Досталась с выломанной наполовину решеткой. Благо, инструкция по снятию бампера была, решил перед тем как забрать маму из аэропорта, заехать к корешу на разборку и махнуть решетку, заблаговременно купленную в Экзисте за целых 800 рубчиков.

Скажу вам, что французы как-то странно мыслят. Очень странно. Отвернув шурупы сверху и снизу, я начал подбираться к подкрылочным болтам — и это превратилось в настоящее приключение.

Для начала решил поддомкратить — отличное приспособление — эти подьемники паллет. Подложил деревяшку и не стал париться с домкратом 🙂

Водительский подкрылок пришлось снять полностью. Пассажирский так просто не скинулся, сложно без снятия колес подлезть к клипсам.

Соорудив приспособление на фотке, открутил по 3 болта с каждой стороны. Стало очень интересно — как же снимают бампер в офсервисе — с такими же ли мучениями или у них есть специальная отвертка с камерой — потому как болты эти очень плохо видны сбоку, снизу же на лицо сыпется вековая пыль, и головку на них пришлось сажать наощупь.

Ну ок, 6 болтов откручены, настало время загадочного крепления — того самого, которое надо поддеть проволокой и повернуть. Соорудив устройство из старой антенны, найденной на той же разборке, начал искать это крепление. Сложно искать то, чего ни разу не видел и даже не знаешь где оно находится. Но методом тыка и охранника склада, отогнув бампер и посмотрев где он блокируется, мы его-таки нашли. Сфоткал это ушко на бампере — может, кому-то поможет.

Ну а дальше — дело техники. Решетка отщёлкивается практически свободно, отстегивать разьемы я не стал — просто вывалил бампер и перещелкнул решетку.

Собирать обратно так же неприятно, как и разбирать. Психанул и не стал закручивать все болты под подкрылками — обошёлся защёлкой и самым ближним болтом — в следующий раз на сервисе прикручу под подъемником.

От доставания инструментов до их убирания в багажник — 4 часа. Теперь, зная тонкости, могу быстрее 🙂

Мотоциклы всячески помогали — один светил, второй держал инструменты 🙂 Остальные просто стояли и смотрели

Ну а на обратной дороге из аэропорта встретил Феррари, задумчиво чесавшую куда-то вдаль по МКАД. Нечасто увидишь в движении :))

есть необходимость снять передний бампер.ибо есть косяки есть трещина и потёртости.надо перекрасить.заодно и крепёж фары восстановить. кто снимал расскажите дайте совет! спасибо!

Для снятия переднего бампера Peugeot 407 вам будут нужны:

для откручивания саморезов ключ торгс Т30 и откручивания болтов Т40;
головка на «10» с удлинителем чтобы открутить центральный болт на бампере;
Порядок снятия будет таким:

сразу откручиваются крепления подкрылков (саморезы под бампером и один в районе колеса, а так же 2 клипсы);
под правым подкрылком придется снять шланг омывателя, а под левым разъем на ПТФ;
сверху под капотом откручиваются два болта Т40 и вынуть пластиковые клипсы;
потом откручиваем центральный болт в бампере;
затем поддеваем края бампера и освобождаем его из защёлок;
больше всего вызовет трудностей открытие двух пластиковых замочков за бампером Пежо 407, которые и не дают ему сняться (понадобится длинный прут с крючком на конце).
это всё? или что то упущено?

вот это смущает сильно—больше всего вызовет трудностей открытие двух пластиковых замочков за бампером Пежо 407, которые и не дают ему сняться (понадобится длинный прут с крючком на конце). что это такое?

Снять передний бампер Пежо 407 не представляет никакой чрезвычайной сложности не смотря на то, что так много владельцев об этом спрашиваю в интернете, главное снять места крепления бампера и инструменты, которые помогут окрутить все крепящие болты шурупы и клипсы.

Для снятия переднего бампера Peugeot 407 вам будут нужны:

  • для откручивания саморезов ключ торгс Т30 и откручивания болтов Т40;
  • головка на «10» с удлинителем чтобы открутить центральный болт на бампере;

Порядок снятия будет таким:

  1. сразу откручиваются крепления подкрылков (саморезы под бампером и один в районе колеса, а так же 2 клипсы);
  2. под правым подкрылком придется снять шланг омывателя, а под левым разъем на ПТФ;
  3. сверху под капотом откручиваются два болта Т40 и вынуть пластиковые клипсы;
  4. потом откручиваем центральный болт в бампере;
  5. затем поддеваем края бампера и освобождаем его из защёлок;
  6. больше всего вызовет трудностей открытие двух пластиковых замочков за бампером Пежо 407, которые и не дают ему сняться (понадобится длинный прут с крючком на конце).

Наглядно весь процесс снятия переднего бампера Пежо 407 смотрим на видео.