Вобщем запарило меня китайское зеркало в черном корпусе, которое я купил с рук за 500 грн. Решил я сделать мануал как вообще снять зеркало (так как тут кто-то писал, что для этого нужно снимать карту двери) и собсно процесс замены корпуса китайского на корпус родной.

Итак, что бы снять зеркало, НЕ НУЖНО СНИМАТЬ КАРТУ, достаточно поддеть вот этот черный почти треугольничек снизу и отщелкнуть

С этим разобрались.
Теперь снимаем зеркальный элемент. Его просто выдираем потягивая за один из краев (любой). Китайское крепление снимается вообще от одного пука. На фото именно китайское зеркало. Теперь необходимо выкрутить три самореза, которые крепят планку с моторчиком к корпусу. После этого у вас получается две отдельные детали, вставленные одна в другую, но которые у меня вынуть не получилось. Поэтому я еще снял блок с моторчиком отдельно от пластиковой основы (еще три самореза). Дальше вынимаем основу, а только потом моторчик, иначе у меня не пролезло. Смотрим слайды

Доброго времени суток, дорогие друзья !

Встала передо мной задача перебрать зеркало, ибо около года назад некий горе-водитель снес мне зеркало. Зеркало осталось жить (и подогрев, и настройка, и складывание все осталось в работоспособном состоянии), но треснул корпус и по какой то причине, при складывании, оно отказывалось останавливаться, пока не упрется во что либо. В течении года пытался найти БУ зеркало в моей комплектации (покупать с нуля из за таких мизерных повреждениях желания не было), но безуспешно. И вот на днях удача улыбнулась) Снял зеркало с аварийной Цератки в такой же комплектации. Но не тот цвет. Поэтому сегодняшняя запись и посвящена разбору зеркал.
ЗЫ* Потратил уйму времени на поиск какой нибудь инструкции по разбору. И сложилось впечатление что зеркало разбирают только на KIA Rio. Много видео на YouTube, тем на форумах и все в основном на Rio. Поэтому решил расписать весь процесс здесь.

➣ Первым делом снимаем само зеркало.

Держится оно на четырех защелках (зеленые круги Рис.1). Для снятия нужно отверткой (или пластиковым съемником) подцепить зеркало в специальном месте (красный круг Рис.1) в нижней части корпуса ( красная стрелка Рис.2).

➣ После того как зеркало снято со своих пазов, отсоединяем провода обогрева (Рис.3).

Убираем зеркало в сторону.

➣ Далее снимаем ножку-основание. Для этого снимаем крышку (Рис.5).

Снимается эта крышечка через отверстие с обратной стороны (Рис.6) просто надавив на нее.

Под крышкой видим три болта (Рис.7), откручиваем их. Снимаем ножку (Рис.8).

➣ После этого снимаем рамку корпуса (Рис.9).

Вся рамка держится на нескольких защелках (Рис.10-11). Аккуратно отщелкиваем их и снимаем рамку.

➣ Следующий шаг, снимаем "механизм регулировки зеркала". Для этого откручиваем три болта (Рис.12).

И вынимаем фишку, которую придерживают две защелки (Рис.13).

➣ Далее снимаем "скелет зеркала". Он держится на четырех болтах (Рис.14-15).

Вынимаем из корпуса "скелет зеркала" и отсоединяем две фишки (Рис.16).

➣ Снимаем крашеную облицовку зеркала. Держится на четырех защелках (Рис.17).

➣ Последний штрих. Снимаем повторитель поворотника. Держит один болт и встает в паз (Рис.18).

Зеркало разобрано ! Надеюсь данный мануал кому то будет полезен, ибо подробных инструкций по разбору зеркал на Cerato III я не нашел.

ЗЫ* А вот почему мое зеркало не останавливалось. Был немного шокирован Оо. Ожидал, что где-то кусок пластика отломан, а не тут то было !

Всем удачи на дорогах друзья !

KIA Cerato 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 161 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Cerato, 2012

Kia Cerato, 2010

Kia Cerato, 2009

Kia Cerato, 2013

Смотрите также

Комментарии 41

Приветствую, у меня водительское зеркало разболталось, имеет люфт пол см вперед назад, все функции работают, не знаешь в чем может быть проблема, я вот думаю или какой то болт открутился, или чему то кирдык)

Здравствуйте! Не подскажите где найти "крышечку" на рис. 5? Выпала походу(

Нормик отсчет, как раз надо разбирать зеркало.

Привет, хороший пост, у меня такая проблема треснул повторитель указателя поворота и перестал работать вместе с ним и подсветка ног на зеркале.артикул повторителя нашёл а какая лампа подсветки ног стоит не помнишь?

Всем -Привет!
Снимал, сегодня, левое зеркало Ceed SW Fl. Необходима замена указателя поворота. Фото, извините, не будет.
Так вот, благодаря форумам и собственной упёртости, я убедился в том, что у нас надо начинать с салона (уголок за которым пищалка твиттера стоит). Затем, снимаем собственно зеркало.На Ceed SW Fl, мне удобнее отстегнуть зеркало оказалось Сверху. Пальцами. Хотя начал (вопреки советам, из-за страха, и того что снизу зеркало не отстёгивалось) снизу, пластиковыми съёмниками декоративных накладок. Без толку.Затем, снял заднюю крышу- повредил два крепления! Не делайте так, без хорошего инструмента!
Убедившись, что всё зря, я, набрался смелости, и сверху начал отжимать (не тянуть за край!) на себя зеркало. Отскочило, с трёх точек, и осталось на одной-снизу, и проводах подогрева.
Отвернул винт Torx, кстати у меня на зеркале они почти везде, поменял стекляшку поворотника.Лампа ( Toshiba ) была живая, менять не стал, вставляется просто, держится за счёт отлитых заедино с креплением лампы колец на резинке. Собрал, проверил-всё работает.
Дальше, всё пошло хуже.Но, это другая история (правый раздавленный фонарь).

После покупки машины стал вопрос об установке заднего парктроника экран индикатор которого расположен в накладе на салонное зеркало.

Накладка выполнена в виде зеркала на салонное зеркало, простите за каламбур.

В принципе идея хорошая, но реализация китайцев оставляет желать лучшего. Зеркало фиксируется при помощи 4-х лапок на пружинках который обхватывают штатное зеркало. И все это работает пока зеркало новое, но уже через пол года на жаре и тряске оно начинает слетать с этого варианта крепления. К тому же зеркало трясется в ходу, хотя оно и не особо громоздкое.

Эту проблему я уже решил раньше на предыдущем автомобиле Galant EA, сделав кастомное зеркало из двух — штатного и накладки.

Когда я продавал машину, новый владелец попросил установить штатное зеркало, поэтому мой «колхоз» остался лежать у меня.

На Kia Cerato Koup я установил такой же парктроник, соответственно можно было установить это зеркало, но есть отличия в креплениях зеркал, к томуже зеркало на Киа имеет два шаровых соединения, а соответственно больше регулировок.

На фото отдельно накладка, зеркало KIA и модифицированное зеркало от галанта:

Но прежде посмотрим как снять салонное зеркало Kia Cerato Koup.

Отдам должное, оно из самых удачных креплений зеркала.

Просто тянем язычок на себя, а зеркало сдвигаем вверх, к потолку:

Отличная реализация, ломаться нечему, просто пластиковая пятка:

И монтажная пластина на лобовом стекле:

Само салонное зеркало Kia Koup:

Как видно, шаровое соединение зеркала Koup и Galant имеют схожие диаметры, а значит можно установить лапку крепления от Киа в кастомное зеркало, но есть проблема, данные зеркала практически не разборные, а снять лапку можно только изнутри.

Я подозреваю, что само зеркало вальцуется в корпус на горячую уже после сборки самого механизма. Соответственно разобрать, а тем более собрать без потери товарного вида вряд ли выйдет, даже при помощи фена.

Мне не жалко зеркала и я просто ломаю зеркальный элемент, поддеваем отверткой и бережем глаза, т.к. стекло может «стрельнуть»:

Доступ к механизму регулировки зеркала получен:

Откручиваем один болтик:

Наше старое зеркало имеет тот же принцип, демонтируем лапку от галанта:

Вставляем лапку от Kia и собираем в обратном порядке:

Одна заглушка потеряна, поставим ее чуть позже.

Устанавливаем обратно, но тут нас ждала неудача, зеркало издает звуки, но нет индикации.

Снова разбираем и смотрим в чем причина!?

Оторвался китайский провод, не удивительно, столько раз его собирали и разбирали:

Находим паяльник, в мое случае он оказался очень «маленьким»:)

Припаиваем провод и фиксируем его при помощи термоклея которого достаточно в зеркале.

Устанавливаем обратно, получаем вполне законченный, заводской вид, а главное без тряски и выпаданий.