Коррекция одометра с выездом тел 89081745545 Ростов-на-Дону, Аксай, Таганрог.
Почему именно Lada Vesta? Потому что сложность процедуры корректировки пробега именно на Ладе Весте такова, что 99.9% автомастеров не могут ничего с ней сделать.
Для смотки пробега, народным языком, а профессионально- внесения изменений в прошивку приборной панели нужно несколько факторов:
-теория, знание внутрисхемного устройства блоков авто.
Лада Веста новый вид авто и почти никто еще не разобрался, что к чему. Мы же с выходом КАЖДОГО авто покупаем блоки для изучения, разборки и досконально знаем ЛЮБОЙ авто.
-практика, приемы снятия и установки модулей авто. Неверная последовательность действий непрофессиональных гаражных слесарей 100% повредит работоспособности авто. Мы с легкостью снимаем любые блоки и также без следов ставим назад. Стараемся лишнего не снимать и работать максимально программно, без снятия блоков.
-оборудование. Это самое важное! В городе орудуют студенты с большими 100Вт паяльниками для пайки кастрюль и наивными глазами, когда машина после скручивания пробега больше не заводится.
-цена работы. Кто ищет подешевле, того погубит жадность. Чтобы соответствовать уровню сложности работ, нужно дорогое оборудование и самые лучшие специалисты. А это не может стоить 1500руб.
На примере Лады Весты, скажем так в регионе никто вам ее не сделает. Кто скажет, что попробует сделать, но раньше не делал- бегите оттуда. В Москве делают по 10000р. В Краснодаре 7000р.
В Ростове на правах эксклюзива эта работа стоит 5000руб. Другие авто 2500руб.
Технология коррекции пробега
Основные сложности смотки пробега Лада Веста
- Необходима аккуратность при снятии, разборке щитка приборов.
- Нужно дорогостоящее оборудование.
- Требуются знания как правильно поправить данные микроконтроллера
- Ряд модификаций Lada Vesta оснащается специальным алгоритмом шифрования, поэтому скрутить спидометр на Лада Веста достаточно нелегко.
ВНИМАНИЕ! Кроме спидометра пробег хранится в блоке управления двигателем и АБС. Подробности ЗДЕСЬ
Чтобы узнать сколько стоит скрутить пробег на Лада Веста, выберите тип спидометра.
Lada Vesta оранжевая
Коррекция пробега Лада Веста через диагностический разъем OBD
2000руб.
Lada Vesta белая
Коррекция пробега Лада Веста через диагностический разъем OBD
1500руб.
Подмотка спидометра
Можно использовать на нескольких авто разных марок. Работает через разъем OBDII. Не требует дополнительных установок.
Где скрутить пробег?
Смотать пробег на Лада Веста можно обратившись к нам позвонив по телефону.
Мы предлагаем услуги по решению данной проблемы. У нас можно смотать пробег на отечественных и зарубежных легковых и грузовых машинах вне зависимости от года выпуска, в том числе заказать оперативный выезд на местность, если вы не можете прибыть в сервис на своем авто.
Почему скрутить спидометр должен специалист?
Вы заинтересованы в качественной и быстрой скрутке показателей? Хотите чтобы даже знающие люди не распознали, что показания не соответствуют действительности? Нельзя поручать работу неспециализированному сервису или мастеру. Как правило, такие «сервисы» не имеют ни подходящих инструментов, ни соответствующей глубины познаний и практики. Поэтому после их вмешательства в конструкцию приходится устранять следы небрежного взлома щитка и чинить приборную панель. Чтобы обезопасить себя от таких последствий, необходимо отдавать автомобиль только тому, кто на этом специализируется.
Грамотная коррекция пробега в Нижнем Новгороде
Наш автосервис предлагает услуги специалистов, которые обладают обширными знаниями по работе с различными марками машин и имеют богатую практику в корректировке показателей спидометра. У нас можно скрутить пробег Лада Веста и других моделей за сравнительно небольшую сумму, а при необходимости наш мастер сможет приехать к вам.
Привет дорогие друзья!
Пост будет сугубо предупреждающий, рассказ про то как один глупый человек, у которого постоянно чешутся руки что-то сделать в своей машине.
Ну и вот. В предыдущем посте я написал что почти победил электронику, но у меня не горела индикация круз контроля и ограничителя скорости.
В пятницу ближе к вечеру поехал к ОД, думал сразу сделают, но не тут то было. За 3 часа сделать у них не получилось, и договорились о том, что я приеду в будний день с утра и оставлю им машину на сколько нужно, они будут связываться с заводом. Поехали домой. Наши руки не для скуки да и интернет еще та мусорка. Нашел про то что люди активировали индикацию простым способом, необходимо просто переставить комбинацию приборов с другой машины с мультимедиа обязательно. И тут понесло. Нашел такую же машину, а точнее меня нашли, попросили ко мне поставить свою, вдруг заработает у парня, ну а я по доброте душевной не отказал, хотя и предупредил что у меня у самого не работает пока. Ну и стали пробовать с ним. откл. АкБ и подсоединил чужую приборку на свою машину, чуда не произошло, но вот после того когда я поставил свою прибору обратно, я просто ОХРЕНЕЛ!
иначе не сказать! Вместо моего пробега в 6100км, я увидел цифру в 14300 км. а это значит нужно проходить ТО-1, а то прощай гарантия. вот так вот лихо я за 2 минуты прибавил пробег себе на 8 тыс. и это хорошо что еще всего 14тыс. был пробег у этого паренька! а было бы больше 15,5 тыс, то гарантия прошла бы мимо.
После этого я позвонил ОД и этим же вечером погнал к ним машину. Про приборку все сказал, не стал прикидываться дубом, естественно случай не гарантийный, да и за денежку к сожалению они тоже вернуть мой пробег не смогли. Оказывается он прописался в блоке АБС и ЭБУ и вернуть уже его не реально, ну или они пока просто не могут этого сделать((((! т.е Прописывается больший пробег на обоих авто, если был бы у него пробег меньше моего, то ему бы мой прописался, вот так. ну а индикацию круиза сделали, за что им спасибо! В итоге мораль басни такова: НЕ НУЖНО ЛЕЗТЬ ТУДА, КУДА КОТ СВОЙ Х…ВОСТ НЕ СУВАЛ, грубо говоря, или НЕ ЗНАЕШЬ БРОДУ НЕ ЛЕЗЬ В ВОДУ. НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ НА СВОЮ МАШИНУ ЧУЖУЮ КОМБИНАЦИЮ ПРИБОРОВ, а лучше вообще ничего с чужой машины, дабы избежать подобных ситуация произошедших со мной.
надеюсь этот пост поможет отговорить ребят, решивших заняться подобной ерундой.