не подходили: все они рассчитаны под "корчи" а не под посадку. Идея заказать короткоходки с юга мне так же не нравилась, есть у меня уже спереди кх, с винтами тоже вышел напряг. Итог: делать стойки самому.
Для короткоходок мне понадобились две задние стойки с ваз пп (убитые) и новые передние амортизаторы Шнива (сааз, масло) и услуги токаря и сварщика.
Вся суть идеи: приварить нижнию часть родной стойки к амортику, и наварить чашку.

1) Разобрал стойки, позже на токарном станке вырезал чашку и подравнял так называемые стаканы.

2) Разобрал амортизаторы от Шнивы, снял верхние шайбы и пыльник, позже на станке подравнял толщину штока около резьбы.
3) Приварил чашки и стаканы, варили аккуратно, точками, так как можно закосячить стойку.
Так же поставил домики, для регулировки высоты. Клиренс остался такой же)

Так же в этой теме есть и много недостатков: а) такие стойки можно использовать при большом занижении, -110 и ниже (пытался запихнуть сток -4 витка — не получилось, поставил технорессор -120); б) это конечно надежность конструкции; в) в задние арки десятого семейства колеса сложно стало запихивать.

Результат мне понравился, точно результаты напишу вечером, после тестирования.)

Давно хотел и знал что все равно к этому приду — короткоходные стойки! Для изучения была взята умершая передняя стойка от Шевроле лаччети (машина жены). Отрезав верхнюю часть стойки в которой находится сальник 2-3 см увидел следующую картину

Сливаю остатки масла, вытаскиваю шток

После этого достал патрон

Вот и все нехитрое наполнение газо-маслянной стойки)

Для того что бы сделать короткоходку нужно,
1.укоротить шток. (буду делать наверное см на 6)
2.укоротить патрон на эти же 6 см.
3.укоротить тело стойки на 6 см
4.сделать крышку которая будет упирать сальник в патрон с внутренней резьбой и резиновой прокладкой для герметичности.
5.нарезать наружную резьбу на теле стойки, для крышки.
Но это все работа для токаря.

Когда все будет готово, мне остается все собрать, прокачать патрон со штоком маслом, налить масло в тело стойки и закрутить крышку. Сначала попробую сделать маслянную стойку так как она будет мягче, если будет пробивать или машина будет плавать, прокачаю газом и станут газо-маслянные. Масло собираюсь использовать -амортизационная жидкость аж-12т.

По предварительным(оптимистичным) расчетам машина должна будет опуститься до 2-3 см до земли, потому как недавно ездил на сходку группы 23на пневме в г.Славянск на кубане и по результатам замеров у меня было 8 см. до земли на 18-тых колесах. Так же по мимо максимального занижения это даст комфорт как на стоковой подвески в моем ездовом положениии.

Если есть предложения или замечания прошу не молчать. Так же нажимание кнопок приветствуется)

Ну чтож пасанэ, решил я сделать себе короткие стойки. Не то чтобы мне жалко денег (хотя жалко ага) чтоб кто то сделал, или я не доверяю тем кто их делает. Просто решил сделать сам все таки ВАЗ это LEGO для больших детей, поэтому и собираю. Можно было сделать эту запись когда все будет собрано сварено покрашено и установлено. НО! информации пока не очень много как и чего поэтому буду здесь записывать что делал как делал и с чем столкнулся.

Итак по порядку, начал я с задних стоек, так как их делать проще на мой взгляд. Более того начал с одной стойки, чисто попробовать, думал если не получится съезжу на ДОСААФ отдам деньги и приеду потом за всем готовым.

Итак у меня была одна разборная задняя стойка. отличить их разборную от не разборной не сложно сбиваем верхний железный пыльник и если под ним есть гайка под специальный ключ то нам повезло.

Далее вытаскиваем внутренности и сливаем масло. После того как слил масло я отрезал чашку от корпуса и скажу сразу сделал это ЗРЯ.

ВО ПЕРВЫХ: токарю стойки отвозили без меня и он укоротил их не сверху как предполагалось сделать изначально, а снизу из за чего после сваривания этих частей чашка и так бы переместилась ниже.
Стойки у меня были не первой свежести и там уже было не масло, а отработка какая то и то что токарь их укоротил снизу может даже и лучше, ведь их теперь можно везде хорошо промыть и прочистить. НО! кругом одни НО!Я вот думаю что внизу усилие больше нежели когда укорачивают сверху и как бы их там не обломило при нормальной кочке. ладно посмотрим.

ВО ВТОРЫХ: по сути чашку можно и не переносить было ну по крайней мере в моем случае она ведь и так опустится.

фотографий ооочень мало как обычно сел фотоаппарат, отобрали телефон, набежали голые девки и все кадры истратил на них. на сл. неделе сгоняю домой сделаю более детальные снимки.
Пока все. продолжение следует. Тыкайте палец если оценили.